Страх быть отверженным, рассказав о своей проблеме.

Вопрос психологу:
Добрый день! Имеется проблема со физическим здоровьем и она мешает мне полноценно жить. Но ситуация по которой она возникла граничит с темой очень неприветливой в обществе (нетрадиционной ориентацией) и я считаю это своей жизненной ошибкой. И я буквально ощущаю себя в тупике, т.к. я не могу ни с кем поделиться своей проблемой боясь осуждений и отвержения. Даже перед врачами, они тоже люди, и зная отношение к этой теме в обществе, я все равно боюсь обращаться за помощью, чтобы попытаться решить свою проблему и жить полноценной жизнью как раньше. В первую очередь, я бы хотел сходить на прием к психологу чтобы решить психологические проблемы, чтобы действовать дальше, но я боюсь быть понятым неправильно даже у психолога, я боюсь увидеть отвращение на лице, доброжелательность резко сменившуюся на личную неприязнь и последующее отвержение у человека, который вроде профессионально помогает людям, но тоже может иметь свои убеждения и мораль, которые не может подавить профессиональной этикой. Особенно, мне кажется, психологи мужчины поймут меня неправильно и в лучшем случае выгонят и прекратят прием. Расскажите, как мне быть и как мне преодолеть свой страх чтобы предпринять хоть какие-то действия? Что делать если мой страх воплотится в реальность? Я боюсь это будет сильный удар для меня, т.к. кажется что отказ в помощи тех, кто на ней специализируется, меня загонит в больший тупик. И я, приобретя негативный опыт, отчаюсь и побоюсь обращаться за помощью снова к другим людям. Спасибо.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Алексей.
Если рассмотреть суть всего письма, то ты всегда на любую ситуацию смотришь через призму страха. Независимо с чем связана ситуация или с ориентацией или врачом. Ты используешь чувство страха. Это говорит о том, что во всех ситуациях ты предполагаешь только негативный результат решения задачи. Просто тебе в голову не приходит рассмотреть, что ситуации могут заканчиваться и с положительным или нейтральным результатом.
Для начала необходимо проработать с этим и затем ты увидишь как откроются варианты и ты сможешь принять решение, как действовать дальше. Чувство вины всегда перекрывает все варианты и возможности и ты остаешься в постоянных сомнениях и переживаниях.
Ум - это инструмент, предназначенный для человека, значит ты можешь им управлять. У тебя ум заточен находить негативное решение задачи. Позволь себе обратить внимание на положительное решение задачи. Для этого необходимо сознательно приводить примеры, когда решение задачи будет с положительным исходом. Для решения одной задачи необходимо предположить несколько положительных решений и обратить внимание на тот, который больше нравится и становится легче на душе или спокойнее. Для себя решить, что можно с негативным решением, если хочется, но можно и с положительным решением. Внутреннее состояние выбора помогает настроиться на другое решение вопроса и увидеть ситуацию и решение с другой точки зрения.
По внутренним ощущениям станет легче, наступит состояние спокойствия, при котором желательно принимать важные решения для жизни.
Рассмотри, что другая ориентация это не проблема, а всего лишь показатель психического развития. Выбор другой ориентации - это показатель того, что подсознательно ты боишься всего женского. Изменив отношение, то все может измениться в жизни.