Есть желание и стремление, но куда двигаться и в каком направлении понятия не имею.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Анастасия и мне 23 года и я хочу поделиться с вами ситуацией, которая недавно со мной произошла. Я вышла на практику от университета в Х место. Была беседа с руководством (мужчина). Он начал разговор и с первых секунд я начала чувствовать себя максимально не комфортно! Нет, не потому что это новое место и новые люди, а потому что он начал задавать такие вопросы как «Кем ты хочешь стать?», «Что ты планируешь делать дальше?»
Я прекрасно понимаю для чего он это спрашивал, но единственное что я смогла ответить это «не знаю», ведь я действительно не вижу себя в будущем, в настоящем. В мечтах то конечно мы все горазды нафантазировать нереального))
Меня беспокоит что я в свои 23 года до сих пор нахожусь где то по середине. Вроде бы и есть желание и стремление, но куда двигаться и в каком направлении понятия не имею. Очень хочется в этом разобраться, так как считаю что после моих ответов люди начинают воспринимать меня несерьёзно и думать что я глупа, хотя это совершенно не так.
П.с.: я могла бы ему ответить то чего я действительно хочу, но это практически не возможно и в этом нет никакого смысла. Все отрицания всегда воспринимаются как то негативно, по типу «это отговорки», никто не думает об обстоятельствах.
Поэтому вместе вранья и преукрашивания проще сказать «не знаю».
Я могу назвать себя неуверенным человеком и это часто мне мешает в достижении каких либо целей, как от этого избавиться я тоже к сожалению не знаю.
Большая просьба опытных психологов помочь мне найти направление в котором двигаться далее. Не хочется в мир депрессий))
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Анастасия!
Большое спасибо за Ваш вопрос!
Очень хорошо, что Вы уже сейчас начали заниматься таким сложным вопросом как профессиональное самоопределение.
Вы обращаетесь с просьбой помочь найти направление, в котором двигаться далее. Чтобы Вам понять и разобраться в этом сложном вопросе, для начала ответьте себе:
1. В какой точке профессионального развития Вы находитесь сейчас? То есть, здесь и сейчас, в данный момент Вы, Анастасия, - кто?
2. Кем Вы хотите стать, чего хотите добиться в Вашей профессиональной сфере через 1 год? Через 5 лет? Через 10 лет?
Вы пишете: «я могла бы ему ответить то, чего я действительно хочу, но это практически не возможно, и в этом нет никакого смысла» А почему? Действительно ли это невозможно? Каким образом Вы это проверяли?
Что мешает реализоваться тому, чего Вы действительно хотите?
Возможно, Вы не видите будущее для Ваших желаний, потому что они очень абстрактны? В таком случае Вам помогут техники визуализации желаний.
Могу предложить технику пяти шагов.
Шаг 1. Представьте себя в будущем человеком, который достиг того, чего действительно хочет. Испытайте все связанные с этим чувства.
Шаг 2. А теперь постепенно отступайте по времени от этого будущего. Что вы предпринимали, чтобы достичь желаемого? Представьте все препятствия, с которыми столкнулись, и неудачи, которые удерживали вас — теперь ясно увидите, что успешно преодолеваете их. Продолжайте визуализировать весь путь до настоящего момента.
Шаг 3. Теперь продвигайтесь вперед во времени и визуализируйте, как вы воспользовались возможностями и подарками судьбы в преодолении каждого препятствие. Детали очень важны.
Шаг 4. По завершении вашей визуализации еще раз представьте себя, добившуюся всего, преодолев все препятствия
Шаг 5. Когда вы выходите из визуализации, эмоционально отвлекайтесь от результата. Вместо этого оставайтесь открытыми и гибкими для будущего. И приготовьтесь к большой работе.
Если же Вы считаете, что у Вас недостаточно ресурсов, чтобы реализовать Ваши мечты, тогда нужно проанализировать, что именно Вам требуется для того, чтобы начать идти к действительно желаемому будущему.
Сформулируйте из Вашего хотения, желания, профессионального интереса конкретную ЦЕЛЬ. Лучше запишите ее. Затем обдумайте, каким образом ее можно достичь. Какие шаги нужно сделать, чтобы эта цель была достигнута? И какие ресурсы: помощь близких, знания, опыт, финансы и т.д. Вам понадобятся на каждом из этих шагов.
Вы пишете, что у Вас есть желание и стремление, и это прекрасно!!! И путь к этому желанию тоже есть, его просто нужно увидеть, осознать и разрешить себе идти этим путем, достигая желаемое!