Как понять себя, найти цель, узнать свои способности.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не могу понять себя. Вроде уже и возраст 20 лет, а я до сих пор не могу понять кто я, нет никаких у меня увлечений, очень часто вроде даже и без повода грущу. Такое ощущение, что я не знаю себя. Во мне я чувствую неуверенность, постоянное волнение во многих ситуациях. Я не могу понять свои способности, задатки, не знаю какой сфере себя посвятить в работе. Хотя учусь на 2 курсе на юридическом факультете, но мне там не нравится. Уже боюсь ошибиться, не слышу себя. И думаю уже плыть по этому течению. Хотя в мыслях у меня семь пятниц на неделе. Такое ощущение, что для меня ничего не радостно, нет радости жизненной, ценить каждый миг жизни. Не знаю почему я такой, что повлияло. Какие страхи у меня присутствуют. Даже когда на меня внимание со стороны людей других направлено и я в центре событий руки даже у меня дрожат. Как я хочу поменяться, найти себя в жизни, обрести цель. Я не знаю сам как к этому прийти. И я так живу по-моему уже несколько лет, если не больше. Мама моя не всегда меня понимает, папа более понимающий меня, но не знаю я что и говорить дальше. Я когда учился в универе на юридическом, не хотел там учиться, было грустно, но не знал если уйти куда податься, вдруг совершу ошибку. Из за этого пошел в армию, а там вообще грустно. Но я это пережил и вот сейчас уже несколько дней как дома нахожусь, отслужил. Очень хочется получить вашей помощи, так как я себя не слышу и не вижу. . . Нет радости в жизни. Как будто что то во мне сломалось. Нет целей, желаний, ничего. Меня это пугает. Не знаю как дальше в жизни поступать. Смотрю вперед, как будто в туман. . . .
Автор вопроса: Дима Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Лысенкова Ольга Александровна.
Здравствуйте, Дима!
20 лет - самый лучший возраст, для того, чтобы начать путь узнавания себя, потому что не знаешь куда идти и в какую сторону двигаться.
Можно пойти двумя путями. Если вы интроверт и не очень любите общество людей, вам больше нравится общение с самим собой, тогда можно заняться восточными практиками, освоить медитацию, стать наблюдателем самого себя, начать узнавать себя и, таким образом, узнавать окружающий мир. Узнав себя, вы поймете, кто вы и что вам нужно в жизни, свои настоящие желания и возможности. А если вы экстраверт и вам нравится общество других людей, тогда вы можете попробовать себя во множестве профессий, разных, какие жизнь вам будет предлагать. Тогда получив большой опыт и осознавая себя нем можно прийти к пониманию того, что является вашим истинным делом, которое приносит радость и удовлетворение.
Призвание - это не любимое дело, а это поиск себя настоящего, реального, который избавляется от иллюзий, фантазий и попадает в истинную реальность, где реализуется и в любимом деле, и в отношениях, и в жизни вообще.