Одиночество, реву от бессилия, я лишння в этом мире.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я девушка, 27 лет. Больше полугода в полном одиночестве. Не могу справиться, не вижу больше смысла жизни, ничего не хочется. Парень бросил 1,5 года назад, очень тяжело переносила, с помощью психолога за 1 год пришла в нормальное состояние. За последние полгода 2 раза отношения, оба раза тоже бросили, состояние никчемности вернулось вновь. Подруг или друзей нет, родственники живут в другом городе, и то почти не общаемся. Воспитывала бабушка, с мамой отношения не сложились, жили с ней в разных городах, отца видела пару раз в жизни. Раньше много чем занималась, увлекалась, сейчас потеряла интерес ко всему, не могу заставить ходить себя на какие-то кружки, везде начинаются слезы. Пытаюсь понять, что мне нравится, и понимаю, что уже ничего. Я вроде красивая, и все говорят, что фигура очень классная, имела много интересов и со мной я считаю можно о многом поговорить. Не знаю как найти друзей, не знаю как найти молодого человека сижу на сайте знакомств, но без каких либо успехов. Пыталась общаться с коллегами по работе, пригласила к себе домой, перепили, и они разболтали всякую чушь моему начальству. Мне кажется от того, что я все время одна начинаю сходить с ума, ещё больше закрываюсь от людей и потеряла последние навыки коммуникации. Не знаю как вырваться из этого круга. Хочется жить как нормальный человек, но с каждым днём замечаю лишь стремительное падение своей самооценки и потерю надежды на перемены. Пытаюсь себя развлечь как-то , хожу одна в кино, гуляю. Но от бессилия постоянно реву, чем дальше, тем больше. Мне кажется я лишняя в этом мире и никому не нужна.
Автор вопроса: Л Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Макаревич Наталия Николаевна.
Здравствуйте. Проблема одиночества - это проблема “пустотой воронки”, для одних приносит только пользу ( разгружает голову и избавляет от ненужного мусора) , но другие используют ее не по назначению - не зная, что выбросить, они сами запрыгивают в воронку. В вашем случае, более адаптивный второй вариант. В некоторые моменты и периоды нашей жизни мы чувствуем себя одинокими, покинутыми и некому не нужными. Часто реальность и ощущения полностью расходятся. Что бы понять, где реальное одиночество , а где его ощущение необходимо оглянуться вокруг и припомнить ЗНАЧИМЫХ для вас людей. Ключевое слово ЗНАЧИМЫХ. Если таковые нашлись , то это субъективное ощущение и можно его преодолеть. Вопрос как? Вы написали, что испробовали многие способы, но ничего не помогает. А начать заботиться о других не пробовали? Часто одиночество Эгоцентрируется. Вы как бы ожидаете поддержки из вне, но попробуйте переключиться и начать заботиться. Начать можно с растения - видя как оно растёт вы будете чувствовать, что помогаете ему адаптироваться. Так же можно завести животное : появиться объект заботы, а так же друг. Главное в вашей ситуации не искать поддержки, не концентрируйтесь на то, что вы одиноки. Помните, это лишь ощущение и временный период в вашей жизни. Вы пишите, что ищите молодого человека, а Зачем? Сто бы он стал средством спасения от одиночества или Что бы в случае разрыва , реабилитироваться 1 год. Может стоит « забросить в воронку» не нужные и бесполезные средства борьбы с одиночеством и посмотреть, что вы как личность можете сделать для себя?
Вы оцениваете себя позитивно: и поговорить есть о чем и внешность приятная и интересы есть. Так вопрос, почему вам с собой скучно? Как другой человек сможет вам помочь в этой ситуации?
Ответьте на вопросы.
Не нужно ПЫТТАТЬСЯ себя развлечь, а нужно действительно наслаждаться временем наедине с собой. Став интересной себе, проявляя заботу и других, вы станете интереснее другим. Запомните, никто ничего не должен никому, только вы несёте ответственность за своё благосостояние и настроение. Знаете- это просто здорово, что Вы и только вы Немете ответственность, ведь вам не нужно ждать, что кто-то другой должен вмешаться, а Вы можете начать изменения прямо сейчас!!!!