Неуверенность в себе. Страх новой ошибки.

Вопрос психологу:
Не уверенная в себе я женщина мать двоих прекрасных детей, жена хорошего мужа. 2 года назад хорошо начинала свой бизнес и в один миг все испортилось. Теперь боюсь начать заново сделать те же ошибки.
Вроде уверенная в себе женщина но что то мешает не мешает а прям стоит передо мной. Это может и касаться в отношениях с деньгами. Опять потрачу деньги чтобы начать и не получится вдруг. Опять на те же грабли наступать не хочется. Вот как поступить правильно? Если бы кто то толкнул меня чтобы я начала опять свой бизнес может и быть я бы начала. А когда я домой сижу с детьми мне кажется что у меня время уходит у меня жизнь приходит а я не могу ничего с этим сделать. Обеспечить себя, мужа и детей в первый очередь. Хочу много сделать в свою прожитую жизнь а вместо этого сижу на одном месте. А муж пашет день и ночь чтобы заработать денег. А я сижу с дома. Вот что посоветуете мне делать ? Я не такой человек чтобы сидеть у кого то на шее это не мое я не могу так. Я хочу помочь всем. В первую очередь деньги собрать. Жить для семьи с детьми вместе путешествовать обретя финансовую независимость вот чего я хочу. Разве я много го прошу у Бога???
Я знаю что надо работать а если вдруг начну свое дело и опять все испортится а вдруг???
Опять поражение слезы и истерики что у меня заново ничего не получилось вот думаю зачем мне это все. А с другой стороны хочу обрести финансовую независимость! Вот хочу чтобы мои дети ни в чем не нуждались чтобы я смогла отвезти их в любой бутик и одеть не смотря на цену. Но кажется у меня ничего не выйдет.
Автор вопроса: Жанерке Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Соломония Илья Валерьевич.
Добрый день Ваш вопрос звучит: Я знаю что надо работать а если вдруг начну свое дело и опять все испортится а вдруг???
Давайте по порядку, вы знаете, что ->НАДО- работать...
Установки НАДО и ДОЛЖЕН, являются жёсткими требованиями ( в Вашем случае к себе), которые не имеют альтернативы и обязательны к исполнению. Данная установка давит на Вас, являясь самой по себе жёстким требованием (требование - одна из трёх причин невротизации).
Продолжая "а если вдруг начну свое дело и опять все испортится", Вы занимаетесь прогнозированием (прогнозы - вторая из из трёх причин невротизации) будущего. Будучи невротизированы двумя предшествующими причинами, будущее Вам представляется пугающим и без перспективным.
Закрепляется это все объяснениями (объяснения - третья причина невротизации) , которые вы даёте самой себе, выискивая подтверждения того почему у Вас не получится.
Давайте посмотрим, какая смысловая нагрузка получается у Вас в отношении работы, звучит она будет примерно так: "Не знаю хочу ли я работать или нет, в будущем которое скорее всего принесёт мне разочарование, так как то чему я стремлюсь скорее всего обречённо на провал". В такой формулировке полностью отсутствует основа любой деятельности - мотивация.
Начните с вопроса к себе: кому НАДО, что бы я работала? Если ответ будет, что надо это только Вам, задайте следующий вопрос действительно ли Вы ХОТИТЕ работать? Если ответ положительный, ставьте цель основываясь на положительном опыте (на том что у Вас хорошо получается) и начинайте действовать с уверенностью в том, что все получится ( помочь в этом помогут позитивные аффирмации, лучше составить их при поддержке психолога).