Вся жизнь наперекосяк. Как найти свой смысл существования.

Вопрос психологу:
Вся жизнь наперекосяк. Долги, отсутствие работы и отношений. Езжу из города в город, чтобы найти своё место. «Дом» в котором будет наконец то спокойно.
Мелькают мысли о суициде, но стараюсь с ними бороться. Мучают панические атаки, вскакиваю с криками посреди ночи ( хотя даже кошмаров не вижу) дёргаюсь от любого шороха.
Огородила себя от общения с друзьями и знакомыми. Не вижу смысла. Изначально пыталась с ними обсудить свои проблемы и переживания, но все только отмахивались и крутили у виска. Естественно, никому не нужны чужие проблемы. У всех своя жизнь. И я прекратила попытки, найти помощь среди них. С семьей общалась, но они слишком переживают. И не хочу чтобы родители переживали. Возраст даёт о себе знать.
Попытки найти работу заканчиваются провалом. Никому не нужен молодой специалист с небольшим опытом.
И все это разом навалилось. И не знаю как с этим справиться. Куда себя деть в этой жизни. Многие говорят, что нужно родить ребёнка и жизнь заиграет красками, но нет у меня желания создавать семью. Да и возможностей содержать младенца нет.
Единственное желание, уехать. И уехать подальше. Но куда бы я не приезжала, пару дней спокойствия и все начинается сначала. Мои депрессивные мысли меня догоняют. Убежать не могу. Да и решить самостоятельно тоже. Единственное что меня сдерживает от «шага в пропасть» это Надежда. Надежда что скоро это все пройдёт и станет все хорошо. Но прошло уже почти пол года. И моя Надежда потихонечку умирает. Хочу найти своё счастье и своё место в этой жизни.
Автор вопроса: Мирослава Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Малащук Дарья Петровна.
Предлагаю сделать три глубоких вдоха и выдоха. Все не так плохо. Пол года, это не большой промежуток времени, для того чтобы делать выводы.
Задайте себе вопрос: " Чего я хочу? " и " Что я могу дать миру'. Ведь в жизне работает принцип бумеранга. Сначало нужно быть щедрой в отношении к миру, и мир откликнуться в ответ. Правильно делаете, что не теряете надежду, а вера должна быть! Самая большая вера, вера в себя. " Кто, если не яяя?", " Я обязана себе по праву рождения!", "У меня есть крылья за спиной- это те люди которые в меня верят, мои родители".
Для того, что бы начать новую жизнь, нужно освободить для нее место( принцип равновесия). А именно: простите все прошлые обиды, отпустите больные отношения, неоправданные надежды, неудачный опыт. Проснитесь завтра новым человеком с чистым сердцем и вам станет легко. Ответ прийдёт сам. Ведь вы сделали большую работу, освободили свое пространство от ненужного хлама, глупых мыслей.
А затем займитесь планированием. Пока человек строит планы, он живёт. И помните маленькие цели дают большой результат.