Поменялись жизненные обстоятельства, и я теперь в растерянности, и не знаю, как найти в себе силы?

Вопрос психологу:
После окончания учебы я больше года не работала, не могла устроиться без опыта. И наконец нашла место, меня приняли, в хороший коллектив, и все пока на первый взгляд замечательно. Я работаю пока еще недолго, но с первого дня у меня ступор, апатия, страх и растерянность. Когда сидела дома, я чувствовала неудовлетворение собой, думала, поскорее бы найти работу. Теперь я понимаю, что выбрала не ту специальность, что мне не нравится сама эта работа. Мне не нравится возиться с бумагами, приходить и разбираться с валом бюрократических проблем. Я почти каждый день плачу, когда прихожу домой. На работе сдерживаюсь, потому что будет стыдно и неловко. И я постоянно ощущаю страх за свое будущее. Мне кажется, что ничего хорошего больше не будет. Что всю жизнь я проведу вот так - не желая того, что я получила. Что у меня будет неяркая скучная жизнь. Я неудачница, которая ничего не может нормально сделать. Даже выбрать то, что мне бы подошло и сделало бы счастливой. Иногда я ненадолго встряхиваюсь, строю планы на будущее. Так или иначе я хочу уйти, когда наберу стаж в один год и приобрету нужный мне опыт. Но смогу ли я продержаться целый год, если я уже чувствую себя отвратительно и подавленно? Я никогда еще настолько плохо себя не чувствовала. И я не знаю, что мне делать. Мне стыдно за свою слабость. Стыдно уже жаловаться близким. Молчать об этом тоже не могу, слезы вообще трудно скрыть, когда они начинаются практически с порога. В общем и целом, я запуталась. Помогите, пожалуйста, буду очень благодарна.
Автор вопроса: Наташа Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Екатерина.
Здравствуйте Наташа! Во-первых успокойтесь, вы молодец что нашли в себе силы написать письмо и обратиться за помощью к специалистам, во-вторых не в коем случае не нужно называть себя неудачницей и винить себя за слабость, все люди разные, вы такая какая есть и этого стесняться не нужно, нужно уметь принять себя такой и не в чём себя не упрекать, так тоже неправильно.
"После окончания учебы я больше года не работала, не могла устроиться без опыта" К сожалению это проблема большинства в наше время, вы не исключение, каждый человек заканчивая учёбу не может устроиться на хорошую работу, везде нужен опыт, но взять его не где, кроме как на работе, вот и получается замкнутый круг какой-то. Это не ваша проблема, это проблема на законодательном уровне, очень непродуманная для общества, так что вашей вины здесь нет.
"Теперь я понимаю, что выбрала не ту специальность, что мне не нравится сама эта работа. Мне не нравится возиться с бумагами, приходить и разбираться с валом бюрократических проблем. Я почти каждый день плачу, когда прихожу домой" Не нравится работа или выбранная специальность, значит меняйте её, нет никаких проблем. Не стоит мучаться и непонятно чего терпеть. Пройдите не сложные психологические тесты на профориентацию, определитесь с тем что вам явно нравится больше, если нужно закончите соответствующие курсы и устройтесь туда где вам приятно будет работать и получать от работы удовольствие, к тому же удовлетворённый работник, работает в два раза лучше, а значит делает больше объёма работы, соответственно и больше зарабатывает.
"я постоянно ощущаю страх за свое будущее. Мне кажется, что ничего хорошего больше не будет. Что всю жизнь я проведу вот так - не желая того, что я получила" Такое ощущение возникает внутри нас тогда, когда мы что-то делаем против своей воли, всё наше нутро кричит о том, что это не ваше и вам это не нравится, а ваше чувство преданности, что вы кому-то что-то должны каждый раз отправляет вас обратно, но так не может продолжаться вечно берите ответственность за свою жизнь и свои действия в свои руки. Если считаете что это не ваше, значит берите и ищите другой вариант, не хватайтесь за что попало, вы попробовали это, это вам не понравилось, значит придите и честно признайтесь, что работа вам не нравится и вас не устраивает, скажите до какого числа вы готовы отработать и уходите без оглядки.
"Мне кажется, что ничего хорошего больше не будет. Что всю жизнь я проведу вот так - не желая того, что я получила. Что у меня будет неяркая скучная жизнь" Не стоит накручивать себя и придумывать того, чего нет на самом деле, помните что каждый человек творит свою жизнь сам, сам своими руками, своими мыслями, своими идеями, действуйте, что-то меняйте, а не плывите по течению и вы почувствуете как ваша жизнь меняется от каждого сделанного вами решения. От этого вы станете увереннее и спокойнее, а значит, точно будете знать чего вы хотите и куда вам идти, ваша жизнь только в ваших руках, помните.
"Так или иначе я хочу уйти, когда наберу стаж в один год и приобрету нужный мне опыт. Но смогу ли я продержаться целый год, если я уже чувствую себя отвратительно и подавленно"? Не получайте тот опыт, который вам в принципе и не нужен, получайте тот, который пригодится в том числе и вам лично, не теряйте зря своё время и помните, что на работу берут нас не только работодатели, но и мы сами тоже выбираем подходит ли нам данная работа или нет и если вы чувствуете, что эта работа не ваша, не стоит терять на ней зря своё время, тем более что вы испытываете от этого ужасный дискомфорт, он приведёт вас лишь к депрессии и эмоциональному срыву, нужно ли вам это? Берегите себя и меняйте что-то уже здесь и сейчас, не ждите.