Что делать с скопившимися мыслями в голове, апатией, нервозностью и со всем остальным?

Вопрос психологу:
В последнее время чувствую себя ужасно. Появилась апатия, нет желания что-либо делать. Учусь в университете в другом городе, вдалеке от своей семьи. На самом деле я уже привыкла, так как не первый год уже. Раньше такого не было, но в этом году все совсем по-другому. Не вижу смысла ни в чем. Никому никому рассказать, что у меня на душе. Появилась нервозность ко всему, к людям, к их действия, к своим действиям. Начинаю психовать, хочется все бросить. Этого никто не видит. Вижу только я сама. Для других я все также улыбаюсь, все у меня хорошо.
Мой день проходит без всяческого смысла, я только и делаю что лежу, листаю ленту в социальной сети, ем не переставая, тем самым набрала около 10 кг.
Я просто сама не знаю что со мной происходит. Я устала просто от всего, от самой себя, от окружающих. У меня было много планов, но сейчас мне до них нет никакого дела, как и до своего будущего. Просто уже устала.
Можно сказать, сейчас я просто существую.
Трудно даже убрать со стола, дома, почистить зубы, расчесать волосы, выйти подышать воздухом, зачем?
Также трачу деньги свои на всякую ерунду, видимо я так пытаюсь себя успокоить, но от этого мне становится еще хуже. Моя память стала хуже, я начинаю забывать то, о чем меня просят люди, буквально пару минут назад. Такое чувство, что иду на самое дно. Что мне делать? Как вернуться в жизнь?
Раньше я быстро привыкала к меняющимся условиям, относилась ко всему нормально, но признаюсь, была перфекционисткой. С этим у меня тоже проблемы, у меня должны быть самые высокие баллы, меня должны все хвалить, у меня должно быть все идеально, с этим я еще не справилась. В этом году тяжелые предметы и по многим у меня низкие баллы, из-за этого я тоже очень сильно расстроилась и стала просто нервозной. Никак не могу похудеть, никак не могу ухаживать за собой, в семье тоже были некоторые проблемы и о них я думаю постоянно. В моей голове слишком много мыслей и иногда мне просто хочется обо всем забыть, закрыться, уйти из этой жизни, просто не думать ни о чем. Пожалуйста, помогите мне восстановиться, скажите что делать.
Автор вопроса: Сара Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Сара здравствуйте, могу вам сказать , что тут на лицо ваша нереализованность. Апатия, ничего не интересно, заедание, как реализация радости. На самом деле ваши скрытые желания чем то заблокированы, скорее всего это страхом неудач и не только. Я так понимаю, что ваша учеба тоже вам не приносит большой радости, возможно вы идете не этим путем и поэтому чувствуете это очень резко, и то что вы чувствуете ни в коем случае нельзя игнорировать. Есть психологические защиты от негативных воздействий, таких как уход от реальности, так как эта реальность не устраивает и изменить эту реальность не всегда представляется возможным, вы просто не знаете как. Но, можно заметить, что при этом ваши желания есть и они никуда не исчезли, просто ваше подсознание их заблокировало, по ряду причин, например, когда это желание произойдет, будет негативное последствие. То есть, нам с вам нужно разблокировать ваши желания, затем выявить все последствия этих желаний и позитивные тоже, далее, негативные последствия переустановить и начать действовать, именно в действии вы найдете радость и реализуете себя, понимаете? Если готовы, приступим: Возьмите лист бумаги и напишите что бы вы хотели сделать в жизни, чего достичь? Пишите все, и даже самые абсурдные желания, далее напротив каждого желания пропишите 2 колонки одна что произойдет позитивное и хорошее когда желание или цель достигнута, во второй пишите что может произойти негативного если это осуществится, приведу пример, когда я похудею мне начнут завидовать что я хорошо выгляжу и будет на мне негатив, у вас могут быть свои версии, главное позволить себе иметь все версии и прописать их. Далее, когда вы прописали, начните перефразировать негатив в позитив, например в нашем примере, начнут все завидовать и это значит они начнут брать с меня пример и тоже начнут сбрасывать вес и будут здоровы. И так далее. После этого, составьте план по достижению ваших целей и наслаждайтесь в пути их достижением и реализацией. В вашем случае ничего не потеряно, важно только сделать перезагрузку и все. У вас настал период трансформации и ваша душа вам просто подсказывает, что, что то не так, всегда обращайтесь за помощью, Вселенная всегда рада вам помочь, действуйте, Удачи!!!