Я не могу контролировать свои мысли по поводу суицида.

Вопрос психологу:
Хорошего времени суток.
Я Яна, мне 20 лет. Не знаю много ли у меня проблем, но мне они кажутся сложными.
Меня уже не один раз посещали мысли о суициде.
Были даже попытки.
Но меня спасали.
Вчера вечером я снова хотела это сделать ,но девушки с которыми я я живу пришли раньше.
Одна из моих проблем, очень маленькая по сравнению с другими, но тем не менее мучит очень сильно
Я нетрадиционной ориентации, мне и так тяжело с этим жить.
Так 8месяцев назад я рассталась с девушкой, с которой была 3.5 года вместе.
Мне было очень плохо, я забывалась в алкоголе.
Переехав в другой город, я встретила другую девушку.
И казалось всё вот вот и хорошо.
Я влюбилась ещё больше .
Но эта девушка очень мучит меня.
Я не понимаю зачем она держит меня рядом
Мы живём вместе, она со мной ведёт себя как пара.
Но при этом ходит гулять с другими, строит другие отношения. Я пыталась уехать подальше
Но не смогла.
Пыталась говорить с ней, она говорит что запуталась в себе, и ей нужно время
Ну я мне очень больно
У меня и так в жизни много проблем которые давят на меня.
Я вроде-бы адекватный человек
Учусь, работаю
Но подсела на лёгкие наркотики, алкоголь и сигареты
Я очень загоняю себя, потому что не могу оставить её
Мне плохо с ней, и ещё хуже без неё.
Я устала от её неопределённости.
При этом я понимаю что кроме меня ей должной поддержки никто не даст
А она просто как ребёнок который от всех ищет внимания.
Как мне поступать правильно?
Я убиваю себя только этими мыслями.
Мне не понять как можно целовать, тащить в постель меня, а потом идти к другим и показывать холод в мою сторону
Помогите, я уже просто не могу.
Автор вопроса: Яна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Яна!
Вы подсели на лёгкие наркотики, алкоголь и сигареты... Вас не один раз посещали суицидальные мысли и даже были попытки... Но вас спасали... И вы прекрасно понимаете, что убиваете себя. Знаете, любым словом, действием человек всегда о чем-то сигнализирует. О том, как и насколько хорошо ему живётся в этом мире, о своих потребностях. Ни одно живое существо не хочет умирать по своей воле, вы тоже не хотите!
Какое послание миру вы несёте, уничтожая себя? Какое имя вашей боли? Вы очень маленькая по сравнению с другими (незначительно, невидимая)... Вы расстались с девушкой, а позже встретили другую, которая мучит вас, то притягивая, то отталкивая... Влюбились в неё ещё больше, в любой момент готовы дать ей поддержку, какую не даст никто... несмотря на то, что с ней плохо... а без неё ещё хуже.
Имя боли вашей - одиночество. Вас не видят, не слышат, вас просто нет в этом мире. И тоска... Единственный способ докричаться - суицид. Вас спасут, и возможно, полюбят.
Увы, это иллюзия. Чем больше вы будете черпать из внешних источников, не имея при этом внутренних ресурсов, тем сильнее будет разочарование и пустота... Именно так проигрываются созависимые отношения. Вы вкладываетесь, даёте, много даёте... Полностью зависите от её настроения и расположения к вам. А она просто живёт своей жизнью.
Яна, вас никто не спасёт, кроме вас самой. И любить вас должна не девушка-партнёрша, ни окружающие, а вы сами! Как? Примите свое физическое тело. С любым ростом вы невероятно красивы, если свет идёт изнутри. Простите родителей за все тяжёлые моменты, возможно, у них своя непростая история. Найдите для себя что-то важное и ценное, что захватит вас, увлечёт! О чем вы мечтаете? Может пришло время осуществить? В центре - вы, самый главный и любимый для себя человек. Вы уникальны! Если вы пришли в этот мир, то для чего-то это нужно. Найдите в себе силы жить. Жить с радостью, полной грудью. С любовью к себе, а значит и к другим. И тогда мир повернётся к вам, и будет щедр. В пути к себе вам поможет психотерапия, не откладывайте в долгий ящик!
С заботой о вас. Екатерина.