Поиск по сайту

Вопрос психологу:
Я постоянно нахожусь депрессии мне кажется что я отличаюсь от всех как будто бы с луны свалилась Как будто бы не от всего мира мне очень тяжело находиться в постоянном режиме мыслей. Это бесконечный поток мыслей я спать не могу нормально я не могу водить машину нормально потому что я вокруг себя не вижу я не могу нормально общаться с людьми потому что вот даже муж со мной сидит допустим и он со мной разговаривать то я его не слышу мне кажется что я даже стала глуховато из-за этого.
Я могу также допустим расплакаться любой момент что-нибудь себе в голове придумать допустим и расплакаться или рассмеяться так же могу ни с того ни сего начать просто нервничать стресс какой-то начинаю плакать не из-за чего с мужем часто ругаемся не из-за чего у меня прям уже целый истерики случаются помогите мне пожалуйста с этим справиться мне кажется нужно уже консультация психолога давно.
Я давно решил для себя что мне нужно пообщаться с вами и понять для себя кто я что я для чего живу и просто даже не вижу смысл жизни я не могу нормально общаться с людьми нет даже друзей мало потому что они меня никто не понимает ладно все время говорит вот. Подруга говорит что я в своем мире живу я с ней полностью согласна я тоже так считаю.
А ещё у нас с мужем нету интимной жизни, Тому что у меня как-то психика настроена что если я не хочу я могу даже заплакать а ещё я не могу общаться с его родственниками потому что у меня что-то в голове не так не знаю в общем прошу вас помощи помогите мне разобраться самой собой что со мной происходит.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Зозуля Галина Анатольевна.
Уважаемая Кристина! Я понимаю Ваши чувства. Вы охарактеризовали своё состояние -как депрессия. Здесь важно определить истинную причину Ваших реакций на внешние раздражители. Вы пишите, что не можете спокойно общаться с мужем, с его родственниками, с друзьями и подругой. Вы понимаете, что с Вами что-то происходит и не знаете, что с этим делать и куда обращаться.
Давайте начнём по порядку:
1. Охарактеризуйте сами своё состояние одним словом.
2. Вспомните, сколько времени вы в этом состоянии.
3. Вспомните, при каких обстоятельствах вы ранее испытывали такое же состояние и такие же эмоции, и какая причина вызвала это состояние.
Важно все это расписать на бумаге. С этим можно потом поработать.
Вы также пишите, что постоянно находитесь в режиме мыслей. Важно отследить, какие мысли Вас беспокоят.
Вы пишите, что с мужем у Вас нет интимных связей по -причине этого состояния. Как давно Вы замужем? Какие интимные отношения у Вас были ранее? Устраивали ли Вас эти интимные отношения? Как Вы общаетесь с мужем?
Для человека очень важно, чтобы его слышали, понимали и поддерживали. Есть ли у Вас поддержка? С чьей стороны эту поддержку вы испытываете?
Возможно, Вам настолько одиноко, что Вы отгородились от окружения в свой внутренний мир и в свои мысли. Где и с кем Вам комфортно?
Думаю, нам есть о чем с Вами побеседовать и вместе разобраться в Вашем состоянии. Но, прежде всего, постарайтесь для себя ответить на заданные мною вопросы. Я предлагаю поработать с Вами.
С уважением Зозуля Галина Анатольевна