Не знаю, как сообщить о выкидыше и жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать, очень тяжело писать об этом... Недавно узнала что беременна, радости не было предела, уже всем рассказала, строили планы как будем дальше с молодым человеком и в итоге сегодня произошёл выкидыш утром... Пока никому не сказала, очень тяжело... Год назад была такая уже ситуация, тоже беременность, тоже рассказала, но потом по некоторым причинам сделала аборт медикаментозный... И вот когда узнала что беременна второй раз, поняла что не сделаю в этот раз и буду рожать, но судьба решила иначе. Когда рассказала родителям они уже отнеслись к этому никак, сказали что опять будет также... Теперь не знаю как сообщать парню и родителям что ребёнка больше нет, жить не хочется как подумаю что придётся говорить... Родители опять подумают, что наврала... Даже уже на узи были записана, маму с собой позвала... Как теперь жить дальше не знаю
Понимаю что очень хочу детей, но в то же время понимаю, что этот ребёночек был моим шансом стать мамой и вот он оборвался... Мне 21, через месяц 22
Сейчас сижу на работе и просто плачу, очень тяжело на душе, не вижу смысла в жизни... На работе тоже проблемы навалились и все в один день
В голове прям устойчиво сидит мысль покончить с собой, в 16 лет была попытка, но врачи спасли... И теперь постоянно жив мысль не даёт покоя, в голове крутится что жалко что тогда спасли, родители постоянно это припоминают.
Сейчас опять эта же ситуация, понимаю что сказать не смогу, самой тяжело очень на душе, нет ни настроения ни желания дальше жить.
Автор вопроса: Алена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Милая Алена!
Очень сочувствую вашему горю! Действительно, это очень сложно морально пережить. Но все дается нам по силам. Вы еще очень молоды и у вас будут еще шансы стать мамой. Обязательно, я в этом уверена!
К сожалению, выкидыши случаются по независящим от нас причинам. Поговорите с мамой, расскажите все как есть, не думаю, что она желает вам зла.
Сейчас вы очень переживаете, что ваша беременность не состоялась, на минуточку представьте, как тяжело будет вашим родителям, если они потеряют дочку, которую вырастили и вложили много сил и любви.
Если хочется плакать – плачьте, если хочется покричать – кричите. Вам сейчас важно выплеснуть негативные эмоции.
Сейчас вы очень нуждаетесь в поддержке близких, расскажите о своих переживаниях, не копите их в себе. Вы ни в коем случае не виноваты, в том что произошло. С помощью любви и поддержки вашего парня и родителей вам будет легче пережить этот тяжелый период.
Все ситуации, которые с нами происходят, даются нам не просто так. Как вы думаете, что вы можете извлечь сегодня, чтобы это не повторилось завтра?
Возможно, после восстановления вашего организма, когда в следующий раз решите забеременеть, вы уже сможете быть более подготовленной, заранее пройти обследование, обсудить с врачом риски и свои страхи,
Искренне желаю вам огромного терпения пережить это горе и с новыми силами, мыслями и намерениями продолжать жить и радоваться жизни!
С уважением, Кудрявцева Ирина.