Очень сильная истерика. Я не могу без него жить, он мне нужен.

Вопрос психологу:
Прошу помогите. Истерика не заканчивается. Началось 06.12.2019г в 23:хх (по Екб +5) и продолжается до сих пор 07.12.2019г в 21?24 (по Киеву +2) Болит всё лицо от слез, нос и губы кровоточат уже, болит сердце, болят руки от соли. Вкратце, я с другой страны приехала с любимому и прожили 3 года. Без гражданство не принимали меня на работу, и моего уволили и найти не мог 2 месяца работу. Ругались из-за этого, мама предложила билет купить за её деньги только мне в один конец. Согласился любимый, хоть я не хотела. И вот пришел этот день когда надо уезжать. 23 часа ночи, вы лежим обнимаемся, и уже оба поплакали, выяснили что любим. Что я приеду к нему. НО ЭТО НЕИЗВЕСТНО КОГДА. Я с 23 часов ночи прошлого дня плачу, уже больше суток. Прошу помогите, я не могу успокоиться. Я не могу без него жить, он мне нужен. Лишь бы прикоснуться у нему... Я думаю о смерти без него. Он просто нужен рядом. Я не знаю. когда мы встретимся снова, так как билеты дорогие. Я не могу перестать плакать, он мне очень нужен. прошу помогите. Я пишу ему всё это, от тоже грустит. Я пишу вам в надежде, посоветуйте как успокоится, мама только говорит какой он плохой, а я знаю что это не так. И становится еще хуже. Я даже кота любимого не подпускаю к себе. Что мне делать, прошу помогите. Я приняла уже 3 пары успокаивающих, и покушала что бы точно подействовали но ничего не работает. В аэропорту плакала, хоть на людях не плачу принципиально не выходило никогда, а тут плачу. В машине плачу, дома просто сама же захлебываюсь в своих слезах и соплях.. прошу помогите. ЧТо мне делать.. я очень хочу быть с ним сейчас.
Автор вопроса: Таня Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Шерстина Светлана Александровна.
Таня, здравствуйте!
Спасибо, что поделились. Понимаю, насколько это тяжело расставаться с любимым, когда оба этого не хотят. Конечно, крайне сложно успокоиться и в этот непростой момент взять себя в руки… Но важно понимать, что это временно и все поправимо. Необходимо обсудить вместе с вашим молодым человеком, какие варианты выхода из сложившейся ситуации вы видите? Как произойдет воссоединение, на чьей территории, какие образом? И главное, что для этого каждый из вас должен сделать.
Здорово, что мама оказалась рядом в очень сложный момент, когда не на кого было опереться. Мама говорит о том, что он плохой возможно из-за сильного беспокойства за вас и волнения. Она не знает, как по-другому помочь вам выйти из ситуации. Ей можно прямо сказать: мама, мне важно сейчас просто поддержка или чтобы ты сказала, что все исправится, или просто помолчать вместе.
Понимаю ваши слезы, действительно не просто успокоиться, когда происходит вынужденная разлука с любимым. Сильные чувства очень мощный двигатель, когда можно и горы свернуть. Для того, чтобы немного успокоиться, важно посмотреть на ситуацию с другой стороны. Сейчас мы не вместе и не понятно, сколько это продлится. Для чего мне дана эта ситуация? Какой урок я могу из нее вынести? Как такой опыт может укрепить наши отношения? Успокоение придет, когда вы поймете точку А (где вы находитесь сейчас) и увидеть точку Б (как именно вы сможете быть вместе). Тогда выстроиться мостик, какие шаги необходимо предпринимать. И энергия, которая уходит на страдания направится на осуществления желания. Когда мы чего-то очень хотим и предпринимаем действия вся Вселенная поворачивается нам на встречу и оказывает помощь.
Таня, удачи вам, пусть все разрешится наилучшим для вас образом!