Как проработать негативную установку в подсознании?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я сетевик со стажем. Развиваю свою структуру онлайн. В конце весны этого года сменила компанию для сотрудничества на онлайн-проект. Сначала всё пошло отлично. Были новые регистрации партнёров в мою структуру. Но активности не было. Проработала свои ошибки. Работаем командой лидеров. У нас мощная поддержка сверху. Но испробовав все методы работы, которые практикует наша команда я не получила желаемого результата. Другие делают то же самое, к ним люди идут, а ко мне нет!
Работала с наставником. Она говорит: ищи что тебя держит. У тебя есть вторичные выгоды оставить всё как есть. Я их нашла. Это недовольство мужа. Он не одобряет моё занятие. Он видит что я трачу на это много времени, результата не получаю и упрекает меня моим занятием. Ведь получается что он прав. Он хочет видеть меня прежней, какой я была до занятия сетевым. Потому что сетевой без саморазвития не идет. Его не устраивают перемены в моём поведении и отношении к нему и семье. И я интуитивно пытаюсь избежать возможных неприятностей в взаимоотношениях с мужем. Стала больше уделять времени семье. Но в бизнесе вообще тогда ничего не успеваю. Мне не хватает времени идти на равных с другими лидерами нашей команды. И это приносит разочарование. Чувствую депрессивное состояние. Желание продолжать есть, но как это всё совместить не понимаю. Как всё успеть? Ведь есть четкий план действий, на осуществление которого нужно время. Приходится это время красть у семьи. Из-за этого чувство вины на себя. Обида и разочарование в своих способностях. Отказываться от задуманного не хочу. В прежней жизни до сетевого я не вижу для себя возможностей для самореализации.
Автор вопроса: Оксана Колесникова Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте Оксана. Обратная связь по вашему письму. Как проработать негативную установку в подсознании?
Оксана, вы молодец, что стремитесь к саморазвитию, к новому, к развитию онлайн, а также не хотите отказываться от задуманного. И видно, что вы заботитесь о своей семье.
«Работала с наставником. Она говорит: ищи что тебя держит. У тебя есть вторичные выгоды оставить всё как есть. Я их нашла. Это недовольство мужа. Он не одобряет моё занятие».
Вы ищете причину ваших неудач. Одна из причин, как вы думаете, что вас не поддерживает муж, но ищите всегда причину в себе, а не в другом.
Какие выгоды для вас лично? То, что вас не поддерживает муж, это не ваша выгода (хотя это может быть хорошим оправданием). Он может просто отзеркаливать ваше поведение и ваше недовольство, неудовлетворенность работой.
А какова ваша выгода? Это значит надо честно ответить себе на вопросы:
В чем для меня плюсы, если я не буду заниматься сетевым маркетингом, что я от этого выиграю?
И что я потеряю, если я буду заниматься этим?
Возможно, один из ответов: что больше времени буду уделять семье.
Но скорее всего есть еще что-то, в чем еще выгода для вас?
«Чувствую депрессивное состояние. Приходится это время красть у семьи. Из-за этого чувство вины на себя. Обида и разочарование в своих способностях. Депрессивное состояние».
Красть время у семьи – это почему? Когда женщина самореализуется, то выигрывают все. Если она счастлива, то она сделает счастливой семью, детей, значит у нее больше энергии, значит расширяются горизонты и возможности, а от этого выигрывают все – это очевидно. Поэтому красть время – это может быть негативной установкой, убеждением.
Задайте себе следующие вопросы: (хорошо бы обратиться к психологу или коучу лично, тогда все пойдет быстрее, достаточно будет 1-3 встреч, я думаю)
Чего вы хотите на самом деле?
Что вы сами можете сделать, чтобы достичь этого? Все ли зависит от вас в достижении цели?
Как вы узнаете, что достигли цели? Что вы будете слышать, видеть, чувствовать в результате достижения цели?
Где, когда и какому сроку вы хотите достичь цели?
Каковы последствия достижения цели для вас, коллег, ваших близких? Чего в будущем вы можете лишиться? Что полезного в ситуации, которая есть сейчас, когда цель не достигается?
Как вы можете развивать бизнес и при этом не потерять семью, уделять ей достаточно внимания?
Какие ресурсы вам нужны для достижения цели? (Деньги, навыки, люди)
Что будет первым шагом, с чего вы начнете прямо завтра или сегодня?
Подумайте над тем, что вам дает сетевой маркетинг. Какие большие возможности дарит в будущем? Что может помешать? Что вы можете сделать для преодоления этих препятствий?
Чему вас учит решение этой проблемы?
Может быть вы не верите в эти возможности? Или не верите в себя?
Может недостаточно мотивации?
«Желание продолжать есть, но как это всё совместить не понимаю. Мне не хватает времени идти на равных с другими лидерами нашей команды» - в данном случае нужен четкий план и понимание, что вы будете делать. Если таковой есть, то дело может быть в тайм-менеджменте. Поработайте над этим. Посмотрите куда утекает ваше время в течение дня, прямо по часам и минутам.
Удачи вам!
Ваш психолог Наталья Костюкова
PS: Жизнь у нас одна, и мы ее сразу пишем на чистовик.