Не могу контролировать эмоции.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я не могу контролировать свои эмоции. В отношениях я часто психую, могу обидеться и заплакать просто так. На работе меня раздражает все (работаю в банке) коллеги, клиенты, когда что то не получается могу заплакать, каждый день в нервном состоянии хожу и на работе и дома. В отношениях с молодым человеком была ситуация он мне изменил и я его поймала у нас дома с другой дамой после этого у меня очень сильная ненависть к ней как только о ней думаю у меня внутри разрывает от злости к ней, его простила эта тема не поднимается в отношениях он после этого изменился стал внимательным заботливый любящий. Осадок остался на душе мысли бывают что повторится но и в то же время уверена что нет. Я его правда обманываю что не курю, у него на этот счёт презрения к никотину он может мне бросить из за этого я пробовала бросать но пока сама не хочу этого делать. Он меня ревнует ко всем, думает что я буду мстить а у меня даже в мыслях нет этого. Я начинаю ему говорить что у нас есть проблема в отношениях он начинает все переворачивать говорить он плохой он во всем виноват что я его виню хотя я просто хочу поговорить о том что мне не нравится что он говорит или делает и мы начинаем из за этого ругаться и я ухожу от этой темы и боюсь поднять этот разговор снова что бы не поругаться, боюсь сказать что то что мне не нравится что бы он это не перевернул. На работе руководитель относится предвзято выполняю все планы наравне с коллегами, она со всеми хорошо в мою сторону даже смотри с отвращение, никогда не говорит со мной с другими общается обсуждают.
Автор вопроса: Карина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Карина!
Прекрасно вас понимаю, измена – это всегда невыносимо больно. Но, как правило, факт измены свидетельствует нам о том, что в отношениях наступил кризис. К сожалению, вы не описали подробно о ваших отношениях и кроме факта об измене, я могу лишь предполагать.
Однако, очень хорошо, что вы чувствуете, что у вас в отношениях с парнем есть какие-то проблемы и пытаетесь поговорить с ним на эту тему, но это приводит к конфликту. Как вы думаете, когда он реагирует подобным образом, что он хочет вам показать? И, главное, зачем?
Также я заметила, что в отношениях у вас нет доверия друг к другу. Как вы думаете, возможен ли крепкий союз на таком фундаменте? Как можно это изменить и выстроить прочную основу? Зависит ли это только от вас?
Попробуйте поговорить с ним не в формате обвинений и упреков «мне не нравится, что ты говоришь» «мне не нравится, что ты делаешь это…», а через свои переживания («Я-сообщения»). Например, «я чувствую напряженность в наших отношениях» или «мне больно, когда …». Здесь не будет причин для конфликта, вы просто выражаете свое мнение и свои эмоции. Далее, если партнер услышит вас, ваши просьбы и потребности, он либо пойдет на встречу, либо нет. Что с этим делать, решать вам.
По поводу вашей нестабильной эмоциональности заочно сложно определить ее причины и соответственно дальнейшие пути разрешения этих проблем. Это лучше прорабатывать со специалистом на консультациях. Возможно, это особенность вашего темперамента? Единственное, могу порекомендовать не сдерживать в себе негативные эмоции, но и не выплескивать их на окружающих (они ни в чем не виноваты). Нужно учится их выражать конструктивно. То есть без ущерба для вас и других. Например, можно выплеснуть эмоцию на бумагу (нарисовав ее или просто исчиркав листочек, смять и порвать бумагу), при этом представлять, что мысли и импульсы, вызвавшие гнев и раздражение уходят на этот лист и в итоге уничтожаются.
Искренне желаю гармонии с собой и с окружающим миром! Помните, что внешний мир отражает наше внутреннее состояние.
С уважением, Кудрявцева Ирина.