Тайно встречаемся с женатым мужчиной. Как выбраться из этой ямы?

Вопрос психологу:
Добрый день. Тайно встречаемся с женатым мужчиной (17 лет брака). Это мои первые серьезные отношения, влюбилась (разница в возрасте 15 лет). От того, что не можем быть вместе появилась тревожность, глубокая депрессия, ухудшение самочувствия , апатия ко всему, следовательно появились проблемы на работе, проблемы в общении с окружающими, в учебе. С его женой в дружеских отношениях (не знает, но возможно догадывается). За короткий срок я очень потеряла в весе, могу забыть про еду более чем на три дня. Как выбраться из этой ямы? Раньше была очень активным человеком, чувством юмора и вниманием сверстников не обделена, на работе выделяли из всех, сейчас же появились мысли вплоть до суицида , сижу на обезболивающих от головы, вместо красивой фигуры торчащие ребра и синяки под глазами. Дико стыдно перед его женой, но в это чувство любви я погрузилась с головой и оставила там всю себя. Очень сильно замкнулась, раньше , стоило только направить свою энергию в одно русло, и я максимально изучала всё. ( Работала поваром в 17 без образования специального, рисовала портреты , тянулась к искусству, занималась прыжками на батуте, с трюками , со всем). На данный момент , ещё не успев проснуться и открыть глаза , лежать плакать это в порядке вещей, с агрессией реагировать на самые простые вопросы родственников тоже. Своим подобным поведением я оттолкнула и его, поскольку на начало общения была абсолютно другим человеком и всех своих друзей. Сейчас я одна и тону в своём мире, в своих проблемах.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Анастасия, добрый день, Спасибо за Ваше обращение. Вы пишите, что встречаетесь с женатым мужчиной и на этом фоне у Вас развилось депрессивное состояние (упадок сил, сильная потеря веса, постоянные тревожащие Вас мысли). Я очень сочувствую Вашей ситуации и тем чувствам, которые Вы переживаете. Это действительно непростая ситуация и требуется мужество и стойкость, чтобы справиться с ней.
И для этого нужны как Ваши внутренние ресурсы, те смыслы и ценности, которые у Вас есть, так и опора на близких и значимых людей, которые готовы поддержать Вас в этой ситуации.
Важно принять мысль, что мы, к сожалению, не можем изменить обстоятельства, в которых мы оказались и нужна внутренняя сила, чтобы это признать.
Это непростой путь, и именно сейчас Вам важно вспомнить, о том, что для Вас важно? Какие ценности делают Вашу жизнь значимой и интересной? Вы очень ярко описываете свою жизнь до отношений, какой насыщенной жизнью Вы жили, какие яркие эмоции наполняли Вашу жизнь! Напомните себе об этом!! А сейчас Вы погрузились в чувство глубокой грусти из-за невозможности быть рядом с любимым человеком. Но давайте подумаем, что это чувство Вам даёт? Как та жизнь, которую Вы сейчас ведёте согласуется с Вашими ценностями? Напомните себе, о том кто Вы, и что Ваша жизнь возможна вместить в себя гораздо больше, чем только переживание о невозможности именно этих отношений. Да, любовь это всегда риск. Соглашаясь на это чувство, мы рискуем, мы вступаем на темную неизведанную тропу и никогда не знаем, какими будут наши отношения. И только благодаря опоре на наши ценности и смыслы, на наши увлечения, на ту деятельность, которая делает нашу жизнь осмысленной и цельной, возможно справиться с теми ситуациями, с которыми мы сталкиваемся в жизни. Найти благодаря внутреннему ресурсу в себе силы все принять и пережить.
Готова поддержать Вас в этой ситуации. Мой email для связи: [email protected].
Берегите себя. Напомните себе о том, Кто Вы!
С уважением,
Алёна