С какой стороны не посмотри я неудачница.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В жизни я не получила хорошее образование, не то чтобы не получила я не училась на того кем я хотела б стать в будущем Моя мечта каждым днём исчезала в бытовых проблемах. Каждый раз убеждаю себя что счастлива но от этого мне не становиться хорошо. А только хуже , я будто поедаю себя каждым убеждением. Хотелось б по лучше быть , стать той самой найти себя в жизни . Но у меня не получается. Просто не вижу смысла как дальше всё продолжать . Мне сейчас трудно будто мир рухнулась перед ногой. Я подавлена. Не могу найти ответы. Как б не старалась но не устраивает сегодняшняя жизнь. Если раньше я с легкостью всем справлялась сейчас даже трудно выйти на улицу и пойти магазин. Всё лень . Нету смысла . Искала сама методы , прислушивалась к себе но не помогает. Это всё утомляет. С какой стороны не посмотри я неудачница. Думала когда встречу любовь всей жизни тогда будет всё проще и легко. Нет . ни так . У меня есть и люблю парня. Но это только ухудшает мое состояние. Я не понимаю тот ли он человек. У меня вопросы сотни. Ответы ни одно. Я вижу его в своём будущем. Но тот же и запуталась. Может отпустит его просто чтобы он дальше жил и радовался. Я знаю проблема во мне. Но как? Как всем этим бороться откуда у меня нашлось столько негатива. Почему. Я хочу знать ответы на эти вопросы и разобраться себе. Я чувствую меня никто не любить. И даже он наверняка хочет расстаться. Я была весёлой, занятой было много хобби. Но сейчас мне трудно признаться кем я сейчас являюсь. Если так продолжиться боюсь я решусь на самоубийство. я просто не могу так больше существовать Помогите прошу.
Автор вопроса: Jibek Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Мостицкая Татьяна Игоревна.
Добрый день, Jibek.
Большинство людей задаются вопросами своего существования, смысла жизни и того кто они и куда идут на разных этапах своей жизни. Это заставляет нас меняться, анализировать свой опыт, принимать решения и управлять своей жизнью. Судя из Вашего письма, Вы тоже проходите через этот этап, только воспринимаете его как нечто негативное, и даже если внешние обстоятельства демонстрируют, что все хорошо, Вы будто пытаетесь убедить себя в обратном. Нельзя сказать наверняка без диагностики, но у Вас присутствуют некоторые признаки, которые свойственны людям с депрессией или депрессивным складом характера. Находясь в депрессии, человек склонен зацикливаться на какой-то проблеме или бесконечно прокручивать в голове одну и ту же ситуацию, люди склонные к постоянному «самокопанию» больше склонны к тому, чтобы впасть в депрессию. И я хочу отдельно подчеркнуть, что по своей сути аналитический процесс , так называемое «самокопание», вместо принятия конструктивных решений приводит нас к саморазрушению. Мысли, которые одолевают человека в таком состоянии как раз концентрируются вокруг вопросов «Когда же я выберусь?», «Что со мной не так», «Почему мне так плохо», к сожалению подобное мышление только еще больше загоняет Вас в апатичное состояние в котором Вы сейчас находитесь.
Вы говорите, что пробовали различные техники, но они Вам не помогли, к сожалению я не располагаю более подробной информацией об этом, но хочу Вам предложить следующее: Вы говорите, что у Вас очень много вопросов, но совсем нет ответов. Для того, чтобы получить ответ, сам вопрос должен быть конструктивным. Прежде всего, Вам стоит найти точку отсчета, что послужило триггером и запустило состояние в котором Вы сейчас находитесь. Вы сказали, что раньше все было по – другому, у Вас были хобби, Вы были веселой и занятой. Постарайтесь понять, какая ситуация, стрессовое событие или переживание предшествовало тому состоянию в котором Вы сейчас, что по Вашим ощущениям запустило в Вас это состояние «неудачности» о котором Вы говорите, какие чувства и переживания Вы испытывали в тот момент. Так же хочу отметить, что те вопросы к себе, которые Вы перечислили заставляют Вас только усугублять свое состояние, ведь вместо того, чтобы искать выход из ситуаций которые Вас не устраивают, Вы концентрируетесь на подчеркивании своих неудач и того, что Вас сейчас не устраивает. Попробуйте перефразировать свои вопросы таким образом, чтобы они помогали взвесить ситуацию, и в перспективе найти решение. Например вместо вопроса «Что я делаю не так» задайте вопрос «Что заставило меня почувствовать себя плохо»?.
Вам нужно принять тот факт, что самобичевание или жалость оставляют Вас стоять на месте и находиться в этом состоянии, а тем самым только усугублять его. В свою очередь поиск причины откроет для Вас путь борьбы, но это уже будет движением из того депрессивного состояния в котором Вы находитесь, попытка его побороть.
Хочу отдельно подчеркнуть, что если симптомы будут ухудшаться, а суицидальные мысли продолжат появляться, то это повод для немедленного обращения к срочной психологической помощи в виде личной терапии или же службы поддержки.
С уважением,
Татьяна.