Почему не хочется жить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня возникают панические атаки и всплески чувства вины , страха и гнева . Очень часто думаю о суициде. Срываюсь на детях на муже , ненавижу себя и весь мир вокруг. Начались приступы эпилепсии. Чувство не уверенности в себе обиды и страхи детства все это преследует меня и чем старше я становлюсь тем сильнее эти чувства. Поговорить не с кем , иногда аж задыхаюсь от своих же мыслей. Страх был с детства именно с какого возраста трудно сказать все начиналось с сор родителей . У меня интеллигентные родители , но мама погрязшая в быту в проблемах безденежья отец справедливый консервативный и суровый человек. Пил редко но мы боялись его когда он был пьян . Если они шли в гости это для нас было стрессом мы знали что по приходу будут разборки . Старшая сестра которая убежала замуж и вышла за наркомана и после этого отец во всех грехах винил маму. Я после поступления в институт жила рядом с старшей сестрой и видела как она существовала с наркоманом он бил ее и самое главное он пошатнул ей психику . Тут вроде бы начала жить самостоятельно несколько неудачных попыток построить личную жизнь обманы слезы разочарования
На работе начала не справляться выпила упаковку снотворного,
Откачали на тот момент мой молодой человек. С ним отношения развивались стремительно свидания каждый день но было ОДНОГО,
он был разведён и имел детей (не из за меня слава богу))) . Через год наших отношений призналась маме про него что он разведён и другой национальности и веры . Она была в шоке мягко сказать . Я как и многие девушки мечтала выйти за него, и меня не смущало что он был в разводе и имел двух детей . Потом я решилась рассказать все папе. Он был в ярости но он понял одно что меня не остановить . И он сказал, что подумает Ок . Дальше я сообщаю своему МЧ о разговоре с отцом тут он начинает включать заднюю. Якобы он не планирует так быстро жениться и тому подобное. Тут мне опять срывает крышу . Истерики слезы и в итоге мы расстались . Но через месяц он понял что ему без меня плохо , как он сказал. И он предложил пожениться.
Ок мы поженились вроде бы все ок , рождается первая дочь и начинаю ревновать его к детям от первого брака и мне снова сносит крышу . Я начала их ненавидеть и раздражаться при любом упоминании о них . Так и живём уже 10 лет . Я понимаю что я сама выбрала эту жизнь но мне реально плохо ещё эти приступы эпилепсии панические атаки и мысли о суициде все чаще и чаще. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Я УСТАЛА!
Автор вопроса: Jan Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Журавлёв Александр Евгеньевич.
Здравствуйте, Jan!
Не очень понимаю, откуда Вы родом, где живёте и т.д. А это важно.
Ну ладно...
Что, простите, за приступы эпилепсии у Вас? Прям вот именно эпилепсии? С судорогами? С потерей сознания?- Надо лечиться! Надо поддерживать свой статус дееспособности. Есть же противосудорожные стабилизирующие препараты, есть куча лекарств, направленных на купирование симптоматики и побочных состояний, сопровождающих эпилепсию. А среди этих побочных состояний есть и депрессия, и повышенное возбуждение, и перепады настроения, и упадок сил, и лихорадочность, и многое другое. Причём, эти состояния могут идти рядышком, вместе, чередуясь и сменяя друг друга.
Вам надо к терапевту. Есть ощущение, что острый невроз на фоне Вашей соматики (или психосоматики) надо всё-таки в бОльшей степени прорабатывать с профильными специалистами клинического уклона. Может быть, ещё бы хорошо бы было бы)))) проконсультироваться с эндокринологом и "женским" доктором, потому что гормональные "штучки" тут явно присутствуют.
Jan!
Вы правильно сделали, что написали. Но ничего оригинального в Вашей непростой, но не безвыходной ситуации не сделаешь и не скажешь:
Вам нужен покой, стабильность и ощущение безопасности! А это значит - как минимум надо убрать все раздражители или подумать над тем, как сделать раздражение минимальным.
С Вашим детством и детскими травмами мы можем сделать только одно: ПРОСТИТЕ ОТЦА, МАМУ, СЕБЯ САМУ. Простите всех, кто так или иначе стал причиной (или способствовал) Вашего теперешнего состояния.
Простить - значит отпустить. Это не надо понимать - это надо просто отрезать, смахнуть, оторвать!
Резко махните рукой и скажите: Я ПРОЩАЮ ТЕБЯ!
Потом скажите: И ты прости меня!
Говорите и делайте это как можно чаще. Мысленно или вслух, ночью или днём, в церкви, на улице - везде и всегда, много-много раз!
Оно поможет! Оно уйдёт и наступит облегчение.
Представьте себе блокнот и чистые листочки. На первом же Вы мысленно пишете имя человека, по поводу которого ощущаете обиду, потом красными чернилами пишете "я прощаю тебя за то, что ты не такой, каким бы я хотела тебя видеть" , мысленно отрываете листок и ,разорвав на мелкие кусочки, пускаете его по ветру! Или сжигаете, а пепел развеиваете!
Это можно делать даже не мысленно, а наяву!
И вот сколько нужно, столько листочков и отрывайте! И на каждом будет имя и слова "я прощаю".
Пока не останутся только чистые листочки!
Хорошее и действенное "упражнение".
Дальше...
Слишком уж много, простите, мусора в Вашей жизни. Поймите, что ВАМ НЕ НУЖЕН ЖЕНАТЫЙ ЧЕЛОВЕК! Вернее, нужно, чтобы он действительно Вас любил и вызывал у Вас ДОВЕРИЕ!
В Вашем случае о доверии вообще речь не идёт. А раз так, то и не нужно Вам это!
Вы не умеете переживать такие вещи. Это связано с Вашей самооценкой, Вашими потребностями и той системой ценностей, которую создала для Вас Ваша семья! Не очень хорошая система, потому что основополагающих ценностных категорий (уважение, признание, доверие и любовь) в ней НЕТ! Есть страх, зависимость и авторитаризм.
Надо менять свою жизнь. А для этого надо меняться самой.
Во-первых, надо понять, что со здоровьем.
Во-вторых, отпустить всё, что можно всё, что мешает.
В-третьих, избавиться от жизненного мусора (Ваш нынешний МЧ).
Дальше - обязательно что-то будет новое! Обещаю!
Пишите. А. Журавлёв