Потеряла интерес к своей жизни.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Дина, мне 25 лет. У меня проблема (казалось, что несущественная), примерно 15 месяцев назад впала в какое-то апатичное состояние, потеряла интерес к учебе (на тот момент обучалась на интернатуре по хирургии), и до сих пор не вернула (сейчас обучаюсь на ординатуре по акушерству и гинекологии), потеряла интерес к своей семье, немного остыла к молодому человеку. Ничем новым заниматься не хочется, и любое дело (домашние хлопоты, учебные дела, работа) дается с трудом, приходится себя уговаривать и заставлять. Иногда получается себя смотивировать, я впадаю в состояние легкой эйфории, но оно быстро исчезает. Периодически хочется плакать, позволяю себе поплакать, наступает временное облегчение. В этом состоянии я уже 15 месяцев, примерно в это же время, +- 2 недели начала принимать гормональные контрацептивы (Триквилар), в побочных эффектах которого указаны депрессивные состояния, которые могут продолжаться первые 3-6 месяцев приема. Я их принимаю уже 14 месяцев, а подавленность не проходит. Этому состоянию предшествовали проблемы в личной жизни, отдаление и дальнейшее расставание с молодым человеком, спустя 3 недели мы сошлись, отношения выяснили, острые углы сгладили. На данный момент все хорошо. В течение всего этого времени пытаюсь сама разобраться в своей проблеме, не могу найти корень этой проблемы. На данный момент все сферы жизни устраивают, и работа, и учеба и личная жизнь. Анализы по гормональной системе сдала, все в порядке. Помогите пожалуйста, хотя бы советом.
Автор вопроса: Дина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Дина, добрый день, спасибо за Ваше обращение. На сколько я понимаю, в течение последних 14 месяцев Вы испытываете подавленное состояние, апатию, утрачен интерес к ранее значимым сферам деятельности, какие-либо действия даются с трудом. Предварительно можно квалифицировать указанные выше симптомы как признаки депрессивного состояния. Конечно, потребуется дополнительная диагностика для установления точного диагноза. Также Вы пишите, что перед тем, как начали испытывать подобные симптомы, у Вас произошло расставание с молодым человеком, с которыми, спустя 3 недели Вы возобновили отношения и, на данный момент, качество отношений Вас устраивает. На текущий момент очень важно понять причины возникновения Вашего состояния. Как правило, для осознания причин требуется глубокая внутренняя работа и отслеживание собственных мыслей, которые это состояние запускают. Вы можете попробовать вспомнить о чем именно думали прежде чем возникли первые симптомы? Возможно, это были какие-то образы, предоставления, которые также повлияли на Ваше состояние? Как только Вы определите исходную причину, которая "запускает" Ваше состояние, можно будет планировать ход дальнейшей терапии. Также уточните, пожалуйста, испытывали ли Вы подобные состояния ранее либо такое случилось в Вашей жизни впервые? Буду рада ответить на вопросы.
С уважением,
Алёна Александровна