Зависим от окружающих. Помогите, пожалуйста, что во мне не так?

Вопрос психологу:
Здравствуйте буду рад любой вашей помощи! Моя проблема в том что я зависим от окружающих например я хочу занять высший социальный статус жить смело, дерзко чтобы люди уважали . И это моя мечта хочу ощущать себя таким но у меня не получается . Так сразу думаю об окружающих о друзьях думаю поймут ли они не подумают ли что я себя выше их ставлю. Но и жить я так не просто не хочу а уже мучает уже 2.3 года и с каждым днем становлюсь зависимым сильнее и сильнее . Вот типичный пример например знакомый что то сказал не так и я сразу почувствую что мне хорошо под воздействием гнева. Так как гнев помогает мне на небольшое время почувствовать свою силу и свободу ..а через спустя времени допустим знакомый который обидел начнет чуть хорошо относиться я сразу ведусь на это и опять эта история начинается . Я имею в виду зависимость которая не дает мне вести себя так как я хочу . И настойчивости не хватает у меня и забываю что надо жить свободным и живу зависимым пока не придет мысль ,моя мечта помогите пожалуйста что во мне не так? И кстати насчет моих ощущений . Когда не могу жить так как я хочу негативное ощущение негативные мысли охватывают так как сильно замыкаюсь в себе словно мой разум и чувства борются между собой . Вот например пришла мысль и на первых порах показалось очень разумной и правильной то максимум через 2.3 минуты появляется мысль переубеждающая и из-за этого я уже потерял истину . Мысли меняются секундами и меняется мое решение. Например когда во мне что то подсказывает жить по своему а обратно мысли подсказывают, что нельзя так жить.
Автор вопроса: Николай Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте, Николай!
Вам не хватает конкретики в постановке вопроса. Пришла мысль, почему вы допускаете, чтобы она у вас не задержалась? зафиксируйте её. успешные люди всё записывают.
почему вы считаете что окружающие не поймут? Во-первых вы живете жизнь для себя а не для того, чтобы окружающие поняли, а во-вторых продумайте варианты экологичности своей жизни, как можно и жить, так как вы хотите и при этом не задеть чувства тех, кто вам дорог. И при этом обратите внимание на то, что люди живут так, как им хочется и при этом мало ориентируются на окружающих. Вам следует избавиться от тревожности и чувства вины. И допускать любые мысли, принимать их, фиксировать и анализировать. пока у вас вина, подавление, а зависимость сами понимаете, хороших зависимостей не бывает.
Далее я приведу цитату их вашего письма:
«…я хочу занять высший социальный статус жить смело, дерзко чтобы люди уважали . И это моя мечта хочу ощущать себя таким но у меня не получается . Так сразу думаю об окружающих о друзьях думаю поймут ли они не подумают ли что я себя выше их ставлю…»
ещё раз, что означает «…жить смело и дерзко…»?
что значит «ставить себя выше их»? и почему вас должны понять? допустите то, что у каждого есть право на его мнение, и оно не обязательно должно совпадать с нашим.
и почему вы думаете, что вас именно сразу должны не понять? ваша убеждённость в недостойности, ваша уверенность в том, что вы виноваты в чем-то, даже просто подумав – вот эти блоки и деструктивные убеждения и следует убирать.
Ещё цитата:
«…я хочу занять высший социальный статус жить смело, дерзко чтобы люди уважали…»
а что, по вашему мнению, нужно сделать, чтобы занять соц. Статус и что это для вас? Социальный статус - это где и о чём? Вот просто представьте, что человек, который занимает высокий социальный статус, оглядывается на мнение всех и вся… просто представьте…
и вряд ли любой статус занимается в одночасье. А как можно, каким образом? всё начинается с первой ступеньки карьерной лестницы и раскрою ещё один секрет: люди уважают тех, кто прежде всего уважает сам себя и ещё тех… а об этом я уже рассказываю на своих сеансах, где мы встречаемся с человеком «тет – а тет»… уже когда человек решает обратиться ко мне за консультацией.
А чем, по вашему мнению, добиваются уважения людей и кого, прежде всего, уважают люди? Вот и подумайте. Это вам задание до того, как мы увидимся с вами на личной консультации: Определите для себя больше конкретики в своих желаниях и уделите больше внимания на выявление своих негативных и деструктивных программ для того, чтобы их нейтрализовать и перевести в максимально эффективные для вас. А что для этого следует делать? я так же рассказываю, только уже на личных консультациях. И до того момента, как вы будете готовы обратиться ко мне за личной консультацией, на которой узнаете о том, что успешные люди, прежде всего сами чётко знают, чего хотят
(и много чего ещё интересного) понаблюдайте за теми, кто уважает сам себя, как эти люди себя ведут и как не ведут, как говорят, как двигаются, как ходят, как общаются, что делают и чего не делают. Есть некоторые секреты у таких людей и об этом, конечно же, уже не здесь. А после того, как мы с вами обсудим ваше домашнее задание, и вы мне изложите свои выводы, которые сделаете, проведя колоссальную работу над собой. Ведь вам уже есть над чем подумать.