Как научиться переносить жизненные обстоятельства? Остро реагирую на унижения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Не знаю с чего начать. Но меня это очень беспокоит. 3 года назад я училась в университете, на одном из предметов попался преподаватель, который меня невзлюбил и это замечали все. Он подкалывал и унижал меня, даже когда я готовилась на отлично и все рассказывала, выше 4 оценку не получала. Терпеть издевательства было очень тяжело, у меня было 2 суицидальных попытки, после второй попытки Родители забрали меня из этого города и я отчислилась. Моя жизнь стала налаживаться, перешла в колледж, сейчас учусь спокойно, такого ни разу не было, чтобы кто то унижал. Но у меня появился молодой человек. Первые пол года все было замечательно, потом начались проблемы, примерно последние 2 месяца. Я очень остро реагирую на его шутки, кажется Что он хочет меня унизить, я очень много плачу, мне кажется, что моя самооценка падает, поэтому, с одной стороны хочу избавится от отношений, снова появляются суицидальные мысли, но с другой-расставаться я не хочу, потому что люблю его. И у меня начало складываться впечатление, что я человек, который старается убежать от проблем, бросая что-то или кого-то. Как начать учиться принимать происходящее? Как перестать плакать? Что вообще с этим делать? Также после того, как я просила университет, сидела на транквилизаторах, происходящие события тоже были осенью. Может ли быть проблема в этом? К какому специалисту обращаться? Я осознаю проблему, очень устала плакать, это уже сказывается на психосоматике, но что делать я не знаю. Прошу совета, заранее благодарю.
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Добрый день, Елена.
Елена очень во время, что Вы обратились к психологу. Советую Вам обратится за профессиональной помощью к психологу. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!
На данный момент проанализируйте кто хозяин в Вашей жизни- Вы или внешние обстоятельства? С какой стати Вы должны отдавать самое ценное что Вам дали свыше – жизнь, только из-за того что Вам кто-что сказал? Да кто они такие и стоит ли этого оно.
Перейдите от роли жертвы в роль завоевателя, но не грубого, а интеллигентного, подойдите с умом к этому вопросу. Не надо грубить, орать в ответ и т.д.
Проанализируйте и ответьте на вопрос «зачем» Вас пытаются вывести из себя? Какая у них цель? Если у них цель самоутвердится за Вас счет, то, во-первых, это у них проблемы, а не у Вас. Самое главное, не ведитесь на это психологическим, не надо обижаться, не берете на себя чужой гнев или негатив.
Во время выпадов попробуйте представить себя в коконе всех цветов радуги, который Вас защищает и свыше на Вас льется свет, который не допускает к Вам злобу, страхи и дипрессию. Вам что-то говорят, а Вас это не трогает, у Вас полная умиротворенность на душе и спокойствие.
И еще Вы улыбаетесь))
Так же попробуйте во время выпада представить оппонента ребенком и в трусах, орущим)))
Второе, помните, нереализованная агрессия превращается в депрессию направленную на себя. Поэтому, если Вас оскорбляют, давайте отпор сразу, своевременно. Понятное дело, что нужно действовать по обстоятельствам. И если это Ваш молодой человек или Ваш будущий начальник, то и действовать надо по-разному. С близкими людьми при обидных выпадах сразу разговаривайте и ставьте в известность, «А почему ты так со мной разговариваешь, я тебе так давала повод? Почему я должна это терпеть, слушать, чувствовать? Со своей стороны я же так не делаю, так почему Вы себе этого позволяете?» Добивайтесь того, чтобы к Вам относились близкие с уважением.
Вы, наверное, задавались вопросом, почему Вас ранят мнение и слова других людей? Почему Вы на них так остро реагируете? И Вы логическим путем пришли к тому, что у Вас низкая самооценка. Возможно, но не факт. Скорей всего, Вам не хватает знаний как правильно реагировать внутри и наружи на какие-либо выпады со стороны окружающих людей. Не умение своевременно давать отпор защищаться. Есть очень много техник, которые позволяют избавится от роли жертвы во время перепалки с обидчиками, манипуляторами и т.д. При запросе, могу выслать их Вам.
Елена, давайте подведем итоги.
1) ОБРАТИТЕСЬ СРОЧНО К ПСИХОЛОГУ!!!! Это тот специалист, который Вам нужен. ЖИЗНЬ - ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ ЧТО У НАС ЕСТЬ – БЕРЕГИТЕ ЕЁ.
2) Ваша задача обрести внутреннюю силу, которая будет не зависеть от мнения других людей.
3) Читайте психологические приемы общения с манипуляторами и обидчиками, защищайте свои внутренние границы.
Елена будьте сильными и счастливы!!!!