Ощущение будто во мне живут два человека. Не могу определиться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 20 лет, я девушка и у меня есть партнёр - тоже девушка(вместе уже 7 месяцев). Но я не знаю кто я на самом деле. Сегодня я могу быть девочкой которая будет смотреть на мальчиков и думать какие они симпатичные, а завтра я буду собирать волосы как можно короче и одеваться как можно больше похоже на парня. Я не знаю, я смотрю на парней потому что хочу иметь тело парня или я смотрю на парней потому что хочу иметь отношения с парнем. Я бы очень хотела иметь мужское тело и только его и забыть о существовании этого тела, но увы, я уже рождена девушкой и не могу ничего поменять. Операция это просто извращение над собой, а не достижение цели. Я ненавижу свои волосы(каре) и хочу подстричь их под 0, как парень, выглядеть максимально похоже. Но потом я задумываюсь и хочу оставить как есть, начать снова вести себя как девушка, встречаться с парнями и чтобы меня никто не трогал. Но я люблю свою девушку, я хочу быть с ней. Я хочу иметь семью именно с ней. Только вижу я эту семью как парня и девушку. Я просто хочу стать отцом, а не буч. У меня нет денег на очную консультацию, я живу в Украине и сегодня пыталась дозвониться хоть в какую-то службу помощи, но мне ответила только одна и то: "мы можем помолиться за вас". У меня едет крыша, я хочу просто спокойствия, хочу забыть свою жизнь и не решать этот вопрос, чтобы его просто не было. Хочу забыть ориентацию, кто я есть, даже девушку(ей очень больно видеть как я себя терзаю этими мыслями каждый день). Я не хочу умирать, но я не могу жить в мире, где все мои желание незабываемы. Я не знаю что мне делать, но я на грани. На грани сумасшествия, или чего-то подобного. Я стала очень агрессивной, я думаю об убийствах, думаю о ненависти к себе, всю моральную боль я выливаю на себе физически.
Ещё буквально маленькая капля и случится что-то непоправимое, но я не знаю с кем. Это крик души и мольба о помощи.
Автор вопроса: Blurryface Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Шевченко Марьяна Ивановна.
Уважаемая, Blurryface!
Ваши переживания, ощущения «будто внутри два человека», связаны с вопросом сексуальной идентичности. Вы для себя ещё окончательно не определились какой вы ориентации: гомо или гетеро, а может би? Отсюда и агрессия, и апатия, и другие депрессивные явления. Чтобы избавиться от нежелательных тягостных переживаний важно сделать выбор, принять решение и принять себя такой как Вы есть. Попробуйте сосредоточиться на своих чувствах и пропишите то, что нравится в мужчинах и в женщинах по одинаковым аспектам (физическая составляющая, эмоциональная, душевная; доверие, дружба, ощущения комфорта,...). После составления такого списка, проанализируйте и сделайте вывод. И помните, ответ Вы уже знаете. И ещё, дайте себе ответ на вопрос: «Что Вы будете чувствовать когда близкие люди узнают о Вашей ориентации?» (напишите для варианта гетеро и гомосексуальной ориентации). Когда сможете принять решение, тогда предстоит работа над принятием новой себя, независимо от выбранной ориентации. Но тут-то я бы рекомендовала отложить деньги на консультацию в диалогическом взаимодействии (или очно, или он-лайн).
Также хочу сделать акцент на ваших словах: «я задумываюсь и хочу оставить как есть, начать снова вести себя как девушка, встречаться с парнями и чтобы меня никто не трогал». Вы на самом деле хотите отношений с мужчинами? Или гетеросексуальные отношения вам нужны для того чтобы общество не задавало неудобных вопросов, и, как Вы пишите, «никто не трогал»? Современное общество хоть и стало на путь толерантного восприятия гомосексуальности, но все же оно ещё далеко до полного принятия нормальности другого вида ориентации кроме гетеро. Как к Вашему выбору на данный момент относятся окружающие, близкие люди? Знают ли они о ваших отношениях с девушкой? Какое мнение у них насчёт гомосексуальных отношений? Дайте себе ответы на эти вопросы.
Также Вы пишите об аутоагрессии, о том что «всю моральную боль» выливаете на себя физически, это свидетельствует о задавленных эмоциях, с которыми желательно работать очно или он-лайн.
И ещё...Напишу фразу английской писательницы Анны Найк: «Не имеет значения, любишь ли ты мужчин, женщин или и тех, и других. Важно, умеешь ли ты любить, приносить кому-то радость и счастье».
С уважением, Марьяна
+380934283916
(Viber, telegram)