Затяжная депрессия, постоянные слёзы, много долгов и нет работы.

Вопрос психологу:
Каждый день плачу. Замужем. Муж работает 24/7. Я недавно уволилась с нелюбимой работы. Много кредитов. Не получается забеременеть около 3 месяцев . Последнюю неделю - апатия, плохо сплю, 2 раза в день плачу. Не понимаю, куда хочу идти работать, много долгов. С мамой отношений нет, практически не общаемся. Растила всю жизнь бабушка. Муж не поддерживает, когда заходит разговор о долгах - уходит от ответа. Но всегда нежен и ласков со мной и говорит, что все проблемы нужно решать вместе. противоречиво себя ведёт. Я очень много плачу, и сейчас плачу когда пишу этот пост. Мне не хочется интима, совсем. Почему-то нет тяги к интимной близости. Хотя детей я хочу. хочу поменять род деятельности, но без опыта работы никуда не берут. На ту же работу не хочу, морально она меня убивает совсем. Муж стал жаловаться на мою холодность по отношению к нему. Я как будто одна, не чувствую поддержки ни откуда. Из близких никто до сих пор не знает, что я уволилась, только муж. Боюсь осуждения со стороны, что и так долгов куча-ещё и уволилась, боюсь что будет свекровь осуждать что ушла с той работы, хотя там были бы хорошие декретные. Но мне не нужны декретные. Хочу ребёнка. Двоих. Девочку и мальчика. Хочу справиться с этим состоянием, но не знаю как. Сейчас стала заниматься своим телом, стала делать зарядку по утрам. Утром тяжело вставать очень. Ложусь поздно, так как могу заснуть только около 2 ночи, раньше не получается. И сплю до пол 12. Так каждый день. Раньше читала, но пропала тяга. Не могу понять что за состояние, ощущение ненужности и потерянности.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Соколова Наталия Александровна.
Здравствуйте, Ольга!
Насколько я поняла, важную роль в Вашей жизни играет мнение других людей. Вы нуждаетесь в постоянной поддержке, внимании и участии со стороны близких, особенно сейчас.
Вы пишите, что хотите поменять род деятельности и родить ребенка. В своих желаниях у Вас не возникает сомнений, более того, Вы предельно четко их формулируете и путаницы, как таковой, нет.
Обратите внимание, что в своих желаниях Вы можете четко обозначить свою позицию, тогда как при ориентировании на мнение других людей, жизнь наполняется сомнениями. Вопросы появляются в тот момент, когда Вы говорите о муже, о свекрови, о матери. Вы не чувствуете поддержку мужа, вопросы с долгами не решаются, а уход от ответа рождает непонимание, как исправить ситуацию, и вносит путаницу в Вашу жизнь. Вдобавок ко всему отрицательная оценка со стороны свекрови и возможное осуждение Ваших действий приводят к внутреннему сопротивлению, которое возникает в тех случаях, когда мнение других не соответствует Вашим желаниям. Именно на это сопротивление Вы тратите большую часть энергии. Это приводит к апатичному состоянию, нежеланию близких отношений с мужем, ощущению ненужности и потерянности. О чем можно говорить, если человек остается один на один с возникающими трудностями? Другие могут высказать свое мнение, но имеют ли они право осуждать Ваши действия?
В своем желании справиться с угнетающим состоянием, Вы уже предприняли первые шаги – ушли с нелюбимой работы, уделяете внимание себе, делаете зарядку. Попробуйте взглянуть внутрь себя и прислушаться к остальным желаниям. Какие из них Вы можете реализовать самостоятельно?
Вы пишите, что хотите сменить род деятельности, однако не знаете, где бы хотели работать. Вы можете воспользоваться Методикой Голланда, которая поможет определить Ваш тип личности и наиболее подходящий вид деятельности.
Так же к каждому волнующему Вас вопросу Вы можете написать не менее пяти вариантов решения с последующим развитием событий. Такая тренировка расширит видение ситуации и поможет найти наилучший выход. Если нерешенных вопросов слишком много, распределите их по категориям: работа, личные отношения, взаимоотношения с окружающими и т.д.
Включите в свою повседневную жизнь больше активности, направленной на решение задач. Распределите задачи по их значимости и срочности. Попросите друзей, мужа и свекровь (если это возможно) оказать Вам моральную поддержку.
Проанализируйте свое восприятие на оценочные высказывания со стороны других людей. Почему для Вас важно мнение окружающих? Всегда ли важно учитывать их мнение и следовать ему?
С наилучшими пожеланиями, Наталия.