Потеряла себя. Проблемы с мужем и на работе. Как вернуть силы, своё Я?

Вопрос психологу:
Потеряла себя, самооценку, семья с мужем на грани разрешения, на работе проблемы с начальством. Была сильная характером, стала нулем, который не имеет не грамма самооценки, не знаю куда бежать за что хвататься.
Как вернуть силы, своё Я.
Не знаю с чего начать. Начинаю читать бросаю, начинаю спорт бросаю, не чего не хочется делать. Мужа, мужу готовить тоже не хочется! Он меня не слышит, вечно обвиняет, что я не благодарная, он сидит с ребёнком (дочке 2 года), готовит кушать, убирается и все это по своей инициативе, отбил всяческое желание хотеть его, ухаживать, а как всплывает он обрывает элементарной фразой недовольства. Все делаю не так, он самый умный. Говорю денег не хватает, получает 50 тысяч из них 31 идёт на ипотеку. Но он учится и по отпускам, и полной зарплаты только 3-4 месяца за год, денег не хватает, кредитов до 60 тысяч, я тоже работаю! Меня не устраивает то положение, что деньги я трачу на себя очень редко, и ещё выслушиваю за свои же потраченные деньги, за ребёнка тоже что игрушек много покупаю. А на вторую работу мне говорят, ты дура я работаю, вот от учусь или ипотеку выплачу легче станет, ага ждать 2-6 лет? Кошмар, заучи глупо докатываются до меня не возлюбили. Я пришла на переподготовке с учителя изо, на учителя начальных классов, не знаю ничего в надежде, что начальство мне поможет, не возлюбив меня, они и так резки на язык, ещё и цепляются ко мне, то не так это не так, а другие учителя возмущаются за спиной а в глаза молчат, а я нет, из-за этого и получаю, но они же подставу могут сделать, спокойно, работу терять не охота, но и работать в крысе коллективе и начальством таким точно нет и молчать не смогу.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Глинская Наталья Валерьевна.
Дорогая Валерия, благодарю за Ваше письмо.
У психологов НЛП есть такая рабочая формула, из разряда вредных советов: "Как превратить свою жизнь в ад?"
1. Не имейте цели
2. Замечайте негатив
3. Продолжайте эти действия изо дня в день.
Вы очень упорно идете этой дорогой и получаете соответствующие результаты (и очень успешно надо признать), но судя по письму, это не тот результат который Вы хотели получить, просто очень сложно понять, что Вы хотите на самом деле, очень много написано про то, что Вы НЕ хотите, но буквально два слова о том, что Вы хотите : "Как вернуть силы, своё Я." - что очень мало похоже на цель, больше на крик измученной души. А ваши силы вернутся, если Вы начнете делать очень несложные действия, но каждый день.
Для начала, давайте наведем порядок в голове и из всего хаоса, поймем что мы хотим. Сядьте, расслабьтесь, пару минут глубоко подышите, перестанете слушать навязчивые негативные мысли в своей голове и задайте внутрь себя вопрос: "А что же я, Валерия, на самом деле хочу?" Дайте себе минут 10-15 на эту практику, посидите в тишине, прислушайтесь к себе и потом возьмите тетрадь и напишите свою цель в виде намерения, в настоящем времени, как будто это уже случилось и в утвердительной форме, без всяких "НЕ". Например: "Я счастливая жена и мать", "У меня прекрасные отношения на работе".
У Вас, Евгения, на самом деле, все очень замечательно, в 23 года у Вас есть все, о чем многие мечтают: У вас заботливый муж, прекрасная дочка, Вы живете в своей квартире и у Вас есть работа, да есть сложности, но сложности естественная часть нашей жизни, проходя которые мы растем и развиваемся. Вам нужно лишь изменить фокус своего внимания с негатива (то что я не хочу), на позитивный (что хочу). Вы уже создали свой мир, Вы большая молодец, осталось лишь одарить его своей любовью и заботой.
Чтобы переключить фокус внимания мы будем отслеживать свои мысли. Негативные мысли - запускают негативные эмоции, как следствие апатия и нежелание что либо делать, отсутствие сил. На чем мы фокусируем внимание - то в нашей жизни и происходит, мы этим путем уже шли - результат нас не устроил, поэтому отслеживаем негативные мысли и когда они появляются, сразу их убираем, усилием воли. Начинаем наполнять жизнь позитивными мыслями и установками, думаем о цели, замечаем все позитивное, любую мелочь, слушаем каждый день аффирмации, которые понравятся, в обязательном порядке Утром и Вечером. Просыпаемся каждое утро и улыбаемся, ведь мы проснулись, мы живы и здоровы, наши близкие живы и здоровы и это уже большое счастье.
Дальше очень важная практика: начинайте благодарить!!! Практика «Благодарность» — это очень сильный метод, помогающий притягивать много приятных событий в свою жизнь. Живя с установкой на благодарность, мы можем изменить в мире очень многое. Когда же мы забываем о благодарности, то очень легко отклоняемся от своей цели.
Благодарить можно кого угодно и сколько угодно раз. Родителей – за то, что они подарили тебе жизнь, мужа за то что он любит и заботится о тебе и дочке, дочку за то, что приносит столько счастья в твою жизнь, банки - за возможность жить в своей квартире, конечно же, себя любимую, за все свои таланты, за работу над собой и за позитивные мысли. Заведи дневник благодарностей и каждое утро и каждый вечер пиши в него все свои благодарности, богу, вселенной, мужу, даже своим сотрудницам на работе, что уделяют тебе столько внимания)) Можно и нужно писать благодарности за то, что ещё возможно не присутствует в твоей жизни, но то, что ты хотела бы - благодари мужа за щедрость, начальство за помощь и внимание и ты увидишь как удивительным образом меняются люди вокруг тебя, ведь окружающие всегда оправдывают наши ожидания;)
Итак, резюме:
1. Ставим позитивную цель, заявляем о своём намерении.
2. Убираем негативные мысли.
3. Начинаем мыслить позитивно, помним про цель, слушаем аффирмации, начинаем день с улыбки.
4. Заводим дневник благодарностей и каждый день делаем в нем записи.
5. Продолжайте эти действия из-за дня в день и радуемся как меняется наша жизнь.