В моей жизни все наперекосяк. Как мне выйти из замкнутого круга?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Начну из далека. Мне 28 лет, в августе 3018 года я разошлась с мужем, сначала это звучало, что мы просто отдохнем друг от друга, но мы все еще в браке, мы вместе. Ходили в психологу непродолжительное время. Муж уехал к родителям. Я не работала на тот момент, у нас дочь на тот момент чуть больше 3 лет было ей. Я осталась с ней, и начала искать работу, нашла, очередь в сад не подошла пока и я отдала мужу ее жить и выходит в бабушке и дедушке. Дочь видела в выходные и как была возможность после работы. После муж снял кв, но меня туда звать не стал, жил там с дочерью, у дочки стали проскальзывать слова "мама Валя" , "сестра Соня". В кв он меня не пускал и вел себя странно, я сразу поняла, другая женщина. Дочь забрала и мне получилось раньше отдать ее сад. Стали мы с ней жить вдвоем. После этого, муж стал отдаляться, отрицал все что у него есть другая, клялся мне в любви и т.д. Ну, а я дура верила ему. У нас были странные отношения, более года как мы жили отдельно. Я уже не могла терпеть все это и подала на развод. Хотя чувства еще были
С 2 недели назад, я узнала, что он и верно жил и живет с другой женщиной, и у нее от него ребенок. Хотя он отрицал, аж до последнего, развода не хотел. Как узнала, он молил прощения, говорил что любит. Я даже общаться с ним не могу, как я узнала об этом, он перестал навещать дочь, давать деньги, тупо исчез, максимум раз в неделю пишет смс " как Маша?" все.
Как только я узнала, я будто раненый зверь была, плакала, не ела, не спала. Понимала что у нас с ним был интим и тд когда та женщина ходила беременна, когда родила, и это все было пока мы были женаты, хоть и не жили вместе, лил мне в уши оды о любви и т.д. На два стула сесть хотел видимо, а не вышло. Я его к себе перестала подпускать, он как-то приехал после того как я узнала, что-то пытался поцеловать обнять, а меня тошнит, видеть его тяжело.
У меня неделю была бессонница и отсутствие аппетита. Потом мне казалось, все наладилось. Но стала преследовать череда неудач. На работе не платят зп, у меня всегда были хорошие зубы, а тут в момент сгнил один и пришлось удалять, то дома что-то сломается и это требует денег, которых свободных нету, дочка понимает что мне плохо и ей тоже из-за меня, то меня током ударит, то я будто сплю и не понимаю где я, аппетит вернулся конечно, но я постоянно отягощена чем-то, то собака отравиться то я. Хочу найти новую работу себе, как назначено собеседования, я то отравлюсь, то вот зуб и у меня реакция странная щека раздулась и я даже говорить не могу, уже 3 собеседования пропуск. Сижу и корю, крою себя.
Как мне выйти из замкнутого круга?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Наталья!
Развод – это очень болезненное событие. Я очень понимаю вас и сочувствую.
Хоть вы уже больше года не жили вместе, но чувства к мужу, как вы пишете, у вас еще оставались. На психологическом уровне разрушение брака проживается как потеря.
Вы болезненно восприняли существование в жизни мужа другой женщины. У вас была бессонница и потеря аппетита. По вашим ощущениям через неделю вы пришли в себя. Но все не так просто. Прожить потерю за неделю невозможно. На психологическом уровне нужно пройти ряд эмоциональных стадий, чтобы жизнь снова приобрела равновесие.
Дайте волю своим чувствам и прислушайтесь к ним. Обычно люди испытывают целый набор чувств – боль, тоску, злость, печаль, грусть, разочарование. В этом состоянии кажется, что мир рухнул, и все начинает валиться из рук. Необходимо помнить, что этот процесс временный. Вы обязательно восстановитесь, и болезненные события сделают вас устойчивей и мудрее.
В теперешнем вашем состоянии вам необходимо относиться к себе очень бережно, как к выздоравливающей. Старайтесь вести здоровый образ жизни. Вам необходимо иметь полноценный сон. Если спите плохо, пейте отвар пустырника на ночь. Обязательно гуляйте на свежем воздухе. Старайтесь не переутомляться.
Через пару месяцев, когда вам станет эмоционально полегче, не плохо было бы посещать спортзал или бассейн.
Вам необходимо быть в контакте со своими эмоциями. Они будут очень разными. Вы можете злиться на вашего мужа и даже ненавидеть его. Иногда к вам будет возвращаться чувство любви, и вы будете испытывать горечь, что все сложилось не так, как мечталось. В какие-то моменты вам будет казаться, что эмоции уже улеглись, но потом они могут возвращаться с новой силой. Старайтесь не подавлять возникающие чувства. Если хочется плакать, плачьте. Когда злитесь, можно бить подушку.
Проживая эти волны эмоций, ваша психика перестраивается на новый жизненный формат. Очень важно воспринимать себя как главного человека в своей жизни. Никогда не ругайте себя. Все, что не сложилось, дает нам бесценный опыт для более счастливой жизни.
Найти работу очень важно, чтоб чувствовать себя уверенно. Но так же важно искать любимое дело, интересное хобби, чтоб жизнь наполнялась радостью. Выбирайте коллективные занятия. Вам будет проще выйти из психологического дискомфорта, если вы наполните свою жизнь новыми людьми и интересными занятиями.
Я уверена, что вы сумеете сделать свою жизнь счастливой!