Что делать, если мне параллельно на все?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 20 лет, но уже год или два мне параллельно на все, я как будто каменная и с каждым годом все хуже и хуже. Я легко отпускаю людей, даже если и плачу из-за этого, то не сильно долго, несколько минут, а потом забиваю, как будто и не знала этого человека. Я не могу уже быть такой черствой к людям. Чувствую себя самой бесчувственной. внутри как будто действительно ничего нет, как будто все мои чувства выжали и все. Я даже искренне не смеюсь, искренне перестала радоваться чему-то. Просто с таким моим безразличным общением уже все подруги от меня уходят, им даже не интересно как будто со мной, никак не могу найти себе молодого человека из-за того, что могу быть вспыльчивой, не общаться долгое время, либо игнорить как-то, им это явно не нравится, да и мне тоже. Мне не хочется терять людей в своем окружение. Особенно общаясь с самой или с сестрой, я же вижу как они хотят со мной общаться, а у меня общение не сильно идет. Я уже даже не знаю, что с этим делать. Я уже не могу быть такой черствой, бесчувственной, которая ничего не хочет в этой жизни, я даже не знаю как двигаться дальше, ничего не планирую, ничего совершенно, я учусь и у меня этот год выпускной, а я не знаю, что буду делать после того как окончу учебу, нет каких-то планов. Еще у меня часто, очень часто лень, все делаю через силу, энергии тоже никакой нет, как и сна, сплю ночью ужасно, а днем мне спится даже намного лучше, но при всем этом я не высыпаюсь и не набираюсь энергии, в общем-то смысла в своей жизни я не вижу, у меня есть мысли о суициде, но делать этого я не хочу и не буду, если вы мне поможете, то я буду очень благодарна.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Соломония Илья Валерьевич.
Добрый вечер, деятельность нервной системы человека работает в двух режимах: возбуждения и торможения. Считается что в процентном соотношение возбуждение должно быть больше торможения, где то в диапазоне 55%-45%.
То что с Вами происходит это результат нарушения этого процентного соотношения, по Вашему описанию, у Вас произошёл сильный сдвиг в сторону торможения.
Отсутствие желания действовать, основа этого перекоса. Стабилизировать деятельность нервной системы возможно антидепресантами ( перед приёмом обязательна подробная консультация со специалистом) либо началом действия.
Делать в Вашем состоянии проще то, что действительно любишь (бездействие не считается)). Составьте в письменной форме для себя список того, что вы любите делать, распределите эти занятия на каждый день недели и посвятите этому 7 дней. Начните с этого упражнения и поделитесь своими результатами.
P.S. - примерные вопросы для составления плана по выполнению упражнения:
- Что я люблю большего всего делать?
- Сколько время уходит у меня на это занятие?
- Сколько дней в неделю я буду делать то, что люблю?
- Какими еще любимыми мной делами я могу наполнить свою неделю?
После письменных ответов, составляете график выполнения любимых дел и переходите к его выполнению.