Как склонить его к тому, чтоб помягче относился к моему ребенку?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вот уже 2 месяца я встречаюсь с мужчиной, у которого за спиной 2 женщины и 2 детей. Я сама в разводе 7 лет, и сыну 7 лет. Он болен неврологией и частые капризы и плохое поведение. Хотя я и стараюсь делать замечания, воспитываю, мужчина считает что я никак не проявляю родительское воспитание и регулярно мне об этом говорит. Боится того, что когда будем жить вместе, ребенок будет и с ним так же вести себя. Мне как маме обидно постоянно слышать это и прошу его мягче быть к этой проблеме. Он видимо ждет, чтоб я сына как собаку тренировала. Я ценю и его "старания" по поводу воспитания ребенка, но и ребенка я обижать и обделять любовью не хочу. Есть сомнения, которые постоянно грызут меня, я регулярно плачу и нервничаю и это сказывается на моем здоровье, очень похудела. Так же он часто пытается подловить меня на какой-то лжи. Я не вру человеку, так как сама хочу семью и искренне отношусь к человеку. Я стала очень ранимой, разрываюсь между ним и сыном. Мне хочется будущего хорошего с этим человеком, но есть огромный страх обжечься в очередной раз. Настолько силен мой страх, что это видно не только мне. Я себя перестала чувствовать уверенной в себе. Постоянные упреки и высказывания понизили мою самооценку. А спустя пол часа он говорит обратное-что любит, ценит и хочет будущего со мной. Как здесь не сомневаться? В глубине души хочу семьи, но считаю, что еще рано об этом думать. И иногда сама себе противоречу. Как найти компромисс и решить даже мелочные проблемы и обиды без ссор? Как склонить его к тому, чтоб помягче относился к моему ребенку? Спасибо!
Автор вопроса: Катя Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Катя!
Вашим отношениям всего два месяца. Как правило, в этот период партнёры стремятся показать свои лучшие качества, произвести благоприятное впечатление. Недаром этот период называют конфетно-букетным. Что происходит в ваших отношениях? Постоянные упрёки, высказывания, подлавливания на лжи... И "воспитание" вашего сына... "Хотя я и делаю замечания, воспитываю, мужчина считает, что я никак не проявляю родительское воспитание, и регулярно мне об этом говорит. Мне как маме обидно постоянно слышать это"... Обидно, но тем не менее стараетесь уловить малейшие нюансы его настроения и подстраиваетесь под него. Даже в воспитании ребёнка... "Я регулярно плачу и нервничаю, стала очень ранимой, разрываюсь между ним и сыном. Прошу его помягче относиться к моему ребенку". В глубине души вы понимаете, что этого не будет. Он не просто жёсткий человек. Он - тиран, живущий по принципу лучшая защита - это нападение. Его сегодняшнее отношение к вам - только начало! В скором времени он окончательно подомнет и затопчет вас, а там и до рукоприкладства недалеко... Вы уже сейчас живёте в созависимых отношениях: приносите в жертву свои потребности и желания, полностью зависите от колебаний его настроения. Подумайте о сыне. Его физическое состояние, поведение связано с высокой тревогой, отображает ваше душевное состояние. Оставаясь в этих отношениях и дальше, вы рискуете потерять сына.
Чисто по человечески хочется посоветовать бежать от него без оглядки, но... Высока вероятность повторения этого сценария и с другим человеком. Проанализируйте прошлые отношения, особенно с отцом ребёнка. Не похожи ли они на сегодняшние отношения? Что общего?
Чем привлёк вас сегодняшний мужчина? Что вы получаете от критики и обесценивания вас и вашего сына?
Любой мужчина чувствует, насколько женщина ценит и уважает себя. От этого напрямую зависит его поведение с ней. Выходите из состояния жертвы. Даже если тяжело, страшно, не умеете по другому, все равно выходите! Как? На первом месте ваш душевный комфорт. Ориентируйтесь на себя и сына, а не на чужое мнение. Умейте отказывать. Будьте к себе добрее, снисходительнее. Уныние и отсутствие радости в отношениях - опасный сигнал. А страх от чего-то оберегает. От чего?..
Обязательно обратитесь за помощью к психологу, одной вам сложно будет справиться! Вы отвечаете не только за себя, но и за сына, за его физическое и психическое здоровье. Прочитайте книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно", она даст ответы на многие вопросы.
Мудрости и душевного спокойствия вам. Екатерина