Синдром Хронической Усталости.

Вопрос психологу:
Все началось с того что меня насильно отправили в другую страну к отцу , с ним не ужились и вернулся в родной город, там меня заставили пойти на учебу на курсы на которую я не хотел и я впервые заболел сильно гриппом или аллергия была не знаю и тогда же я почувствовал первые симптомы срк , походил недели 2 и перестал и меня обвинили в этом хотя я предупреждал что брошу учебу все равно , спустя некоторое время у меня появились проблемы с полицией и 4 месяца пришлось ходить в полицейский участок и опять же все обвиняли меня и параллельно заставили пойти на курсы программирования я из-за чувства вины не мог отказать но опять же я не хотел идти на эту учебу , спустя месяц я почувствовал что сколько бы я не спал выспаться не получается и состояние стало будто бы я во сне , думал это временно и после того как проблемы с полицией и учебой закончатся пройдет , но тут я заболел снова сильно гриппом и впервые почувствовал паническую атаку , температура под 40 и живот еще болел , 2 недели прошло а я не выздоравливал и решил сходить к врачу там взяли кровь на анализы а я с детства боялся сдавать кровь и избегал этого всегда любыми путями но тут уже странное чувство было будто бы я обязан сдать кровь , получив анализы пошел к врачу та сказала что возможно гепатит , я жутко испугался итак в жизни бардак начался и тут еще и гепатит , в итоге гепатита не оказалось но нужно было найти причину самочувствия плохого , сдал все возможные анализы в итоге 2 или 3 года ходил по врачам от герпеса до онкологии все перепроверили так же слетал в Израиль и в конце концов ничего не нашли и сказали что проблемы с психикой , я перестал искать причину болезни т.к. уже сил не было да и желания , лежал в больницах получал капельницы пропил столько таблеток сколько не пьют даже при онкологии наверное , все возможные антидепрессанты, нейролептики, транквилизаторы тоже не помогли я в отчаянии вернулся в страну где живет отец чтобы обстановку сменить может думал хоть тут что то изменится и расстался с девушкой с которой так же встречался с начала этой всей истории мы с ней постоянно ругались думал может в ней проблема , сейчас понял что вся проблема во мне , я устал просто от всего и будто бы воля моя исчезла , сил нет энергии нет , желаний нет , пустота усталость ощущение давления , тревожность , нигде не чувствую себя как дома безопасности нет просто напросто иссяк , кроме гнева и страха ничего не осталось во мне , чувства радости уже давно потерял , так беспокоят психосоматические боли в животе горле груди ухудшение зрения и т.д.
Автор вопроса: Амир Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Чистыгашева Екатерина Андреевна.
Амир, здравствуйте! В вашем письме нет вопроса. Что бы Вы хотели получить от психолога написав это письмо,мне остаётся только предполагать. Пока вижу просто рассказ вашей непростой истории.
Но точно могу Вам сказать,что Вам нужно обратиться на ЛИЧНУЮ встречу к психотерапевту! Ни у меня ,да и ни и кого нет волшебных советов,чтобы облегчить Ваше сложное состояние! Не медлите! Найдите время и возможность для посещения специалиста! Вы решите свои трудности ГОРАЗДО быстрее и эффективнее!
Из вашего письма , а вернее из вашего состояния, которое Вы описываете:
"... я устал просто от всего и будто бы воля моя исчезла , сил нет энергии нет , желаний нет , пустота усталость ощущение давления , тревожность , нигде не чувствую себя как дома безопасности нет просто напросто иссяк , кроме гнева и страха ничего не осталось во мне , чувства радости уже давно потерял , так беспокоят психосоматические боли в животе горле груди ухудшение зрения и т.д", прослеживаются признаки депрессии. Это лишь мое предположение, необходим более подробный анализ при очной встрече со специалистом. Рекомендую Вам найти когнитивно- поведенческого терапевта, этот подход самый эффективный в случае ,который Вы описываете!
Максимум,который я могу Вам сейчас порекомендовать, это
√останавливать мысли, которые вам мешают или вводят в это состояние, говоря им СТОП+ переключаясь на что- либо
√ обязательно включить физическую нагрузку хотя бы по 10-15 минут в дент, но регулярно, пусть это будет лёгкая гимнастика или прогулка
√ простите книгу Алекс Корб" Восходящая спираль"
√обязательно посесите психотерапевта! !!
Ваш случай не тот, где можно получить решение через письмо, вам нужна совместная и длительная работа с психотерапевтом! Это вам поможет гораздо быстрее!
Амир, желаю Вам здоровья!