Умерла мама от рака. Как выкарабкаться из этой ямы?..

Вопрос психологу:
Добрый день. Меня зовут Настя, и у меня умерла мама, 8-мь месяцев назад. От раковой интоксикации. Я в семье одна, росла без отца, есть далёкие родственники, знакомые друзья. По этому, в квартире живу с двумя котофеями)
Но они, порой, не спасают от нехватки мамы, одиночества и так далее.
У меня скачет настроение: вот смеюсь с друзьями, вроде бы все отлично, и внезапно подходите комок к горлу, или просто как "накрывает" тоска и обида на весь мир.
Я студентка, летом защита диплома. Очень огромная нагрузка, в этом семестре. Я не боюсь трудиться, сложностей..но в этом году что то пошло не так..руки к работе не стоят, желания никакого нет, ничего не хочется. Помимо одного, забиться в пещеру.
И катастрофически не хватает мамы! Ее поддержки, слова, рук..да просто присутствия. И прошу Вас, не говорите мне что нужно отпустить, она всегда рядом, ты ее плоть и кровь, и все в таком духе. Я это понимаю, но ничего не могу с этим поделать..порой, даже сама не могу отличить свое состояние что мне нужно а что нет.
Поскольку мама умерла от рака, меня очень влечет эта тема: художественные романы о смерти близких, фильмы..я как будто добиваю себя этим, и мне это нравиться. Хотя мои друзья этого и не одобряют. Иногда, проходят мысли о собственной смерти. Мне легко представить себя с болезнью например рака лёгких или что-то ещё..а иногда, доходит до того что, в каком-то общественном месте, например остановка или очередь в магазине, могу представить что возле меня стоит куча гробиков, труп, разных размеров и так далее..
Делаю всё, просто для галочки, без желания. Плевать, как сложится. Как сложится так и будет.
Первые месяцы после смерти мамы, я пришла к Богу. И это помогало а потом началась бытовуха, учеба и..как то все скатились в никуда, и катится туда же.
Скажите мне что нибудь, пожалуйста..)
Автор вопроса: Настя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Настя доброго времени суток! Очень хорошо понимаю ваше текущее состояние,да, иногда так случается, что близкие люди нас покидают, к сожалению. Особенно если это были люди близкие и поддерживающие нас. Маме при жизни было не легко, сейчас мучений и боли нет, так как нет физического тела, у мамы была своя миссия в этом мире и она ее выполнила и ей необходимо было уйти. Она была всегда рядом когда это было необходимо, конечно она всегда рядом и вы можете с ней общаться и навсегда она останется вашим ангелом хранителем. И сейчас пришло то время, когда вам важно не зацепляться и выйти из зависимости, когда кто то вас может поддерживать, хотя это могут делать и другие люди, всегда можно найти собеседника по душе, в мире достаточно добрых людей, которые могут сказать добрые слова и поддержать вас. Тут можно выйти из этого состояния постепенно, осознавая , что вы не одна такая, и ситуация у людей может быть намного хуже. Далее осознав, что вам пришло время стать самостоятельной. То , что нас не убивает, делает сильнее и это факт. По поводу онкологии, не примеряйте на себя болезни других людей, ваша миссия заключается в другом, разрушить родовые стереотипы и двигаться вперед, позже вы осознаете это, просто начните искать цель, чему бы вы хотели научиться в этой жизни, чего бы хотели сделать, где побывать, каких людей хотите иметь в своём окружении, какие темы обсуждать вместе и так далее, в мире очень много еще всего интересного, а мама будет смотреть на вас и радоваться, ну а пока вы огорчаетесь, не уважаете выбор мамы, ее душа так решила уже давно , что ей надо уйти, она тоже не будет спокойна , глядя на вас. Есть энергетическое пространство, это ощущается на уровне души, поэтому вы и чувствуете, что мама с вами. Время лечит, все наладится, и ваша грусть и тоска по ней это тоже нормально, ведь вы же человек и какое то время конечно будет тоскливо, пишите письма маме на листе бумаге , это тоже вам может помочь, потом можете сжигать их, тем самым освободите себя от навязчивых и ненужных мыслей. Это ваш путь и вы пройдёте его, а какой выбор сделать это решать вам, пройти этот путь легко или страдая. Думаю, что вы нашли тут ответы на свои вопросы, если остались вопросы, пишите! Терпения, силы духа вам, вы справитесь, во имя памяти мамы!