Как найти правильный путь в жизни и избавиться от депрессии?

Вопрос психологу:
Как найти смысл жизни, как понять что моё, а что не моё? Как перестать страдать из за разрыва в отношениях и учёбе?
Совершенно недавно я рассталась с парнем с которым встречалась три года, большую часть с ним не ладилось, в отношениях я стала очень не уверенной в себе и часто появились депрессии. Я закончила колледж, а после поступила в институт на очное (дефектолог), но я хотела на очное заочное, но родители посоветовали идти на очное, вот я и пошла... Учусь второй год и каждый раз не хочу туда идти. Хочется перевестись на очно-заочное, но родители не позволяют т.к. говорят, что очное это очень хорошо. Я это понимаю, но не хочу. Мне кажется от всего происходящего я психологически, как это сказать начинаю болеть в общем. За последние 3 месяца я болела три раза и всё время поднимается температура. Хожу по врачам, анализы в норме, но факт что я очень часто начала болеть, хотя такого не разу не было... Мне не хватает денег. Да родители мне дают деньги, но мне хочется уже самой зарабатывать и тратить, на то что мне хочется. Конечно я понимаю, что я на свою зарплату далеко не уеду, но мне нужно малое. Например как сходить в салон и покрасить волосы, а я этого не могу позволить и это тоже даёт толчок депрессии. Смотрю на своих подруг у всех всё складывается, я не завидую им, я очень за них рада, просто задумываюсь, а что у меня в 21 год? Долгая депрессия, то что я потерялась в своей жизни и мне кажется, что я вообще делаю и нахожусь не там где хочу. Это меня очень давит, я в шоке от себя! Всегда была жизнерадостной, уверенной в себе, преодолевала преграды сама. А сейчас, что...
Автор вопроса: Наталия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Каминная Оксана Сергеевна.
Здравствуйте, Наталья!
Наталья, давайте разбираться. Исходя из того, что Вы написали Вас интересует несколько тем:
1) Нежелание жить по чужой указке и заниматься, тем, что не нравится;
2) Нехватка денежных средств на карманные расходы;
3) Восстановление «себя» после разрыва отношений.
Наталья, если Вам не нравится заниматься тем, чем Вы занимаетесь, а тут необходимо уточнить (сама профессия не нравится, на которую Вы учитесь или то, что Вы тратите дневной время на обучение?). Если сама профессия не нравится – подумайте, а нужна ли тогда Вам эта профессия. Ведь, возможно, Вы будете ею жить несколько десятилетий. И во что превратится Ваша жизнь тогда?
Если речь идет только о затрачиваемом времени на обучении, которое Вы можете потратить на работу тогда необходимо понимать, что качество обучения все-таки ухудшится, и в последствии есть риск того, что как специалист Вы будете ценится ниже, чем те, что получили образование на дневном обучении. Разберитесь, что конкретно Вас тяготит в учебе: затрачиваемое время или профессия.
Варианты: перевод на смежную профессию, если это возможно в Вашем учебном заведении, перевод на другую форму обучения, попробовать подрабатывать по профессии – тогда Вы сразу поймете надо оно Вам или нет.
Если Вам нужны деньги, подумайте на счет подработки: к примеру маникюрный мастер, парикмахер... – и др. востребованные профессии. Курсы на них стоят не так дорого и всегда нужны. И Вы будете всегда идти в ногу с красотой и деньги будут. Объясните родителям (если Вас это заинтересовало), что хотите стать финансово независимым человеком, а до конца учебы еще далеко, и каждый раз просить деньги не охота. Я, конечно, не знаю в каком Вы городе живете и финансовое состояние вашей семьи, но, к примеру, в г.Оренбург можно найтитакие курсы от 7500 руб. до 15 000 руб. и договорится в рассрочку.
Смена рода деятельности, на ту которую Вы хотите (не обязательно тема красоты, это для примера) поможет Вам разрешить Вам вопрос с финансами и отойти от депрессии.
А вот самые сложный вопрос – сердечный. Наталья, всегда понимайте, что Вы это Вы, независимо от того кто с Вами, а кто нет. Разве счастье Ваше должно зависеть от этого? Конечно, боль потери человека всегда будет, но Ваша задача, чтобы она прошла как можно быстрее. Для этого, проанализируйте, что конкретно привело Вас к неуверенности через эти отношения: то что Вы расстались или бывший Ваш партнер наговорил кучу «любезностей» или то, что Вы хотите новых отношений, а они не приходят? Здесь надо проработать каждую мелочь, и отпустить человека, для того, чтобы жить дальше, без боли.
ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, НАТАЛЬЯ! Ведь перед Вами вся жизнь и как Вы преодолеваете Ваши трудности будет зависеть Ваша личная жизнь, будет она складываться или нет. И вот чтобы она сложилась, над этим надо проработать. Читайте сами литературу на эту тему, не можете сами преодолеть – обратитесь к специалисту.
В любом случае, Вы должны выбираться из депрессии, Наталья.
Сил, желания ЖИТЬ и достижения Ваших целей!