Как стать уверенной? Как отпустить все обиды и трагедии детства?

Вопрос психологу:
Добрый день , подскажите пожалуйста как отпустить все обиды и трагедии детства , отношения с родителями , ведь они мешают жить и строить здоровые отношения с мужчинами , потому что когда уходит мужчина к которому есть чувства я адекватно отпустить не могу, у меня нет уверенности , я не могу выпрямить спину и ходить гордо , я стесняюсь , я боюсь осуждений . Всячески стараюсь остановить , отношения бывали разные , и идеальные и со скандалами , криками , разногласиями , но итог я слышала такой " я хочу быть один" сейчас мужчина предложил быть друзьями , сказал что не уходит , он рядом и всегда привезёт вкусности на работу , но только в дружбе , ему самому легче , дело не во мне , ему просто не хочется быть с кем то , так он говорит. А я бы хотела вернуть его , пыталась даже поговорить. Скорее всего у него пропал ко мне интерес , мы познакомились я ругалась матом , грубо говорила ( всегда могла постоять за себя ) к сожалению это отпечатки моего детства , я всегда все сама. Он начал исправлять меня , говорить что девочки себя так не ведут , своим поведением давал понять что рядом с ним могу быть сильной , не разрешал грубо выражаться. А теперь ушёл вообще , как поступить ? Дать волю его желанию ? Как повести чтобы вернуть все , я трезво понимаю это очень похоже на созависимые отношения. Но как говорится сердцу не прикажешь. Мне кажется он мне исправил под себя и я ему стала не интересна вообще. Как поступить и стать сильней всего этого , быть уверенней???? А я ведь готова была идти за этим мужчиной , за его спиной.
Автор вопроса: анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Анна, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишите, что цель Вашего обращения - понять, как отпустить обиды и трагедии детства, т.к., на Ваш взгляд, это мешает Вам строить гармоничные отношения с мужчинами. Действительно, ту модель отношений, которую мы усваиваем в детстве - начинаем транслировать во взрослом возрасте на отношения, которые у нас складываются. Очень здорово, что Вы сами видите в этом определенную закономерность и понимаете, что нужно проработать повторяющийся сценарий отношений, которые складываются в Вашей жизни. Предлагаю начать с ответа на вопрос: с кем в Вашем детстве были аналогичные по эмоциональной составляющей, отношения со значимым взрослым? Какими были эти отношения? Как Вы себя в этих отношениях чувствовали? В безопасности? Либо было ощущение какой-то скрытой
или явной угрозы? Как только Вы поймёте, что именно за сценарий Вы проигрываете, осознание позволит отделить усвоенные в детстве способы коммуникации от того, что происходит в Вашей взрослой жизни. Но для этого нужно будет провести серьезную внутреннюю работу, мгновенных результатов не будет. Также Вы пишите, что продолжаете переживать обиды своего детства. Действительно, не всегда просто самостоятельно проработать и отпустить те обиды, травмы, которые нам нанесли в девстве. Путь к исцелению- попробовать выразить те эмоции, которые Вас переполняют, прожить те обиды, которые все ещё хранятся в Вашей душе, а после продумать над ответом на вопрос: почему Вы все ещё храните в себе эти обиды? Зачем они Вам нужны? От чего эти обиды Вас защищают? На что дают право? Буду рада ответить на вопросы.
С уважением,
Алёна