Как прийти в себя после опыта работы в не самых лучших условиях?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Пишу с паршивым настроением, которое является моим путником по жизни. Дело в том, что я никак не могу прийти в себя после опыта работы в не самых лучших условиях.
Это детский оздоровительный лагерь.
Я не справился и я до сих пор пожираю свои нервы и не знаю, что делать в такой ситуации. Доходит до того, что поведение ухудшилось, отношения с людьми тоже, а будущее довольно туманно. Пытаюсь устроиться на другую работу, но и с другой работой тоже напряжение, ещё я и учусь, но мне уже тошно ходить в вуз, ибо это место мне очень напоминает тот самый детский оздоровительный лагерь,а именно люди, с которыми я вижусь в вузе. Возникает чувство зависти к таким людям, ибо у них это получилось, но у меня ничего не вышло из этого опыта. И ещё я плачу за образование, только из-за того, что мне не хватило лишь одного балла на ЕГЭ. Поэтому, как бы я не старался, но выхлопа никакого нет. И на почве таких неудач возникает чувство ненависти к себе. Меняется поведение, отношение к людям, и ко многим вещам. Появились вредные привычки. И вот в такой яме я нахожусь где-то 5 месяцев. В голове туман, я не знаю что делать дальше. Можно всё бросить, но от этого лучше не станет, но стоит ли продолжать обкладывать себя, я не знаю. Понятно, что такое бывает со многими людьми и они как-то находят пути и выходы с таких ситуации, но мне порой кажется, что те 5 месяцев моего внутреннего конфликта могут затянуться, и это не есть хорошо. Возникает страх того, что может быть всё куда хуже, чем сейчас. И у меня просто возникает вопрос. Как прийти в себя?
Автор вопроса: Антон Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Антон! Поставленная вами проблема - это то, что вы не справились со своей работой в детском оздоровительном лагере. Ваша неудача до сих пор грызёт вас. Вы завидуете людям, у которых всё получается. Правильно я поняла ваши переживания?
Попробуем разобраться. А с чем конкретно вы хотите справится? Что вас мучает больше? Обида на себя за свои неудачи, или на людей, условия, или что-то ещё?
Вы пишите, что работали в не самых лучших условиях. А в чём заключались эти условия? Можно ли было их как-то изменить? Хотели ли вы работать в детском оздоровительном лагере? Если не хотели, то, почему работали? С чем, по вашему мнению, вы не справились и почему? Была ли у вас возможность справиться с поставленной задачей?
Вы пишите, что вуз вам напоминает детский лагерь. Вас раздражают люди, у которых всё получается, а у вас нет. А вы уверенны в том, что хотите, чтобы у вас получалось всё то, что получается у них? Может быть, у вас есть свои мысли, идеи, желания, возможности? Попробуйте представить своё будущее. Каким вы его представляете. Мысли можно записывать. Или, если так будет легче и интереснее, можно попробовать его нарисовать.
Вы сомневаетесь. Думаете, что может быть ещё хуже. Но ведь ошибки свойственны всем людям. Не ошибаться не возможно. Без ошибок нет опыта. Почему вы думаете, что будет хуже? Когда будете представлять будущее, подумайте, почему должно быть хуже, и что можно сделать, чтобы хуже не было?
Что касается вашего переживания по поводу платного обучения. Подумайте, может постараться хорошо учиться. За хорошую учёбу студентов переводят на бюджет.
По поводу нынешней работы. Вы написали, что там у вас тоже царит напряжение. А в чём это выражается? Кто-по вашему мнению, в этом виноват? Можно ли что-то изменить?
Попробуйте подумать над поставленными вопросами.
Я уверенна, у вас получиться найти верный для себя ответ и решение.