Я растеряна и никому не нужна.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Я не понимаю что мне делать дальше и как быть. У меня навалилось все и сразу. Даже не знаю с чего начать. У меня чувство ненужности, растерянности и беспомощности. Моральная усталость от кучи проблем, уже неделю практически без сна и в слезах, не ем, постоянно мысли как решить ту или иную проблему.. .. постоянная тревога что вот что-то должно случиться. Помогите мне. Пишу вам и вы уже не первые. Все онлайн сайты только морочат голову и заговаривают зубы. А иногда ещё и хуже делают подчёркивая мне мои проблемы. Я так скоро сойду с ума. У меня есть старший сын подросток с которым тоже не ладятся отношения и я боюсь чтоб он не замкнулся от меня. Мысли что. Могу сказать что-то не так и постоянный контроль своего слова тоже напрягают. А когда все ложиться спать я пока никто не видел реву как белуга . Постоянное чувство зависимости от моего молодого человека в том что мы у него живём и он нас содержит. Я больше не могу так. Помогите мне пожалуйста. Как мне избавиться от этого, как восстановить сон и хоть немного нервы. От постоянного стресса не выполняются своих супружеских обязанностей и срываюсь на близких. Я не являюсь гражданкой России и не могу устроиться на работу. Скоро получать паспорт а прописаться негде. Мой отец напрочь отказался кого либо прописывать, мама тоже не может из-за мужа второго, я с ним не в ладах. Получается. На прочь не нужна своим родителям. с самого детства я была оставлена на бабушку. Родители моего гражданского мужа постоянно грызут что не работаю.. .
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Возможно, я Вас разочарую, сказав, что лучший помощник, советчик и психолог для человека - это он сам!
Вы можете получать множество ответов психологов, но если не будете самостоятельно двигаться к решению проблемы, ничего не изменится.
Давайте с Вами разберемся в Вашем запросе.
"Моральная усталость от кучи проблем, уже неделю практически без сна и в слезах, не ем, постоянно мысли как решить ту или иную проблему.. .. постоянная тревога что вот что-то должно случиться. Помогите мне."
Понимаете, психолог - это не врач! Здесь явно нужна консультация медика. Могу посоветовать сходить на приём невропатолога, попросить, чтобы Вам назначили необходимые витамины и препараты для восстановления сна.
У Вас сильное моральное и физическое истощение. Качество сна, качество питания и активные движения в течение дня - три биологические основы поддержания сил, энергии и здоровья! Прошу Вас поработать над ними!
"У меня есть старший сын подросток с которым тоже не ладятся отношения и я боюсь чтоб он не замкнулся от меня."
В чем Вы видите причину проблем в общении с сыном?
Он сейчас переживает непростой этап взросления, перехода от детства к взрослой жизни. Возможно, он стал меньше общаться с Вами, и это закономерно. Ведь в этом возрасте его приоритет - общение со сверстниками. Не расстраивайтесь. Просто постарайтесь показать ему, что Вы для него всегда будете поддержкой и опорой, всегда будете на его стороне.
"Постоянное чувство зависимости от моего молодого человека в том что мы у него живём и он нас содержит. Я больше не могу так. Помогите мне пожалуйста."
Какие Вы предпринимали шаги к получению Вашей финансовой независимости? Вы пишете, что у вас проблемы с пропиской и гражданством. Но неужели без гражданства невозможно оформиться ни на какую работу вообще?! Куда Вы пробовали устраиваться? Сколько собеседований Вы уже прошли?
Где Вы уже работали и куда бы хотели устроиться?
Как видите, у меня к Вашему обращению больше вопросов, чем ответов.
Восстанавливайте Ваш сон и жизненную энергию, предпринимайте усилия по поиску работы - это уже снимет часть описанных Вами конфликтов!
С уважением, психолог Королева Мария (индивидуальные консультации по email [email protected])