Почему я склонна к психологическому садизму и при этом обладаю эмпатией, могу ли я полюбить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я бы хотела задать вопрос, который стал волновать меня достаточно долго. Если говорить кратко о моей проблеме: С детства мне наносились нарциссические травмы моими родителями, в частности отцом, хотя мама тоже грешна в этом-завышенные требования, я всегда должна была быть отличницей(хотя была хорошисткой, но этого было мало), лучшей во всем, сравнения с другими девочками, телесные наказания(ремень, побои). Так вот, прочитав множества психологических статей, я пришла к выводу, что обладаю качествами темной триады(хотя хочу ошибаться)Но все же, было время когда я находила парня для отношений, который бы любил меня(мне любить необязательно). В общем моей целью было влюбить его в себя, и тогда я бы могла ощущать полную власть над ним, заниматься психологическим садизмом, если он не достаточно выказывал мне любви. Делая ему больно морально я ощущала удовольствие, прилив сил и ощущение того, что меня любят. Мне это нравилось, хотя иногда я ощущала угрызения совести. Я не знала о своем расстройстве, пока не встретила подобного себе. Я склонна к созависимости, и заполняю свою пустоту другим человеком. Можно сказать мое исцеление пришло ко мне с приходом данного парня в мою жизнь, ибо он начал делать со мной все то, что я делала с другими парнями. Конечно я рассталась с ним, но я это поняла то, потому что прекрасно понимала его действия и чем они мотивированны, мышление. Мой вопрос вот в чем-Если я Нарцисс или Социопат, (к слову моя бабушка страдала депрессивными расстройствами и была склонна мучить человека психологически, отец также. ), тогда почему я гиперчувствительна и обладаю качествами эмпата? Я могу сострадать, ощущать боль людей, я могу искренне расплакаться и пожалеть больного ребенка, котенка(животных люблю и никогда не мучила). Моя эмпатия может отключаться только в личных отношениях с мужчинами, если услышу сравнения или недолюбовь, или к некоторым девушкам, я бы могла спокойно довести своего парня или соперницу до суицида, а потом наверное в этом раскаиться. После отношений с тем парнем я поняла, что хочу избавиться от качеств темной триады и обрести настоящую любовь, сама полюбить и чтобы любили меня. Я много раз спрашивала у знакомых, что они ощущают когда любят. Подобное я ощущала к котятам, когда искренне о них заботилась, переживала если они болели и искренне плакала, ощущая боль потери любимого животного. Переживаю из за родных до боли в душе. Но к мужчине такое ощутить сложно. Почему я склонна к психологическому садизму и при этом эмпат, могу ли я полюбить, если я эмпат, но при этом либо Нарцисс либо Социопат(вторичный психопат). К манипулированию я могу быть склонна. Почему все эти качества переплетаются с эмпатией, если темная триада не обладает эмпатией. Помогите разобраться.
Автор вопроса: Роза Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Морозова Рада Сергеевна.
Роза, здравствуйте! Скажу сразу - Вы можете и способны любить и испытывать нежные чувства к партнеру, но сейчас не позволяете себе этого сделать. На нарциссизм и вторичную психопатию то, что Вы описываете, мало похоже, Вы бы не задавались подобными вопросами в принципе.
То, что Вы называете психологическим садизмом, больше похоже на желание подчинить партнера Вашему контролю и сделать его поведение более предсказуемым, чего Вам, скорее всего, не доставало в отношениях с вашим отцом. Ослабляя партнера подобным поведением Вам становится с ним безопаснее. Вторая сторона этой медали - отыгрывание Ваших отношений с отцом, теперь на его месте в отношениях Вы, наказывающая и проявляющая холодность.
Получается так, что помимо контроля партнера Вы контролируете еще и свои чувства - сейчас любить для Вас просто небезопасно, это страх отдаться другому человеку, тем более мужчине, ведь первый мужчина в вашей жизни (отец) не откликался на Вашу любовь так, как было нужно Вам.
Если говорить о матери, то она тоже оказала влияние на то, чтобы Вы чувствовали себя «недостаточно хорошей». Любовь с ее стороны не была безусловной, только потому что Вы есть, ее нужно было заработать.
Таким образом, на ваше чувство любви в детстве Вы не получили нужный ребенку отклик, оба родителя оказались травмирующими.
Теперь эта жажда быть любимой смешивается с желанием делать партнера безопасным, неспособного сделать Вам больно, испытать его на прочность, чтобы убедиться в его любви. В построении отношений мы используем тот опыт, который нам дали родители как ролевую модель. В подобных ситуациях наиболее действенной техникой будет психоанализ, который позволит получить и пережить другой опыт взаимоотношений и проработать невыраженные эмоции.
Если Вы предпочитаете работать с этим самостоятельно, то Вы можете сделать следующее:
1. Напишите письмо отдельно отцу и матери (но это только для Вас, отдавать их не нужно) отвечая по порядкц на 3 вопроса: 1) я ужасно злюсь на тебя за то.....2) прости меня за....3) я благодарна тебе за ...На каждую из частей уделите фиксированное время (15-10-15 минут) и пишите, даже если кажется, что писать нечего
2. Если Вы увлекаетесь психологией, то Вам может быть интересным Отто Кернберг «Отношения любви», книга написана для действующих практиков в психоанализе, но Вы человек достаточно подготовленный
3. В отношениях с новым партнером попробуйте выражать тепло насколько это сейчас для Вас возможно и следить за своими ощущениями и эмоциями, очень често агрессия и безразличие прикрывают наши страхи, попробуйте их нащупать и понаблюдать
Буду рада помочь