Давно ничего не радует. Где искать мотивацию на движение по жизни?

Вопрос психологу:
Привет! Мне 30 и до сегодняшнего дня я не нажила ни мозгов ни добротных связей. В сокращении про себя наивная, инфантильная, замкнутая, непоследовательная и ,похоже плохо приспособленная к жизни в общем, женщина. Без профессии, особых навыков и какой либо мотивации . Желаний конечно множество, но обычно, они упираются в возможности, а возможности, как ни странно, сильно ограничены. Или мне так кажется?! Теперь подробнее.
Со стороны все не так уж плохо , есть муж. Он болен игроманией и все эти 3 года живу, как на пороховой бочке, что же в этот раз он вынесет из дома и будет ли на что нам жить сегодня...А так как на данный момент я всё ещё нахожусь в декрете это не мало важно! Опустим мои моральные мучения по этому поводу, долго,нудно и так всё ясно. Теперь он далеко, работает за границей,так он по крайней мере хоть высылает что то весомое. Я очень хочу сохранить семью, хотя уже сейчас по сути мать одиночка на попечении, и четко осознаю то, что с таким человеком по жизни я долго не пройду. Но и предавать желания нет , хотя я его уже скорее не люблю, а ненавижу. Накоплений нет и логично что и не будет, перспектив так же 0. Даже портативного компьютера дома нет....
Есть дочь , 2,5 года-великолепный ребёнок , но мне в силу своего неадекватного поведения очень сложно выстроить с ней гармоничные отношения .Срывы (ор,плачь),агрессия, отчаяние,безысходность, это все то, что она к сожалению видит и чувствует , я правда стараюсь это в себе перебороть, но... снова долго и нудно,так что опустим... суть проблемы в том, что мне абсолютно не с кем её оставить, ты тут одни, а на работе со своими способностями услуги няни я не потяну никак ...опять-таки поди найди эту няню...остаётся искать работу на пятидневку с 8 до 17, что б сама в сад отвела и сама привела. И снова никакой подстраховки по сути нет.
Есть мать и сестра (младшая ,18 лет разница) , они нас балуют вниманием редко, пару раз в год, сами живут не в шоколаде и вообще в другом городе , статус взаимоотношений всё сложно и этим все сказано.
Есть подруга, такая ,что ценней на свете нет! Каждому б такую! Благодаря ей я все ещё не двинулась окончательно, мой ребёнок и я одеты и иногда даже «выгуляны» и накормлены! Но у неё по мимо нас есть и своя семья и в любом случае она не сможет тянуть нас вечно....
Вывод:
С мужем надо завязывать , направления разные, виною не только игромания но и взаимоотношения.
Дочь должна видеть маму счастливую, значит надо искать методы получения позитивного заряда.
Маму приняла,поняла,простила. И туда можно только рухнуть только в случае полного провала.
Не молчать а изначально заявлять о своих желаниях и потребностях в поиске работы...искать и искать! Искать способы получения квалификации, образования...знать бы ещё в какой отрасли было бы вообще супер.
Подруге, держись ,родная,ты все ещё очень мне нужна, поднатужься, втисни меня куда нибудь, что б хоть сам на плаву держалась,если не ты,то кто?!
А вопрос на самом то деле где искать мотивацию на движение, как раз на эти поиски? И как настроить себя на успех? Где черпать силы и позитив,если уже давно ничего особо не радует,по крайней мере из доступного?
Автор вопроса: Ника Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Нина, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Вы пишите, что Вас давно ничего не радует, Вы ощущаете апатию и упадок сил. При этом Вы критично настроены по отношению к себе - называете себя инфантильной и неприспособленной к жизни.
Как правило, если Вы даёте себе такие "крайние" оценки, можно предположить, что у Вас присутствуют неадаптивные установки, которые и "блокируют" те ресурсы и возможности, которые у Вас есть. Думаю, Вам знаком принцип "изнутри-наружу", т.е. пока в нашей жизни присутствуют подобные неэффективные установки, сложно выстроить позитивный вектор своей жизни. Но как только Вы осознаете, что в Вашем мышлении присутствуют автоматические мысли, которые негативно влияют на Ваше самочувствие и начнёте работать с ними, то уже на начальных этапах начнёте ощущать прилив сил и источник новых ресурсов для изменения. Давайте для начала попробуем выявить те мысли, после которых Вы чувствуете упадок сил, подавленность, апатию? Опишите их, пожалуйста. В качестве следующего шага попробуйте оценить, на сколько данная мысль правдива? Какие есть доказательства обратного? Какая мысль будет более адаптивной в данном случае? Какие факты данную адаптивную мысль подтверждают? Хотела обратить также Ваше внимание, что уже одно то, что Вы решились на обращение к психологу, говорит о начале серьезных позитивных изменений в Вашей жизни, которые, кончено же потребуют времени и работы с Вашей стороны, но результаты в этом случае, также превзойдут Ваши ожидания.
Буду рада ответить на вопросы.
С уважением,
Алёна