Как взять себя в руки и начать движение к своей цели?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток!
Хотел бы начать со своей цели - я хочу заработать Nную сумму и уехать в Москву, т.к. там находится человек, который мне не безразличен, но для этого мне надо сначала устроиться на работу.
Предыстория: Я учился в университете, на первом курсе начал отношения с девушкой и грубо говоря забил на учебу, т.к. начал тратить все деньги и время на неё.
Затем спустя какое-то время мы расстались и у меня была депрессия, из-за чего я, опять же, не посещал университет и сидел, играл и бездельничал. Меня отчислили и я перевелся на курс ниже, но после пары недель, снова стал лениться и прогуливать, хотя морально чувствовал себя очень плохо.
Затем начали возникать вопросы с армией и по итогу меня заблокировали с диагнозом F60.8
После этого я год жил отдельно от родителей и пытался работать неофициально, т.к. считал, что официально меня не возьмут, параллельно обманывая родителей, что где-то официально трудоустроен.
Через год я решил снова поступить в университет, но на заочное отделение, надеясь, что это меня смотивирует пойти на работу, т.к. оплачивать учебу нужно самому, но и тут, после пары месяцев, я понял, что не смогу так и забрал документы.
В это же время я познакомился с очень хорошей девушкой, у нас были непродолжительные отношения, т.к. в один момент нужно было принять решение о возможном продолжении отношений и я забоялся брать ответственность, вспомнив прошлый опыт.
По итогу мы с ней общаемся до сих пор и я хочу к ней уехать, но как только ищу работу и мне пару раз отказывают, у меня опускаются руки.
У меня есть цель, но из-за апатии и неуверенности, я не могу взять себя в руки и начать движение вперед.
Автор вопроса: Иван Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Иван.
Я не знаю, каким образом Вам заработать, чтобы переехать в Москву.
Я уверен, что речь идёт не об апатии, не об неуверенности и точно - не о депрессии.
Если у человека есть цель (доступная, измеримая, конкретная), но он не находит силы идти к её достижению, то речь идёт либо о НЕПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОЙ ЦЕЛИ, либо о ЛЕНИ!
Люди выбирают неправильную цель по разным причинам, одна из которых - объективно трудная достижимость цели. То есть, формально - цель достижима (переезд в Москву), но практически - не сейчас (тупо нет денег).
Меняем цель на другую. Например, "заработать".
Надо точно знать сколько и за какое время - это обязательно. Но и это ещё не окончательный вариант целеполагания, потому что нет возможности заработать!
Значит ещё более УТОЧНЯЕМ цель!
Надо найти возможность заработка и рассчитать время и силы.
Дальше, вернее, более детально - надо вообще начать хоть где-то работать!
И вот тут - да, ЛЕНЬ! Мотивация падает из-за того, что надо прилагать какие-то усилия. Надо иметь терпение. Надо работать несмотря ни на что, потому что каждая заработанная копейка пойдёт на достижение главной цели. Надо научиться откладывать и экономить. Надо научиться не жалеть себя!
Это отнимет много сил.
Но это и много чего даст!
1. Вырастет самооценка. Работающий молодой мужчина вызывает только уважение. А раз Вас уважают люди, то и Вы себя начинаете тоже уважать! Эта связь совершенно железобетонная.
2. Появится ресурс. Это значит, что Вы поймёте, что способны на многое! Вы поймёте, насколько себя не знаете в плане работоспособности, мужества и веры в себя. Вы почувствуете силу! Это важно!
3. Каждый прожитый день будет приближать Вас к цели. Даже, если по ходу дела цель изменится, то всё-равно, Вы многое выиграете. Путь к достижению уже не покажется Вам таким длинным и тяжёлым.
Но!!! Есть одно "но"!
Ничего этого не будет, если Вы тупо не поднимете задницу!
Принять решение поднять попу! Как Вам это?
И приняв решение, НАЧАТЬ ЕГО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ!
Вывод и совет один : ДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ И ДЕЛАЯ, ПОМНИТЕ О СВОЕЙ ЦЕЛИ!
Удачи и вперёд!
Будете жалеть себя и искать оправдания - будет провал!
А. Журавлёв