Я инцел в 37 лет. Как перестать им быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня проблемы в отношениях с женщинами. За мои 37 лет у меня было всего две женщины. И они меня бросали. Одна предпочла стать любовницей женатого алкоголика, вторая (ее я сильно любил) , ушла не объясняя причин.
На этом фоне, я прочитал книги А.Протопопова и Новосёлова. После которых, понял что женщины любят только брутальных, наглых, самоуверенных мужчин. А я по складу характера интроверт и меланхолик, к тому же у меня мало полового опыта. Знания из этих книг вклинились в мое сознание и теперь я начал ненавидеть женщин и самого себя. Осознал что я инцел.
Понял что останусь одиноким до конца жизни.. Это очень больно осознавать. Потерял интерес к жизни. И все чаще думаю о суициде.
Стесняюсь своего роста (172 см).
Переживаю по поводу небольшого размера (13 см), комплексную из за моложавый внешности ( мне дают 25 лет максимум)
С женщинами знакомиться боялся всегда, теперь же и вовсе испытываю ужас даже от этой мысли. Во всех женщинах теперь вижу : самок ищущих брутального мужика с большим размером, или же дурачка с кошельком.
К ночным бабочкам так же боюсь обращаться, из за маленького размера.
О себе: социофоб с детства, интроверт и меланхолик. Общаться с людьми не умею, избегаю социальных контактов. С детства занимаюсь боевыми видами спорта, для того что бы не трогали.
Мне очень хотелось бы, найти женщину которая бы приняла меня таким какой есть.
Но из за моих недостатков внешности, размеров, интровертности, понимаю что таких женщин не бывает. Разве только, в моем воображении....
Автор вопроса: stas Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Башкатов Николай Николаевич.
Здравствуйте, Стас!
Прочитав Ваше обращение, первое, что пришло в голову - это название известного произведения - "Горе от ума". Просвещение призвано вести человека к свету. Но иногда приобретаемые знания, оказывают обратный эффект. Это ещё раз подчёркивает тот факт, что знания - огромная сила. И поэтому с ними нужно обращаться аккуратно как с огнестрельным оружием.
Я, признаюсь, мало знаком с работами авторов, произведения которых привели Вас к таким ущербным представлениям о жизни и об отношениях между мужчиной и женщиной.
Теперь давайте поговорим о Вашей ситуации, и Вашем отношению к ней. Для того, чтобы прояснить некоторые моменты, давайте разделим Вашу проблему на составные части. Объективная часть - окружающий Вас мир, и Ваши физические данные. Субъективная часть - Ваше отношение к внешнему миру, к самому себе, Ваши переживания и Ваши представления о том, "как должно быть".
О внешнем мире. Я надеюсь, для Вас не новость, что мир, в котором мы живём, особенно его социальная составляющая, не являются идеальным. Поэтому развитие многих ситуаций зависит от наших реакций на них. И то, как мы на них реагируем, уже зависит от наших внутренних представлений - насколько адекватно эти ситуации отражаются в нашем сознании. Именно то, насколько реальная картина происходящего соответствует тому, как она представлена у нас в голове, влияет на принятие нами каких-либо решений и выстраивание соответствующей жизненной парадигмы. Т.е., говоря проще, многое зависит от нас самих.
Что касается Ваших физических данных. Как я уже говорил, мир несовершенен, как не совершенны и мы, живущие в нем. В реальности нет идеальных людей и быть не может. А быть их не может по причине того, что "идеалы" есть порождение нашего человеческого ума, и поэтому они во многом подчиняются такому влиятельному и всеобъемлющему социальному явлению как "мода". И если во всем стремиться к такому "идеалу", то в человеке это неизбежно подражает нечто подобное тому, что происходит с Вами. Но есть "идеалы" другие, которые не подвержены влиянию капризной дамы по имени "Мода".
Корень Ваши проблем находится исключительно в Вашей голове. Некоторые неудачи с женщинами породили в Вас стойкое убеждение в собственной ущербности. Поэтому Вы пытаетесь найти причину неудач в своих физических данных. Но так ли это на самом деле? Дело в том, что, я думаю Вы это сами заметили, Ваше отношение к жизни строится на фоне страха. Страх как "дамоклов меч" висит над Вами, так, что Вы боитесь высунуть голову из своей ментальной "скорлупы" в реальный мир. Как же избавиться от этого, устрашающего Вашу душу "меча"? Давайте думать. Что такое страх? Это всего лишь эмоция. Эмоции, как известно, в силу их естественной, более древней и дикой природы, возникают спонтанно, подобно гейзерам, вырывающимся из недр земных. Следовательно, чтобы направить эту энергию во благо, нужно научиться ею управлять. Для этого нужно подключить свою логику. Ведь не зря ещё в древнем Риме люди называли логику - "врачевателем души".
Вас не удовлетворяют Ваши физические данные и именно в этом Вы склонны видеть причину Ваших проблем. Но скажите, сколько людей обладая такими же данными чувствуют себя вполне комфортно и счастливы? Даже более, сколько людей, не имея таких данных, мечтают о них? Когда Вы попытаетесь ответить на эти вопросы, результат Вас может удивить.
Самой главной Вашей проблемой является то, что Вы оцениваете себя, своё человеческое достоинство исключительно в физических величинах. Ну, прямо как дотошный покупатель в магазине хозяйственных товаров. Поэтому и во всех женщинах в склонны "видеть" то же самое. Ваше отношение к женщинам - отражение Вашего отношения к себе.
Может стоит посмотреть на это все по-другому, в совершенно ином ракурсе. Если Вас, по каким-то причинам, бросила девушка, то, может быть, не Вы ей, о она Вам не подходит? И уж видеть преимущества своих соперников исключительно в длине "члена", более высоком росте и более агрессивном и беспринципном поведении, это уж, извините, вообще не в какие ворота. Представьте, если бы Вы нашли такую же особу противоположного пола с таким же отношением к жизни. Как бы Вы себя чувствовали с ней? Поэтому скажите судьбе спасибо, что она избавляет Вас от подобных спутниц.
Меняйте своё отношение к себе, учитесь адекватно оценивать себя и ситуацию.
Думаю, у Вас все получится. Тем более, по Вашему собственному признанию, Вы интроверт, поэтому для Вас не составит большого труда отслеживать все эти Ваши внутренние "гейзеры" и направлять их энергию себе во благо. Перестаньте бояться быть самим собой. Найдя себя, одиночество Вам не грозит.