Как мне заглушить полностью сопливые мысли? Или это просто диагноз - слюнтяй?

Вопрос психологу:
Семь лет, то есть большую часть половой активности, не имел отношения с девушкой, после первого опыта в школе, конечно, ничего серьезного, только беспорядочные половые связи. Но какого-то женского тепла хочется, подруга познакомила с девушкой, стали встречаться, интим был уже на третью встречу. Честно говоря, тело не удовлетворило, но ничего, конечно, не сказал, чтобы не развивать у нее комплекс. Теперь она постоянно пишет, я не против общения, но постоянные огромные тексты о ней самой, о ее размышлениях на непонятные и неинтересные мне темы, мне не нравятся. Я сам долго заморачивался по поводу смысла всего в моей жизни, потом понял, что это мне не нужно, зачем слишком нагнетать обстановку внутри себя, и жить стало намного легче. Теперь же, читая ее сообщения, я ужасно гружусь, стараюсь пропускать мимо ушей, но не могу, отход ко сну - теперь дело сложное, так как она перед сном больше всего любит грузить. Она пытается копаться во мне, выводя на какие-то размышления, это еще хуже, но большая часть времени уходит на ее рассказы о себе или о том, как все изменилось для нее с моим приходом. Я рад, что ей хорошо, но мне это никаким боком не нужно. Также по чистоплотности есть моменты, которые меня не устроили. Расставаться, по-моему, лучший вариант, но если потом будет еще хуже? То есть другая девушка окажется еще худшим вариантом. Однако, встретил другую девушку, она мне понравилась, очень живая, миловидная, умная, но я сплоховал и было разъяснение. Когда я закончил, она сказала, что Шекспир бы перевернулся) Только думаю, что не в первой девушке дело, это внутри меня сидит, хоть и борюсь - иногда вылетает. Как мне заглушить полностью эти сопливые мысли, перестать рассуждать, как первая девушка, это возможно? Или это просто диагноз - слюнтяй?
Автор вопроса: Сергей Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Донская Евгения Викторовна.
Здравствуйте, Сергей.
Спасибо за вопрос.
Первое о чем хочу вам сказать, что существует такой механизм то, что не нравится и цепляет нас в других, каким-то образом с нами связано, чаще всего это то, что мы вытесняем. Тут именно речь ,что это притягивает наше внимание и вызывает чувство. То поведение , которое характерно первой девушке, есть в вас. И вы всеми способами пытаетесь это заглушить, заглушить обесценивая, что это не имеет смысла. Но при этом причина такого поведения где-то в вас остается.
Также по моим ощущениям в первой девушке есть что-то связанное с зависимостью, с состоянием жертвы. И в тех отношениях вы выступаете , как агрессор, вы не говорите ей напрямую, но вас раздражает ее поведение, вы к ней цепляетесь.
Со второй же девушкой у вас противоположная картина, вы с ней ведете себя примерно, как первая девушка, а она как вы, обесценивает вас, говорит колкости , и это вас цепляет.
Внутри вас есть некий образ первой девушки, которое проявляется в зависимости, ранимости, чувствительности, меланхоличности и есть образ второй , в виде обесценивания, независимость, холодности.
Такой раскол свидетельствует часто о какой-то болезненной ситуации в прошлом для вас. Поэтому вы не слюнтяй, такого диагноза нет, склонность к какому –то поведению, выработана в нас ,чтоб где-то нас защищать, что-то получать от такого поведения. И если вы хотите трансформировать это, надо понимать, когда это зародилось и какую роль выполняет, перестать подавлять это, а начать принимать и из позиции принятия и осознания уже строить новый опыт.
Благодарю за внимание, надеюсь, я смогла прояснить какие-то моменты для вас.