Потерянный смысл жизни. Из перспективного человека превратилась в биомусор.

Вопрос психологу:
Мне 30 лет. Я выросла в семье где никогда не было взаимоуважения, любви и любого вида близости. Родители всегда (во всяком случае, по моей памяти) были несчастны друг с другом. Разговоры о разводе были всегда , но никогда не было и попытки. Нас в семье 2 детей. Помню что в детстве я пыталась прожить хотя бы день «без ссоры родителей», но такие дни Не наступали. Я каждый день слышала ругань. Они никогда не пытались тише говорить и тд. Жаловалось друг на друга также всегда. Это все происходило «внутри» семьи. Никто из друзей родителей, дальних родственников и тд не подозревает , что это так . От этого и я долго играла в «благополучие». Никогда не рассказывала друзьям что есть хоть какие-то переживания и тд.
Так сложилось, что человек я достаточно коммуникативный, лидер и душа компания. В любой неизвестной обстановке - я с детства была на ввиду, в центре внимания. Меня всегда любители и учителя и одноклассники, хотя я не отличалась идеальным поведением. Со стороны также всем всегда казалось, что я счастливый, даже избалованный ребёнок. Часто слышала фразу «мне бы твои проблемы» и тд. Чем взрослее я становилась , тем с одной стороны шире и Разнообразнее была моя жизнь, но вместе с тем, все депрессивнее чувствовала я себя. И снова это все сидит и сидело внутри . Буквально с детского сада я знала, что нравлюсь противоположному полу, и всегда купалась во внимании . Став старше, это внимание и интерес стали проявлять и женщины. Бывали влюбленности, но я никогда не вступала в отношения. Материнский инстинкт также не проявился. Все разговоры мужчин о том,что они хотят от меня детей и тд пугали меня и вызывали чувство отвращения . Впрочем я никогда и не скрывала этого. И жила с тем,что вот встречу человека с такими же взглядами , надломом и тд . Что в итоге ?
Мне исполнилось 30 лет, я осознаю что несчастна и совершено лишена гормонами. У меня нет мужчины, и я так и не научилась «принимать» ухаживания и знаки внимания . Каждый раз когда очередной человек в моей жизни пытается проявить чувства, я начинаю доказывать ему, насколько он не прав. Что я дурна и тд. При этом, мне часто кажется что все эти люди и вовсе не достойны моего внимания. С отцом отношения ужасные. Он никогда не ласкал меня, не хвалил. Часто зло шутит и принижает. При том что большинство его друзей всегда ставили меня в пример своим детям и тд. Я никогда не испытывала ласковых чувств. Сейчас он часто проводит время с соседскими детьми, с маленькими детьми родственников. И все только и говорят как он любит детей. Меня это бесит, так как я не чувствовала это в детстве и не чувствую сейчас. Мне сложно его видеть и говорить с ним. Так как он раздражает во всем. И при этом мы во многом похожи. Также мы проживаем на одной жилплощади. К счастью видимся редко, но тем не менее. Я абсолютно раздражаюсь от всего. И знаю что опять же со стороны выгляжу неблагодарной и грубой. И мне тяжело что так себя веду. Мне вообще тяжело. Жизнь потеряла смысл. Мне ничего не хочется. Больше всего волнует , что я выросла и из перспективного человека превратилась в биомусор. Только почему-то никто до сих пор этого не понял. А я не знаю как с этим жить.
Автор вопроса: Василиса Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Якубовская Татьяна Андреевна.
Василиса, доброе время суток!
Понимаю, что Вам в данный момент очень сложно воспринимать отца. В связи с тем, что у вас много негативных чувств к отцу, нет возможности осознать два важных момента.
1 момент: Принятие своих эмоций. В первую очередь негативных. В связи с этим возникает чувство вины «мне тяжело, что так себя веду». Отвергая негативные качества своего отца, вы отвергаете и положительные. Вероятее всего в вас говорит обида той маленькой девочки за отвержение и холодность, жесткость и невозможность получать любовь. Поэтому здесь может быть столько раздражения и отвержения, а возможно и зависти в отношении тех, детей, с которыми отец сейчас общается.
Что делать на этом этапе.
Для начала принять свои чувства, пусть даже негативные. Они просто есть и это нормально. Раздражение -это обратная сторона любви. Далее -разрешить себе не быть виноватой: «Я разрешаю себе не быть виноватой, потому, что я так решила».
После принять с себе ту обиженную девочку и дать ей поддержку. Вы уже взрослая и можете о ней позаботится сами.
2 момент: Отец оставаясь к вам холодным, эмоционально- отстранённым сам когда-то в детстве получил психологическую травму (возможно от своего отца). И это объясняет его поведения с вами.
Здесь важно простить отца. Это может быть очень сложно, однако обида разрушает только самого обижающегося, отравляя дальше отношения.
Не решив этих проблем, описанных выше тяжело построить отношения с мужчинами, создать семью. Скорее всего на бессознательном уровне ваше воображение строит идеальный образ мужчины, поэтому ни один не подходит вам и вы его отвергаете.
Такое глубокое исследование себя, негативных установок решается с помощью психологического консультирования.