Стоит ли возвращаться к мужу-иностранцу, если я там была несчастна? Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я вышла замуж очень быстро, толком не узнав человека, но общественное мнение, что возраст уже такой, что необходимо создавать семью (мне 32 года), эти все обстоятельства оказали на меня давление. Мой муж иностранец, и я поехала жить за границу, там оказалась всё мне чужое, язык страны не знаю, мой муж тоже эмигрант в той стране, и тоже особо не приспособленный к жизни там. Я до замужества вела довольно-таки активную жизнь, но с замужеством всё резко изменилось. Муж на работе постоянно, домой приезжает поздно, плюс ко всему, так случилось, что чрезвычайное обстоятельство( авария) вынудила его родителей жить там с нами. Для меня это оказался ещё один стресс. Мало того,что я целыми днями сидела дома, так как там работать не было возможности, пойти особо некуда( жили в селе) а до этого я жила в мегаполисе. Мужу ничего неинтересно,кроме дивана и спать, мне с ним не о чем общаться. В целом жизнь стала напоминать жизнь пенсионеров- однообразный круг, никаких эмоций, плюс ко всему совсем не ладила со свекровью, у нас разные национальности, соответственно абсолютно разные менталитеты. Дошло до того, что я не видела смысла просыпаться утром, чувствовала себя опустошенной и мертвой внутри. Круглые сутки я находилась в одной квартире с его родителями, то есть собственного пространства не было, постоянно под присмотром. Начались проблемы с деньгами, муж работал, а я тоже не привыкла за каждой мелочью обращаться за помощью к кому-либо. Я привыкла сама решать свои проблемы. Соответственно общения никакого, я одичала. Также за время замужества я пережила выкидыш, потеряла ребенка, считаю,что это произошло потому что мой муж относился очень легко и вовремя сходить к врачу не получалось, в итоге я потеряла ребенка. К мужу потеряла даже малейший интерес,более того, он стал меня раздражать. Мечтала только о том, чтобы уехать на родину к маме. И вот сейчас я здесь, уехала под предлогом погостить. Но возвращаться у меня нет никакого желания. Муж меня ждёт, он заботливый, и много хорошего сделал для меня, он добрый,но совершенно не тот идеал , о котором я мечтала. И теперь я не знаю как мне поступить, потому что не хочу его обидеть, но и так жить я больше не могу. В данный момент нахожусь в жуткой депрессии, стала диким человеком, боюсь находиться в месте, где столпотворение людей, у меня сразу появляется тревога, я задыхаюсь, и хочу быстрее убежать домой и спрятаться от всех. Я понимаю, что необходимо искать работу и начинать жизнь заново, но мне очень страшно сделать этот шаг в никуда. Помогите пожалуйста. Как правильно определить свой дальнейший жизненный путь? Стоит ли возвращаться к мужу? Или как более мягко сказать ему, что мы не можем жить вместе, мы слишком разные люди, я активная, а он пассивный?
Автор вопроса: Елена Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Борисенко Екатерина Витальевна.
Доброго дня, Елена.
Исходя из того, что у меня по ходу вашего рассказа нет возможности задавать вам уточняющие вопросы, то попробую рассмотреть сразу с нескольких сторон.
Давайте представим с вами, что будет, если вы туда вернётесь?
Сейчас ваша задача, полностью прокрутить в голове это событие, эмоции, посмотреть в глаза мужу, снова утром отправить его на работу, и день проживать в одиночестве, если родителей там уже нет, если они всё же есть, тогда проживать день с ними.
Понаблюдайте за собой, за своими эмоциями и чувствами, что вы сейчас чувствуете, как дышите, как ведёт себя ваше тело, когда вы возвращаетесь туда сново. Опишите это, пожалуйста.
Второй вариант, давайте представим что вы осталось там, где вы есть сейчас, уютно вам или нет, я не знаю. Знаете только вы..
Вы останетесь, устроитесь на работу, будете вновь находить интересные знакомства, общаться, куда-то выходить для развлечений и отдыха, заниматься чем-то ещё, это знаете только Вы.
Что вы чувствуете сейчас? Какие эмоции? Чувства? Как ведёт себя ваше тело? И что с вашим дыханием сейчас?