Муж меня предал. Я мусульманка, мне многое нельзя. Как дальше жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня такая проблема я полностью разбита я не знаю как жить дальше муж предал меня, сижу дома в декрет практически ни с кем не общаюсь и никого не вижу кроме свекрови, у меня два ребёнка у меня нет желания заниматься ими, муж хочет жениться второй раз я категорически против этого, не разрешает мне ничего я хочу уйти от него но я его люблю но свою жизнь вот так прожить не хочется сидя в 4 стенах так всё надоело ничего не получается в жизни, всё не так как тебе этого хочется рядом не родных не близких на кого можно положиться, они живут далеко, а так хочется красивой жизни, я мусульманка и по религии нам многое нельзя, нельзя красится, нельзя пользоваться духами ничего нельзя, пару лет назад он мне навязал хиджаб я не хочу его носить он мне давит, платок да хорошо хиджаб не хочу, так я не хочу развода не хочу оставлять детей без отца а самой оставаться без мужа, так надоело всё я не вижу смысла жить, не жила бы если бы не дети не хочу их оставлять без матери просто нет стимула жить, иногда думаю умер бы мой муж я бы начала жить с чистого листа ходила бы куда хотела вернулась бы к родителям, просто начала жить заново так надоело всё, как жить если во многом ограничивают ничего не разрешают, когда взгляды на жизнь цели и мечты не совпадают, когда сильно ревнуешь мужа знаешь что он с кем то переписывается общается в поисках второй жены, как жить дальше? Что меня ждёт? Я не хочу всю жизнь просидеть домохозяйкой на работу выйти пока не могу ребёнку год, как собрать себя обратно в руки, помогите.
Автор вопроса: Машида Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Машида!
Ситуация, в которой Вы оказались, действительно, довольно сложная. К сожалению, такое отношение к женщине, в мусульманских странах — далеко не редкость. Многие оказываются заложницами подобных историй. Вы, прежде всего, живой человек, со своими чувствами, желаниями, потребностями. Вам, как и любой нормальной женщине хочется и внимания, и заботы, и понимания, и ласки, и тепла. А здесь, у меня сложилось такое впечатление, что муж от этого всего совершенно далёк. Пока Вы заняты воспитанием детей и домашним хозяйством, он озадачен поисками новой жены. Но, если я всё правильно понимаю, то по мусульманским обычаям, в случае если первая жена не хочет, недополучает чего-то от мужа и т.п., муж не имеет права искать следующую жену. Или я ошибаюсь, Машида?
В данный момент, мне так показалось, Вы совершенно не удовлетворены своей жизнью с мужем. Ничего кроме детей и работы по дому у Вас нет. Я просто не до конца знаю все культуральные тонкости, но общаться же Вам не запрещено? Машида, у Вас есть подруги? Может ли иногда свекровь посидеть с детьми, чтобы Вы как-то отвлеклись, сходили в гости? Или провели время с мужем. Может стоит найти какое-то занятие по душе? Курсы, или то, чем Вы займетесь после декрета?
И, конечно же, надо как-то поговорить с мужем. Обсудить все тонкости, на счет второй жены, как он себе это представляет в сложившейся ситуации?
Вы пишите, что любите мужа, но между тем было бы неплохо, если бы он умер и Вы бы спокойно уехали и жили так, как Вам бы этого хотелось. А может быть лучше развестись, Машида? И возможен ли такой вариант? И что будет, если Вы решитесь на это?
Муж навязал Вам хиджаб, в котором неудобно. А почему Вы не можете ходить в удобной для Вас одежде, этого совсем нельзя? И что будет, если Вы поговорите с ним на эту тему, объясните, что неудобно. Как и что он Вам ответит, как думаете?
Машида, Вы пишите, что хотите «красивой жизни». А что это значит, что для Вас красивая жизнь? Просто мне показалось, что Вы её хотели с мужем, но не нашли. Как-будто, была какая-то мечта или обещания, а на деле всё получилось так, как получилось? Вместо красивой жизни пришло глубокое разочарование?
И нужно понимать, что, если ничего не делать — не пытаться разговаривать с ним как-то, договариваться, то ситуация только лишь усугубится. Особенно, с появлением второй, а там, возможно, и третьей жены. Как Вы себе представляете дальнейшую жизнь с ним, если уже сейчас Вам так тесно и неудобно, прямо как в том, навязанном мужем хиджабе?
Машида, на кону качество Вашей жизни. То, как Вы её проживете зависит только лишь от Вас. Пока будете молча терпеть и ничего не объяснять — ничего не поменяется. Я правда понимаю, что в мусульманской стране права женщин не такие обширные, есть устоявшиеся традиции, но тем не менее. Есть какие-то человеческие качества, такие как понимание, сочувствие, желание помочь, желание благополучно жить, идти на диалог. Чем из вышеперечисленного обладает Ваш супруг? И можно ли надеяться на понимание с его стороны? Если нет, Машида, глубоко задумайтесь и задайте себе вопрос: «А готова ли я жить вот так до конца своей жизни?». Если ответ «нет», то задайте следующий вопрос: «Какие шаги я готова сделать прямо сейчас, чтобы изменить свою жизнь в лучшую сторону?».
Машида, удачи Вам и веры в лучшее!
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.