Жену увезли в дурку, должна ли меня мучить совесть?

Вопрос психологу:
Наверно получиться длинно и соблюдая орфографию но это не главное сейчас а не подача постараюсь по порядка в хронологическом порядке сегодня как обычно проснулся да сразу поставлю на вид я женат и с женой в браке около 30 лет как то смогли построить свои отношения так что не разу за всю жизнь не сказали друг другу плохого слова с разу при строительстве отношении сказали что что бы не произошло в жизни с уважением относиться к друг другу а ударить я для себя решил что не смогу жить с человеком просто не смогу поломать себя у меня отношения будут как с собакой живу друзья не верят до сих пор что за столько лет не то что не поругались даже голос не повысили зная их характер про себя думают что это показное а дома лаются извините вернусь к самой проблеме сегодня с утро я просыпаюсь как обычно но в не свойственной манере жена начала выносить технично с сарказмом мне мозг с как кой то полкой чтобы прекратила попросил спокойно остановись я знаю тебя услышал и стараюсь если сказал держать слово просто объяснил что сделаю позже после того как окончательно проснусь попью кофе но ее понесло или какие то новые ощущения у на это было явно не приглашение к интиму скорей отнесу к возрастному менопауза но ее несло не по детски в общем говорю у меня обычные шурупы а для этой поверхности нужны закаленные но говорю сейчас пойду в магазин за уголком а ты в это время высыпи шурупы на сковородку пусть раскаляться до крана и так стоя пока я не приду в общем вызвал психиатрическую бригаду сказав что жена не в адеквате с утра встала и готовит на завтрак шурупы заходим она на кухне калит шурупы психиатр видит ситуацию и не какие утверждения не помогают а наоборот все только усложняют в этой ситуации ее увезли в дурку второй час в доме тишина а меня не смущает мой поступок ни каких мук совести может это нормально я внутренне понимаю ситуация те совсем типичная но меня должна ли мучить совесть какой внутренний голос говорить со мной убеждать меня что это не правильно в общем какая то внутренняя борьба или я на столько огрубел насмотревшись в жизни перестал мораль навязанную мне кем то воспринимать ценности для кого то но не для меня навязанные кем то должен не неукоснительно выполнять в общем какая то философия а не совесть мне переживать беспокоиться в общем мысли всякие но не о том о чем нужно и я спокоен не какой паники посоветуйте.
Автор вопроса: олег Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог .
Приветствую, Олег!
По вашему повествованию чувствуется, что описываемая Вами ситуация совершенно не типична для Ваших отношений. Вы взволнованы случившимся, Вас мучает чувство вины, Вы растеряны, Вы не ожидали такого поворота.
Ну что ж, теперь Вы знаете, что и такое бывает. Как мне видится (хотя не зная всех подробностей, не могу утверждать) случилось недоразумение. Быть может сейчас Вы с супругой уже смеетесь над тем происшествием. Кстати отпишите в комментариях, как все закончилось.
Отношения людей похожи на чашу… У одних чаша красивая с чудным, ароматным напитком, налитым обоими партнерами. У кого-то чаша с трещиной сквозь которую выливается ядовитая и вонючая смесь, налитая одним из партнеров. На что похожи Ваши отношения?...
Меня смутило в Вашем вопросе, что Вы за 30 лет брака совсем не ссорились, все у Вас "мирно-дружно". Как мне видится, такая ситуация тоже ненормальна. Необходимо вовремя утилизировать негатив, а не копить его, ожидая пока одного из Вас "понесет" и придется вызывать бригаду.
Успехов Вам и взаимопонимания!