У меня не получается жить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Анастасия и мне 25 лет. И я не умею жить, не получается. С самого детства я не умела общаться со сверстниками, у меня не было друзей. Уже лет с семи(это возраст, когда я отчётливо помню свои мысли) я мечтала о том, что скоро умру и мне "не придется мучиться" - это дословно. Я никогда не любила жизнь и скорее всего это у нас взаимно. Я не смогла закончить универ, сейчас я учусь в другом,но это даётся мне очень сложно и ощущение,что я не смогу и его закончить. У меня не получается ничего - ни на одной работе я не задерживалась больше месяца. Семейная жизнь оказалась адом, муж убивал меня морально. Я сбежала от него..а потом забрала детей. Наверное это единственный серьезный поступок,на который я решилась.
Суть в том, что я болтаюсь в этой жизни,не понимая, куда идти, что делать, как вообще жить и чего я вообще хочу. В моем возрасте у меня ничего нет кроме детей, но и они не смогли поменять меня и мои мысли. Я надеюсь не дожить до 60 лет, я боюсь стареть, я не люблю людей, я не могу понять чего я хочу в этой жизни и не могу поставить себе никакую цель.
У меня ничего особо страшного не случалось, но я всё равно постоянно подавлена, у меня часто появляется полная апатия ко всему, я не чувствую себя счастливой и никогда не чувствовала, я не знаю что это такое. Мне не хочется выходить из дома, мне ничего вообще не хочется, я не могу даже расслабиться и отвлечься. Я иногда не вижу смысла вставать с постели по утрам или просто кушать. Я просто встаю лишь потому что нужно накормить детей и отвести их в садик. При этом я считаю себя удачной самой, удачным человеком и отвратительной женой и дочкой.
Я пыталась как-то поменяться, чему-то научиться,но у меня ничего не получается.
У меня бывает два состояния - либо я ничего вообще не чувствую, либо я чувствую только ненависть к себе и окружающим. Я так устала от этого. Я бы хотела почувствовать удовлетворение от своей жизни, радость, счастье...а сейчас я лишь озлобленное на всех и себя никчемное создание. И никакие советы по типу "напишите свои лучшие качества","распишите свою цель и путь к ней" мне никогда не помогало, потому что я не могу найти никакую цель.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Обухова Ольга Анатольевна.
Анастасия, здравствуйте! Спасибо, что нашли в себе мужество и поделились своей ситуацией. Очень хочется Вас поддержать, чтобы Вы смогли почувствовать удовлетворение и радость от своей жизни. Я понимаю, как Вам непросто так жить, с такими мыслями и чувствами. Вы пишите, что уже в 7 лет думали, что жизнь – это мучение. Видимо, жизненные обстоятельства в Вашей семье сложились таким образом, что у Вас сложилась идея, что «жизнь – это мучение». Могу предположить, что Ваши родители или бабушка с дедушкой, часто говорили что-то подобное. Может быть, Вы в детстве нередко слышали, что «жизнь в 60 лет это мука», что «старость не в радость», что «люди злые» и тому подобное. Попробуйте вспомнить, от кого и что похожее Вы слышали в детстве. Таким образом, взрослые (как правило, не осознавая, что делают) создают детям «жизненный сценарий», которого они потом и придерживаются в жизни. Поэтому Вам так сложно почувствовать себя счастливой и выстраивать жизненные цели.
Вашей вины здесь нет, но есть Ваша возможность переписать «жизненный сценарий», который «подарили» Вам взрослые в детстве. Вы уже сейчас можете понять, что Вы уже не тот ребенок с навязанной идеей «жизнь – это мучение», а взрослый человек и придумать свой положительный жизненный сценарий. Желательно дать ему название, то, которое Вам больше понравиться, и двигаться по нему шаг за шагом. Ведь именно из маленьких шагов и складывается наша жизнь.
Также Вы можете обратиться к квалифицированному специалисту, и он поможет Вам сделать это быстрее. Если Вам понадобится моя помощь, обращайтесь, буду рада Вам помочь. Я работаю онлайн с разными городами и странами. Удачи Вам!