Издевается на работе коллектив, дома ругает муж.

Вопрос психологу:
Я работаю помощником воспитателя в детском саду. Надо мной издевается на работе коллектив, техничка не даёт проходу когда меня нет в группе, если увидит пыль доносит к директору, и выкладывает фото в группу где сидят помощники-воспитатели они там смеются все надо мной, я заболела сейчас на больничном эта техничка заменяет меня сегодня она взяла и нашла где то грязную тряпку и сфоткала, и пишет в группе что это моя тряпка и нашла она в тазике для мытья посуды, она совершенно не даёт мне работать, я не знаю что и делать? Дома муж постоянно меня ругает что я не так готовлю как надо, я ему говорю не нравится ищи жену себе другую, нет он говорит я сам буду готовить и теперь денег мне не даёт все продукты покупает сам и сам готовит. А на нормальную работу не выходит, выходит только грузчиком на 2 часа и получает копейки, на проезд я даю свои деньги, на хлеб я плачу свои деньги, я не знаю как будем детей с ним рожать если он получает копейшную зарплату, я устала от этого всего, что делать мне подскажите, если скажите повеситься пойду повешусь, дом у нас своего нет, живём мы временно у его брата, брат дал дом но там надо оформить и сделать ремонт на это у мужа денег нет вообще. Чтобы детей сделать нужны деньги так как я не могу родить сама, нужен ЭКО, опять же денег у мужа и на это денег нет. Уйти от него он говорит я исправлюсь подожди, просто у меня очередь на квартиру двигается я должна его получить но платить кредит я не знаю как, я думала мы закончим ремонту него дома и будем сдавать дом квартирантам и так погашу кредит.
Автор вопроса: Асель Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Якутова-Вега Людмила Сергеевна.
Среди самых красивых искусств: живопись, скульптура, музыка, танец есть одно особенно удивительное. Это искусство жить. И второе, подобное ему - искусство общения.
Из Вашего письма не совсем понятно, что происходило в Вашем детстве, были ли у Вас друзья в детстве, насколько Вы были общительны. Вы описали только текущий момент. Но точно видно, что Вы не научились взаимодействать с окружающими, не счастливы от прихода каждого дня, не находите позитивного выхода в каждой из ситуаций, используя всегда один и тот же способ реагирования - привычку ощущать себя жертвой. И совершенно не владеете искусством Жить.
Что делать?
Поворачиваться к себе лицом, то есть:
1) начинать знакомится с собой, в чём моя внутренняя сила;
2) найти свои границы и уметь постоять за себя (в первую очередь не в агрессивной форме, а корректно и так, чтобы окружающим стало сразу ясно, как с Вами можно обращаться, а как нет);
3) что такое самодостаточность и уважение;
4) что такое Женственность
Пока Вы не найдёте ответы на эти вопросы, жизнь будет продолжать Вас будить ото сна привычного состояния жертвы. Чем и занимаются сейчас муж и коллеги. Издеваясь над Вами, они провоцируют Вас показать, есть ли у Вас внутренние границы, достоинство, самоуважение.
Пока Вы не проделаете эту внутреннюю глубинную работу, спросите себя, что Вы дадите малышу, о котором мечтаете? Неумение уважать себя и бережно относиться? Неспособность заплатить за хлеб? Ребёнку максимально важна и материальная база и моральная атмосфера в семье.
Сегодня такое щедрое время на тренинги, литературу, он-лайн курсы и программы, марафоны, фильмы! Начните использовать всё это! Вы удивитесь уже через несколько лет, что Вы были в таком состоянии и могли написать данное письмо.
Могу порекомендовать к просмотру 2 фильма: Обнажённая Лулу (2013) - довольно необычное кино. Арт-Хаус. Не склоняю ни к одному из поступков в данной фильме, но сюжет хорошо отображает её внутренний рост. И второй фильм - Красный шатёр. Мощный фильм о несломляемой женской воле. Ни при одной из ситуаций героиня не сказала слов о нежелании жить.
Когда человек нащупывает свою силу, внутренний стержень, ему не только никто не страшен - ему даже не даются такие ситуации. Потому что не нужно никуда выталкивать человека.
Когда человек занят любимым делом, ему не только не нужно искать деньги на хлеб, клиенты сами предлагают заплатить любую сумму, только чтобы получить именно его услугу!
Если не сориентируетесь самостоятельно, в каком направлении двигаться, «приходите» ко мне на консультацию в Скайп. Помогу Вам осознать, что именно Вы сами делаете сейчас со своей жизнью и далее найти выход из сложившейся ситуации.
Ну, и чтобы немного расслабить атмосферу, напишу, что скоро Новый год. Загадайте под бой курантов искренне-искренне найти свою силу, познакомиться с собой, выйти на новый уровень жизни.
И прямо с 1 января начните делать шаги, чтобы изменить свою жизнь.
По сути это не плохо и не хорошо, что Вы находитесь сейчас в данной ситуации. Это лишь момент жизни. Жизни, в которой абсолютно все отношения являются терапевтичными, исцеляющими. Даже самые неприятные и токсичные отношения всегда даются человеку только для исцеления, поскольку окружающие являются зеркалом и отображают Ваше отношение к себе самой, Ваше умение быть бережной к себе. Вам важно сейчас не переживать и впадать от всего этого в депрессию, а именно оттолкнуться от той точки, где Вы находитесь и начать двигаться. Прежде чем увидеть новое отражение в зеркале, «поработайте над образом».
Начинать знакомиться с собой никогда не поздно.
Красивые, с необыкновенным ароматом Лотосы растут не из удобренной почвы, а из самого дна с неприглядным илом.
Позвольте себе расцвести независимо от всей ситуации.
Жизнь обязательно поддержит Вас! Правильно сделали, что написали. Пора просыпаться.