Я парень. С детства ощущаю себя больше девушкой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я парень. С детства ощущаю себя больше девушкой. Как мне быть. Нужен совет. Мне нравится быть в женском образе, ощущать себя и вести, как девушка. Внешне я тоже очень похожа на девочку. Живу я с родителями. Но мама точно догадывается о моем втором я. Но признаться ей я пока не решаюсь. Я уже встречалась с парнями как девушка. Мне это нравится. Но стоит ли мне такой быть, ведь по по паспорту я парень. Может это просто зависимость. Я не знаю. Девочки меня не возбуждают. Только мальчики. И парням со мной хорошо. Мама меня несколько раз видела в женском образе. НИчего не сказала. Не ругала. Конечно мне было неловко. Хочу во всем подойти и признаться, но не решаюсь все. Думаю начать принимать гормоны для большей женственности. Но пока тоже не решилась на такое. Часто пользуюсь косметикой, правда маминой. Она я думаю все замечает. Сначала белье ее в детстве мерила, потом появилось свое. Конечно, в открытую я не могу так поступать. но уже особо и не прячу ни от кого. Помню, как в детстве, практически все мамины подруги путали меня с девочкой. Мне это нравилось. Потом с возрастом женские черты, поведение осталось и даже развилось с годами. Конечно, с парнями при родителях я не встречаюсь, приходиться как то это решать. Хотелось бы проконсультироваться с психологом по поводу моей ситуации. Оставить все как есть, или же что то решать в ту или иную строну. Становиться девушкой, или подавлять в себе эти желания. Я пока не нашла сама ответов. Мне очень нужна ваша помощь. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Анжела Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Анжела.
Вопросы транссексуализма (или трансгендерности) сейчас очень актуальны.
То ли время такое, то ли еда стала чем-то отличаться)))), то ли средства массовой информации работают на полную, но обращений по поводу всевозможных форм и оттенков половой идентичности со стороны юношей и девушек стало гораздо больше, чем, скажем, лет 15 тому назад.
И пока ничего особо нового наука и реальность в этом плане не придумали : всё как было очень непросто, так и осталось!
Трудно решить, трудно решиться, трудно достичь, трудно потом подтверждать и подтверждаться. Социум, насколько я в курсе, лишь формально и внешне демонстрирует лояльность и толерантность. По жизни - сложности есть независимо от того, в какой стране вы живёте!
Итак!
Моя концепция, как профессионала, как практического психолога, одна:
Мне плевать на ориентацию, идентичность, социальный статус, возраст и т.д. Моя задача, чтобы человек всегда осознанно делал свой выбор, был в этом выборе свободен и в итоге - получил бы удовлетворение!
Вы, как я понимаю, выбор сделали и сделали его бесстрашно и решительно. У Вас это не блажь, не заигрывание со стилем жизни, а потребность!
(Я , хоть и пишу в утвердительном ключе, но хочу, чтобы Вы легко поменяли все мои точки и восклицательные знаки на знаки вопросительные, ибо вовремя задать самому себе вопросы и попытаться над ними подумать - важно. Жизненно важно!)
Ваш "переход" и логичен, и безболезнен.
Дальше - вопросы к медикам. Я думаю, что сейчас можно подобрать достаточно действенные формы терапии, которые помогут решить некоторые физиологические вопросы.
Кстати! Помимо гормональных методов, Вам не обойтись без оперативного вмешательства. Готовы ли Вы к этому? Путь-то, в-общем, довольно долгий! И я не уверен, что можно вернуться назад.
Воспитывать я Вас не собираюсь, нет. Но рекомендую посмотреть один весёлый мультик, который называется "Южный парк". Вернее, надо посмотреть одну серию, в которой один из основных персонажей по имени Мистер Гаррисон меняет пол. Там как-то легко и с юмором исследуют довольно непростые социальные "лабиринты", в том числе, вопросы гомосексуальности, трансгендерности и т.д.
Я лично хочу только Вас поддержать: решили - идите до конца, если считаете, что именно это и есть путь к Вашему собственному удовлетворению от жизни!
Вы должны помнить, что есть плюсы и минусы. Среди основных минусов - социальная настороженность, юридические нюансы, уязвимость и определённый маргинальный оттенок жизни трансгендеров. Это , если мы говорим о смене пола.
Если Вы не хотите радикальных перемен, то это уже несколько иная сфера, но не менее затратная со всех точек зрения. И тут тоже вопрос вопросов - безопасность!
Поэтому, помните, что приняв некое решение, Вы автоматически увеличиваете свою ответственность на порядки! Я про ответственность за свою безопасность, своё будущее, своих близких и тех, кто Вас будет любить!
Становиться девушкой или нет? Быть или не быть?
Это решайте сами. Лично я поддержу любой выбор, если он будет осмысленным и ответственным.
Что бы Вы не выбрали, какое решение ни приняли бы, вины Вашей нет и быть не может, а вот ответственность лежит только на Вас. На все 100%!
Став девушкой, Вы лишитесь специфического гомосексуального флёра в отношениях с мужчинами. Всё станет гендерно однозначно, а значит, более прямолинейно. Вы уверены, что сексуально это Вас удовлетворит?
Остроту сексуальным отношениям придают полутона, многоточия, если хотите, то некая запретность, тайна.
Об этом часто говорят гомосексуалы.
Подумайте.
Тем более, что жизнь гораздо сложней, неожиданней и интересней, чем мы думаем или воображаем. Даже в самых смелых наших желаниях.
Принимая решение, посоветуйтесь не с один, а с 10-ю специалистами! Обязательно поинтересуйтесь, есть ли возможность "вернуться назад"! Это важно!
Если что, то пишите! Удачи Вам, Анжела. А. Журавлёв