Не могу жить со своей неуверенностью.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Мария, мне 32 года я замужем и у меня есть ребенок. Но я абсолютно не уверенный в себе человек. Это наверное не заметно внешне, но внутренне я просто не могу жить со своей не уверенностью. Я прошла курсы маникюра , очень дорогостоящие, это муж оплатил. Купила что нужно но работать так и не начала так как есть страх и не уверенность в себе. С чего начать и так далее. Теперь пошла на обучение в недвижимость, так как одна знакомая сказала что там хорошо зарабатывают. Теперь сомневаюсь правильно ли сделала выбор, может в другую компанию пойти и все в таком духе. Очень все время сомневаюсь . Во всем. Саму это уже бесит но ничего не могу поделать с собой. Да кстати друзей нет. Не знаю почему, раньше были сейчас никого не осталось. С мужем отношения на грани развода. Интимных отношений не было уже года 4. Сначала потому что он жил за границей, а теперь потому что я толстая как он считает. Ревность ещё присутствует. Постоянно ищу какие то доказательства что он неверен или подозрения. Просто ловила его на переписке несколько раз и все время прошла. Я сама понимаю в чём кроются мои неудачи. Мои сомнения. Это не уверенность в себе и не любовь себя. Возможно и вероятнее всего это идёт из детства. Меня особо не любили, мама все время на работе либо гулянки у нее, отца не было, все время с сестрой которая меня била. Голод, холод, нищета...через все это мы прошли. Как избавится от этих отголосков детства и как стать увереннее в себе и полюбить себя. Стать более решительной.
Автор вопроса: Мария Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте Мария . Не уверенность в себе , низкая самооценка, высокая критика это всё задачи длительной работы, если Вы готовы, то супер!
Недостаток поддерживающего окружение (сначало оно было, теперь его нет) свидетельство, того, что Вы находились в состоянии погружения все ниже и ниже ( даже при том, что и в детстве все было не очень).
Возможно, муж не хотел, чтобы у Вас было окружение и оно исчезло, а возможно, Вы поставили в приоритет какую-то задачу и забыли о том, что есть вообще-то и Ваша жизнь, Ваше стремление, Ваше желание. Так часто бывает, когда маленький ребёночек.
Безусловно надо восстанавливать себя!
Я слышу, много сомневаетесь Вы, но вроде как вы сомневаетесь не всегда. Когда нужно принять решение о том, чтобы пойти учиться, вы не сомневаетесь. Вы идёте, Вы учитесь, потому что этот процесс, видимо, Вас увлекает, наполняет, дарит надежду. А когда уже надо работать, то здесь Вы свою надежду теряете. Вместо неё встает ожидание своей неудачи((
А можно так не делать!
Если начать самостоятельно работать над самооценкой, то это шаги связанные с переделываем своих мыслей, комментариев других людей в позитивное русло. Можно сказать толстая, а можно сказать аппетитная. И многим мужчинам нравятся именно такие женщины!
Можно сказать сомневающиеся, а можно сказать благоразумная и так далее.
Выпишите все свои позитивные стороны, как вы считаете, все свои негативные стороны, как вы считаете и начните над этим размышлять. Почему Вы решили записать это качество в минус? Может ли оно в какой-нибудь ситуации помогать? Учитесь видеть шире!
И посмотрите старый фильм "самая обаятельная и привлекательная" и делайте так))