Постоянная депрессия и ПА, как справиться самостоятельно?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 19 лет, вся моя жизнь состоит из черных полос, как только случается что то хорошее это длится недолго, сначала школа в которую я не любила ходить из за того что после перехода в новую школу в 5 класс меня не приняли мои одноклассники и начали издеваться, после из за стресса я стала плохо учиться, плохие оценки и гнев родителей заставляли меня ещё больше нервничать, в 14 лет появились первые мысли о самоубийстве, в основном из за школы и родителей которые меня совсем не понимали, с горем пополам я закончила школу когда мне было 16 лет, почувствовав свободу не стала никуда поступать и решила поступить в следующем году, тот год был единственным моим счастливым, хотя занималась я не очень хорошими вещам, гуляла ночами, пила с друзьями, в следующем году поступила в колледж, в первый же день я боялась туда идти, переживала на счет коллектива и опять же из за учебы которую я так не люблю, день сложился неудачным потому что меня вызвали к доске, я встала в ступор не могла ничего сказать, боялась не решить поставленную задачу и мнение окружающих, в итоге не вышла и сделала этим ещё хуже, в этот день у меня был жёсткий срыв и после я уже туда не приходила,мы забрали документы с родителями и вместо поддержки были упреки, родители не понимали меня и из за этого я испытала очень сильную боль, была депрессия, сидела дома никуда не выходила, потом нашла в себе силы и решила пойти на курсы парикмахера, 3 месяца учёбы всего, это я была способна выдержать, встретила молодого человека, стали жить вместе и я думала что моя жизнь налаживается, он ушел в армию и я осталась одна со своими проблемами, главной проблемой было найти работу потому что без опыта никуда не брали, я очень замкнутый человек и я не уверена была в своих силах, после начались панические атаки из за бессонницы, это продолжалось каждый день, каждый день был невыносимым, я боялась вечера, боялась ложиться спать потому что как только я закрывала глаза появлялась паника, необъяснимый страх, руки тряслись, сердцебиение учащалось, я пила успокоительные, снотворные, помогало через раз, с этим я жила 3 месяца после обратилась к врачу и мне прописали пить антидепрессант Паксил, всё начало налаживаться, за меня искал работу и договаривался мой папа.. Я работала в парикмахерской 3 месяца, после почувствовав себя лучше перестала пить таблетки и приступы снова начались, уволили с работы, снова мысли о суициде, постоянные истерики, морально поддержал только парень в этот момент, родители отвернулись, они не считают мое эмоциональное состояние проблемой, говорят я многое себе накручиваю и паническую атаку я просто придумала.Было больно это слышать, но я снова начала пить эти таблетки, нашла другую работу где работаю до сих пор, но недавно я опять перестала пить эти таблетки, приступы вернулись и я бросила всё и на накопленные деньги уехала одна в Сочи, думала смена обстановки поможет мне справиться, но нет, деньги закончились, приступы не прекращались, пришлось вернуться и по прибытию начала пить опять эти таблетки, вернули на работу, но вызывают раз в неделю где то, сейчас хоть и пью антидепрессанты у меня ДЕПРЕССИЯ, я не хочу всю жизнь пить эти таблетки, но без них я не живу, а существую, я бы даже сказала выживаю, потому что панические атаки бывают такими сильными что я не могу держать себя в руках, я убегала из дома и хотела спрыгнуть с окна, я понимаю что это неадекватные мысли, поэтому я продолжаю пить эти таблетки, не вижу своего будущего, я в отчаянии,не хочу работать, ничего не хочу,парень еще служит, рядом нет поддержки, просила родителей положить меня в больницу где лечат ПА и депрессию, не хотят, считают что пройдет само и не хотят чтобы я пила таблетки, мне кажется что единственный выход это самоубийство, я устала жить с этим, как найти в себе силы в такой ситуации?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Елизавета! То, что с вами сейчас происходит, это больно и тяжело. Вы, молодец, что обратились. Ситуация сложная, но можно все исправить, можно научится справляться, и потихоньку наладить свою жизнь.
Как я поняла, все началось с 5 класса. Вас не приняли одноклассники с вытекающими последствиями. Ситуация пришлась на начало переходного периода, что трудно само по себе. И не оказалось поддержки от близких людей, от родителей. В такое время, примерно 12-14 лет, подросток ещё более нуждается в понимании, а его не оказалось.
Елизавета, вы, вплоть до окончания школы, испытывали переодически стресс, и далее, уже поступив в колледж, опять стрессовая ситуация. Часто, я так понимаю, не было понимания и поддержки со стороны родителей. Вы несколько раз об этом упоминаете.
И вот этот стресс, который длился продолжительное время вылился в панические атаки. Это моё предположение, так как причин возникновения панических атак много, нужно разбираться.
Затем, после обращения к врачу, вы пили таблетки, и это помогало, а как прекращали, все возвращалось. Это потому что, организм нуждался не только в медикаментозной терапии, но и психологической предположительно.
Из раза в раз вы переживали сложные ситуации, (увольнение с работы, смена работы, молодой человек ваш ушёл в армию). Это жизненные ситуации (перемены, которые можно научиться переносить), это нормальный ход вещей, уволили- найдётся другая работа, ушёл в армию- придёт, будет радость встречи! Но не оказалось, видно человека, кто бы это вам озвучил, поддержал.. И вот он стресс, только уже на уровне тела.
Панические атаки, а тем более депрессия - это серьёзное болезненное состояние организма (вы описываете его симптомы, и испытываете, когда это случается, сильный страх и физическое проявление атаки) и без лекарств тут не справится. Нужны не только антидепрессанты, но и востанавливающие витамины для нервной системы, возможно вам их тоже назначали. Это решает врач. И обязательно нужна работа с психологом, на фоне медицинского лечения. Все вкупе может дать хороший результат.
Сейчас вы уже взрослая, родители где-то помогали, где-то нет, ну уж какие есть. Каждый возраст несёт в себе изменения, порой радостные, порой грустные, это нормально. Всегда не бывает хорошо, бывает по разному. Вы делаете шаги, но вам нужна помощь, самостоятельно с депрессией справиться тяжело. Несмотря на такую ситуацию, вы, Елизавета, находите в себе силы, выучились на парикмахера, работаете, пытались жить самостоятельно в другом городе. Должна вам сказать, что так не каждый может! Я вижу в вас силы справляться! Всего вам хорошего!