Хочу понять где я ошибаюсь и что делать.

Вопрос психологу:
Добрый день
Мне важно понять где я ошибаюсь и что делать. Стараюсь исправить свою жизнь, концентрироваться, но на каком то этапе меня просто штормит и вновь возвращаюсь к исходному. У меня есть страх что не получится, но я хочу просто трезво мыслить, быть более стрессоустойчивым. Постоянно ощущаю какую то нагрузку, а поговорить с кем то нет возможности, боюсь, что меня не поймут. Доверие которое подорвали близкие теперь распространяется. Есть цели которые хочу достигнуть но прям чувствую что в голове творится беспорядок мыслей страхов. Впервые в жизни понимаю что нужно обратится к психологу
Знаю что нужно начать развиваться и восполнить пробелы в жизни, но вот начать и двигаться это одно, а продолжить это не всегда удаётся. Хочу просто поехать на 2 недели выключить телефон и просто отдыхать, но понимаю что этого сейчас не сделаю так как есть задачи которые стоят передо мной а их решение зависит от моего настроя. Я знаю что я сильный источник нравлюсь но впервые понимаю что мне нужна моральная поддержка. Иногда кажется что нет интереса к происходящему но я знаю что я должен решить все вопросы и потом смогу расслабиться, но может я не прав. Может надо найти решение где я смогу совмещать отдых и занятие и самомотивироваться. Мне важна поддержка моральная где я смогу понимать что я могу расслабится и рассказать. Важно мне просто расслабиться цели обозначить и спокойно идти и когда меня штормит успокаиваться и идти дальше не реагируя на некоторые процессы которые я не могу контролировать, хотя я сам люблю все контролировать.
Спасибо.
Автор вопроса: Эмин Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Доброго времени суток. Когда вы напрягаетесь, вопросы и задачи решаются легче? Из за недоверия к этому миру вы начинаете все контролировать и это естественное явление. Конечно в поддержке вы нуждаетесь еще больше чем можете предположить сами. Так как такой груз ответственности взвалив на себя само собой нелегко выдержать никому. Я предлагаю вам пересмотреть свое недоверие и начать доверять и доверять важно научиться сначала самому себе. Что такое доверие? Это когда есть вера во что то . И ДО это донесение ВЕРЫ.Повторяйте за мной: Я верю себе и полностью доверяю своим ощущениям, а именно в то , что я чувствую сейчас усталость, напряжение, недоверие, мне хочется поддержки и уединения , поэтому сегодня я выбираю разгрузить себя от лишнего груза ответственности и позволить другим оказать мне помощь и поддержку! Понимаете? Именно вы сами завалили на себя все и не позволяете себя ни поддержать ни что то за вас сделать. Когда вы контролируете все на свете и всех, вы лишаетесь возможности получить правильный результат от других, потому что контролировать значит не доверять, а когда вам кто то не доверяет, хочется ли вам что то сделать качественно и наилучшим образом? Конечно нет, ведь все равно мне не доверяют. Больше замечаете в людях их профессионализм, наличие хороших и нужных навык, дайте им знать об этих качествах и они начнут оправдывать ваше доверие и соответственно будете видеть хороший результат, поддержку в их лице и поверьте никакой усталости , отстранения , а только благодарность и желание творить созидать в команде, все вместе, делать общее дело и постоянно развиваться . По жиому поводу есть увлекательная позиция менеджмента выиграть - выиграть. Это когда конкуренты, партнёры все довольны , получают то что необходимо каждому, рады, что смогли помочь и удовлетворить потребности друг друга, оба в выигрыше и продолжают взаимовыгодно взаимодействовать , командная рабоиа всегда сильнее чем в одиночку, даже когда это два разных партнёра, они объединяются для общего дела . А человек счастлив в отдавании, как раз когда он делает счастливым другого. В вашем случае важно выстроить эту командную работу через доверие, понимаете? Конечно всего невозможно описать в одном консультационном письме, но я надеюсь, что вы прояснили для себя ряд моментов, исходя из который завели себя в вышеописанное состояние. Удачи вам!