Невыносимая депрессия с 13 лет.

Вопрос психологу:
Я на последнем курсе колледжа и меня могут исключить (если ничего не изменится), ведь моя апатия зашла так далеко, что у меня нету сил даже сидеть на стуле и я как всегда сижу как овощ и ничего не делаю, Ведь мне трудно заставить себя что то сделать. Я упало либидо с прошлого года и , порой, у меня так бывает, что так сильно потеряла способность ощущать эмоции, что кажется, что меня разорвет на куски от пустоты. Вы не представляете как темно и сыро в этой пустоте. Я не хочу ничего. Даже музыка для меня теперь как пустой звук. Мне так плохо, что даже в интернете и фильмах не нахожу увлеченности и поэтому все что хочу это . . . ничего. Я не хочу даже идти в клуб развлечься и подхватить какого нибудь парня, ведь для меня близкие взаимоотношения стали скучными и бытовыми, да и к тому же я не чувствую влечения. Сигаретный дым стал мне пищей, а есть не хочется. При общении с людьми я очень мила и улыбчива, но после общения с человеком более трех месяцев я начинаю от него избавляться через оскорбления, ведь мне кажется, что со мной никто никогда не хочет, не хотел общаться и все меня избегают(так и есть). Поэтому знакомых с которыми у меня долгие взаимоотношения у меня нету и друзей тоже. Я уже подумываю о антидепрессантах. Это может перерасти во что то более тяжелое? Конечно же я не всегда нейтральна, есть и состояния полной нирваны и эйфории от жизни, но в такие моменты я , опять же, эмоционально тупа, будто под седативным аппаратом, без принятия этого вещества, что пугает. Я боюсь идти к психологу, у родителей просить денег не особо приятно и я не хочу чтобы они узнали зачем мне эти деньги. Нужен совет от живой души.
Автор вопроса: Вика Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Вика. В любом случае вам нужна помощь специалиста. Сходите в студенческую поликлинику, сдайте анализы на гормоны щитовидной железы. Думаю, терапевт назначит Вам полное обследование. Причины Вашего состояния могут быть разными, в том числе и сбои в организме. Не затягивайте с этим.
Но если Вы что-то недоговариваете, возможно, не стали писать на сайте какую-либо причину, с чего начались эти симптомы, то постарайтесь мысленно вернуться в то время и ту ситуацию, после которой первый раз появилась пустота и депрессия. Если за что-то вините себя, чувствуете стыд или обиду, перепрограммируйте ту ситуацию и свои чувства. Прошло несколько лет, Вы повзрослели и сейчас можно начать с чистого листа. купите симпатичный шарик и надуйте его. Когда будете надувать, с каждым выдохом проговаривайте про себя все то, с чем Вы хотите попрощаться: плохое настроение, апатию, обиды на мир и близких со словами "я отпускаю....". И когда надуете шарик, отпустите его в небо, пусть летит и уносит с собой все плохое, что было в Вашей жизни.
Начинайте утром свой день со словами: "Я не знаю, что принесет мне этот день, но я уверена, что в нем будет достаточно душевной теплоты и радости для меня". Пусть эта фраза станет Вашей ежедневной мантрой.
Я желаю Вам счастья и много хороших, позитивных моментов в жизни.