Депрессии из-за собственной жалкости и нереализованности.

Вопрос психологу:
В школьное время я была самым активным человеком вообще везде, во всех областях. Мне не составляло труда найти контакт с людьми любого возраста, я была всегда в центре компании и все хотели со мной общаться. Меня всегда приглашали на самые крутые и закрытые вечеринки в узких кругах. Я занималась музыкой, художественной школой, танцами, и училась на отлично, мне хватало энергии на все! Школу я закончила 2 года назад, и за эти 2 года я стала совсем другим человеком. Я стала очень закрытая, мне комфортнее одной, чем с кем-то. Я трудно иду на контакт с людьми. У меня вечная депрессия. Даже если днём у меня, как кажется мне, хорошее настроение и я общаюсь свободно с однокурсниками, то вечером я снова нахожу ворох проблем и снова загружаюсь. Например, Корю себя за то, что не делаю своё дело так, как могла бы. Или задаюсь вопросами почему вот эта девушка легко идёт на контакт с Людьми, и ее все любят, а меня нет. Абсолютно глупые мысли, которые раньше бы мне и в голову не пришли. Я хочу быть всем нужной, но сейчас это не так. И из-за этого у меня тоже депрессия. Я понимаю, что это эгоистично, и я знаю, что по своей природе я жуткий нарцисс и ещё и скорпион. Я загружаюсь по поводу самореализации, я учусь на актрису, и мое бушующее меня волнует уже сейчас. Я беспокоюсь о проблемах, которых по сути то и нет. И все ещё усугубляется отношениями с парнями. Недавно я общалась с парнем, он мне очень нравился, и я ему тоже, это было видно по его отношению ко мне, наедине, и когда мы были в компании. Мы часто гуляли, виделись, но актив шёл только с его стороны, я как замороженная была, хотя он мне тоже безумно нравился. Я не знаю из-за чего, я просто не подпускала его к себе. Он полная противоположность меня, он активный, всегда в центре компании., друзья у него только именитые блогеры и актеры. И мне казалось, как я ему могу понравится, он издевается надо мной. Мы разговаривали на эту тему, он мне объяснял, что это не так и т.д На его ДР мне было дико не ловко, я вижу что вокруг меня только популярные люди, и я по приезду домой я снова была в депрессии, из-за собственной жалкости, нереализованности и т.д. И так было не только с ним, но и с предыдущем моим парнем. С которым мы даже встречались, но он всегда говорил, что у него ощущение, что я всегда чужая, ему казалось что я его не люблю, хотя это было не так. И в общем все парни из моей жизни уходят, из-за меня же. Из-за того, что я взаимна только внутри себя, но не снаружи, они этого не чувствуют. Что мне сделать с этим состояние, как мне выйти из него? Я устала от этого!
Автор вопроса: Алина Гетманова Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Уважаемая, Алина. Прочитав ваш вопрос, я поняла, что как таковой неразрешимой проблемы нет. Сейчас вы находитесь в состоянии переосмысления и анализируете себя. Возможно, вы примеряете на себя другой стиль поведения. Как вы написали ранее, до окончания школы ( знакомой для вас среды, где вы чувствовали себя как рыба в воде) , вы были человеком коммуникабельным и очень активным. Эти качества никуда не исчезли, но вы столкнулись с новой, не вполне комфортной для вас средой. Где вы ещё не полностью осознали, как себя преподнести и какие качества проявить. Возможно, вы не вполне довольны своим окружение,т.е нет того ощущения комфорта и уверенности как ранее. Ощущение неуверенности и поиска себя вы приняли за депрессию. Людям как и и всему живому необходимы, те условия , где они смогут полностью раскрыться. Ведь, к примеру, цветок, есть тенелюбивые, но есть и солнечные сорта И в случае, если вы тенелюбивый цветок оставите на солнышке, то он просто засохнет- не его среда. Так и вы. Сейчас главное не торопиться присмотреться к себе и к людям, которые вас окружают, возможно среди них найдутся те, с кем вы раскроете свой потенциал. И ещё, нет ничего плохого в одиночестве- ведь оно необходимо каждому из нас для поиска своего я. Вы пишите, что хотите быть всем нужной, но задайте вопрос , а зачем? Сейчас сконцентрируетесь на себе любимой. Чувствуя себя в центре компании вы как бы убегаете от себя , пока вы не будете себя комфортно чувствовать наедине с собой, будет сложно найти своё собственное Я. Главное, принять этот период и сказать себе, что это временное состояние и мне оно только на пользу. В жизни, мы тратим много времени пытаясь понравиться другим, забывая о том, а кто же есть я. Люди и окружение могут меняться, но главное это не меняться и не подстраиваться под них , пусть окружение подстраивается под вас. Вы написали, что озабочены будущим, но так и сконцентрируйтесь на этом. У вас есть цель. А период неуверенности пройдёт как только вы поймёте, что для вас действительно является значимым. Для этого вам необходимо просто принять ситуацию, а не корить себя.
Всего Вам хорошего и удачи!!
С Уважением, Наталия