Всю жизнь борюсь с мыслью о смерти.

Вопрос психологу:
Мне 30 и всю жизнь борюсь с мыслью о смерти. С самого детства мечтала умереть и мне кажется, что я никогда в реальности не была счастлива. Каждый день я думаю о том, для чего мне ходить на работу, для чего любить, для чего дружить, общаться, заботится о ком либо. Будто внутри меня хроническая печаль. И как бы я не старалась чему то радоваться, этого хватает не надолго. И если бы кто-то сказал, что может меня убить, я бы обрадовалась. Не вижу смысла жить. Любовь не приносит радость, работа не радует, ничего не радует. Я пыталась найти смысл жизни, но все эти смыслы никак не подходят мне. Мне бы хотелось знать глобально для чего я нужна. И эта странная печаль никак не уходит. Я помню, что когда ходила в детский сад, то ещё тогда сама себе сказала, что хочу умереть. И чтобы была причина для смерти, нет её. Я просто устала жить... Я не могу зацепиться в этом мире ни за что, чтобы оно держало меня здесь. Единственное что держит, это не желание причинить боль близким и ответственность за своих питомцев. В любви тоже все сложно, вроде люблю навсегда, но все уходят без причины, просто сегодня любят, а завтра нет. Как по кругу в этой любви, всегда одно и тоже. Работа меня устраивает, но там тоже нет смысла. Я вообще как работа по жизни, надо идти в садик, пожалуйста - иду, надо в школу, хорошо-иду, надо в институт-иду, надо га работу, тоже иду. Просто делаю то, что надо, без какого то желания, просто это надо, такая система. И никакой радости... И вот мне 30,а ничего в моей душе не изменилось. Всё также печаль и желание умереть.
Автор вопроса: Сташка Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Сташка.
А что мне надо Вам сказать? Живите? Найдите смысл? Помогайте больным, несчастным, обездоленным? Ищите себя в творчестве? Делайте что-то такое, что подтвердит Вашу значимость в жизни?
Ну, если у Вас такие мысли, то что надо делать? Или сделать?
Вы написали письмо. В письме некий месседж. Знаете какой? - А ЗАЦЕПИТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО! Не на чем выстраивать аргументацию ЗА жизнь!
О чём бы Вы не говорили - всё Вам не в радость, всё не о том! С детского сада начиная! И причин этому НЕТ! Просто так! По природе!
Есть в этом что-то странное!
Может Вам обратиться к психиатру? Может элементарная медикаментозная терапия что-то сделает волшебное и Вам станет чуть легче?
Психолог в одном письме Вам НИЧЕГО не скажет оригинального и умного. Более того, хитрая Вы наша девушка! Та консультация, на которую Вы могли бы рассчитывать стоит денег. Платите и получите!
А в формате БЕСПЛАТНОГО ответа на Ваше тяжелейшее письмо ответ один - ДЕРЖИТЕСЬ, РАБОТАЙТЕ, СТРАДАЙТЕ! Да! Жизнь - она ведь такая! И кто Вам сказал, что после смерти Вы избавитесь от страданий? Я в этом смысле - ВЕРУЮЩИЙ! И я в курсе, что умерев, человек вынужден всё-равно оплачивать долги! Или, Сташка, ГРЕХИ! например, грех уныния!
Идите к врачам. Идите к психологам. Оно интересней будет. Только денежки заплатите))))!
Надеюсь, до следующего письма! А. Журавлёв